Как вернуть видео камеру в Ростелеком? Которую навязали вместе с интернетом?

• г. Саранск

Как вернуть видео камеру в Ростелеком? Которую навязали вместе с интернетом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Камеру возвращайте с письменной претензией.

Спросить
Галина
05.09.2020, 06:27

Оператор оказался недобросовестным - как вернуть камеру Ростелеком за 7200 рублей, которую назначили в подарок

Могу ли я вернуть камеру в Ростелеком! Которая оказалось стоит 7200. А при разговоре с оператором она идет в подарок. Мне предлагали ее в рассрочку я отказалась. В итоге установили вместе с интернетом и ТВ. Ничего не объяснив, что она стоит такую сумму. Направили ее непонятно куда, что двери не просматриваются. При установке техник толком не мог показать картинку. Срок использование еще - не прошли сутки. Договор составлен муж. Подпись стоит моя (жена).
Читать ответы (1)
Кристина
17.09.2018, 16:49

Проблемы с проводным интернетом Ростелеком - не предоставление услуги и требование оплатить штрафы

Летом 2017 года подключила проводной интернет Ростелеком, все было нормально, зимой уехала в другой город, - интернета не было (был отключен за неуплату), но счета приходили якобы за их услуги, до лета 2018 интернета с зимы так и не было, я пришла летом 2018 в офис - где оплатила весь долг и расторгла договор, бумагу о том что он расторгнут мне никакой не дали, но когда звоню на горячую линию говорит что расторгнут 04.06.2018, пришло письмо пару дней назад, что я должна оплатить 3000 р штраф за то что отключилась от них раньше чем надо, и 2000 пени, иначе подадут в суд, что делать? Оплатить и смирится или все же есть смыл подать на них встречный иск? Ведь я оплатила итак пол года услуг, которых мне не предоставили.
Читать ответы (1)
Дина
08.07.2020, 09:29

Как вернуть камеру Ростелекома в рассрочку без дополнительных расходов?

Взяли камеру Ростелекома в рассрочку. Разговор шёл о доставке с установкой. Доставка была 07.07.2020, но установкой сказали не занимаются. Прочитала характеристики, выяснилось, что не подходит угол обзора для уличной съёмки. 08.07.2020 пришли в офис, хотели вернуть оборудование, отказались принимать, объяснив тем, что это технически сложный товар и у него даже нет 14-дневного срока возврата. Платить за то, что не использую, не хочу. Куда нужно обратиться, чтобы камеру вернуть и не платить рассрочку?
Читать ответы (1)
Айрат
19.10.2016, 00:53

Проблемы с услугами интернета от Ростелеком - навязанное подключение и некачественное обслуживание

Зравствуйте. В ноябре прошлого года заключил договор на предоставление услуги домашнего интернета от Ростелеком. Ранее при подаче заявки разговора о тарифе с оператором ни какого не было. Пришли монтажники, прокинули кабель, сунули на подписание договор с доп. соглашением о тарифе не было сказано ими ни слова, ну а договор я естественно не читал. В итоге меня подключили к тарифу "Интернет навсегда 1" скорость до 50 Мбит стоимость 300 р/мес. В течении 11 месяцев пользования данной услугой согласно доп. соглашению как потом выяснилось я не мог не заблокировать интернет на время выезда из города. Обращение в тех поддержку были бесполезными (через сайт) меня просто игнорировали. Сейчас в доме появился другой провайдер, который предоставляет практически за те же деньги большую скорость да и вообще лучшие условия. Я звоню в Ростелеком и прошу прервать договор, на что мне отвечают, что договор заключен на 18 месяцев и прервать вы его не имеете права, либо можете оплатить за 11 месяцев использования по 300 рублей и мы его вам отключим. Т.е 11 месяцев пользования данным тарифом предоставлялись со скидкой и если я прекращаю договор то мне нудно доплатить за эти 11 месяцев ту скидку что они мне предоставили. Т.е 1. Провайдер предоставляет некачественную услугу - постоянное падение скорости. 2. Навязывает услугу на 18 месяцев предварительно не предупредив. 3. Игнорирует мои обращения через сайт. Подскажите пожалуйста на сколко это законно и как с этим бороться. Согласен, сглупил, что не читая подписал договор, ну что же теперь им можно так наглеть и насильно навязывать свои услуги? Т.е в договоре могут прописать все что угодно, есть ведь какие то правила.
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2005, 12:32

Хотя в подьезде висит обьявление, чтобы жильцы сдали на эту видео камеру столько, сколько могут.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Я снимаю у знакомой квартиру, которая является не приватизированной. Арендную плату за квартиру не плачу, только покрываю все расходы связанные с коммунальными платежами. Проблема состоит в том, что правление подьезда (дом. ком) всячески вынуждает платить без основания деньги на нужды данного подьезда. Суммы конечно не большие, но обижает то, что с меня берут в двойне больше, т.к. считают, что я снимаю квартиру и никаких прав не имею жить в данной квартире. Сейчас вопрос стал ребром, или я плачу за видео камеру (которую решила купить наша дом. ком.) 300 руб. или она пишет заявление на хозяйку квартиры (хозяйка квартиры подруга моей мамы) в налоговую и меня чуть ли не под дулом автомата (по ее словам) выставят из этой квартиры. Хотя в подьезде висит обьявление, чтобы жильцы сдали на эту видео камеру столько, сколько могут. Не могли бы вы написать, какие именно документы нужно оформить, чтобы мое проживание было законным в данной квартире. Я слышала, что достаточно составить договор аренды квартиры. Правда ли это? И нужно ли его заверять у нотариуса. Очень надеюсь на ваш ответ. Заранее очень благодарна. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2020, 20:46

Как вернуть навязанную камеру видеонаблюдения от провайдера - мой опыт и возможности по закону

Такая ситуация. Решил я значит подключить интернет от этого как выясняется убогого провайдера. Подключили. Подписал договор. Но плохо с ним ознакомился, соврешил ошибку поверив сотрудники на слово. И дали мне они камеру видеонаблюдения. От которой я изначально отказывался. Мол зачем она мне. на что сотрудники ответили это все бесплатно платить не нужно. Мол это подарок. Ну и я без внимания. Пока не начал барахлить интернет и я непозвонил в поддержку на что в итоге мне оператор добавляет что вы приобрели эту камеру в рассрочку. Возврату не подлежит т.к технически сложное устройство. Мол в договоре все прописано. Я не отрицаю моя невнимаетельность и вина. Могу ли я как то по закону им ее вернуть или какой нибудь другой способ как отказаться. Когда подписывал договор я конечно же как пологается указал свои паспортные данные. Но они при его изначальном составлении указали там неверную мою фамилию. Сиграет ли мне это на пользу? Готов прям с ними посудиться если есть какие нибудь шансы.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
03.08.2020, 16:31

Прошу проконсультировать по вопросу возврата Wi-Fi камеру Ростелеком за ненадобностью. Коробка не вскрывалась.

Прошу проконсультировать по вопросу возврата Wi-Fi камеру Ростелеком за ненадобностью. Коробка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Лилия
06.03.2012, 21:54

Сосед установил видео камеру в общежитии - имеет ли он право на съемку и является ли это доказательством?

Мы живем в общежитии у нас общая кухня сосед в тайне от нас установил видео камеру и снимал нас сейчас он всем демонстрирует видео имеет ли он на это право? Можем ли мы написать на него заявление? Является ли такое видео доказательством?
Читать ответы (3)
Наталия Викторовна Синявская
10.06.2021, 23:03

Несовершеннолетний ребенок случайно сломал камеру видео наблюдения на магазине. Какая ответственность предусмотрена.

Несовершеннолетний ребенок случайно сломал камеру видео наблюдения на магазине. Какая ответственность предусмотрена.
Читать ответы (2)
Олег
21.02.2021, 12:41

Можно ли вернуть wifi камеру Ростелекома без дополнительного соглашения?

Могу ли вернуть wifi камеру от Ростелекома обратно в офис продаж и возместить деньги, если отсутствует дополнительное соглашение (есть только акт приема-передачи) на данное оборудование к основному договору по оказанию услуг по связи?
Читать ответы (1)
Жукова Анна Александровна
11.04.2019, 21:22

Мошенничество интернет-магазина - навязали видео регистратор по фальшивой акции и угрожают судебными действиями

Супругу по телефону фирма интернет-магазин из Москвы навязала видео регистратор, якобы со скидкой по акции магазина "М-видео", он согласился, но через три дня зашли в магазин поинтересовались у менеджера об акции, он дал отрицательный ответ и товара с такой маркой у них не было, попытались позвонить по телефону с которого звонили, чтобы отказаться, не отвечали, когда товар прибыл из Новосибирска не стали на почте получать и выкупать товар, объяснили продавцу причину отказа, начались угрозы по телефону, а через полгода прислали досудебную претензию от ООО "Объединенный центр взысканий" г. Новосибирск без печати и подписи оформителя.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
28.05.2014, 21:11

Проблемы с интернетом Ростелеком - несостоявшаяся установка, неаннулированный счет и передача в коллекторскую компанию

Пыталась провести интернет Ростелеком, но не получилось, т.к. квартира поставлена на охрану. Работы не производились, договор раннулирован, а счет за пользование пришел и до сих пор весит, хотя три раза обещали снять. Даже передали в ООО Кредитэкспресс Финанс. Сумма 728 р. Я даже оплатить не могу. Т.к договор аннулирован и соответственно лицевой счет отсутствует. Хабур И.В.
Читать ответы (5)
Валерия
21.09.2017, 18:49

Обязан ли пользователь оплатить задолженность в 7500 рублей, не пользуясь интернетом ростелеком уже год?

Я не пользуюсь интеретом ростелеком уже год, го мы отключили при переезде, однако мне пришло письмо о том, что у меня задолженность в 7500 рублей, обязана ли я их оплатить?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
04.12.2020, 18:32

Мама попала на удочку - как Ростелеком навязал новый тариф и бесполезную камеру по рассрочке

Недавно мама решила узнать, почему у нее на интернете домашнем тариф дорожает. Пришла в салон связи Ростелеком, и ей естественно тут же предложили новый "дешевый" тариф (всего 550 р. в месяц). НО... в придачу к тарифу "идет" видео-камера "Умный дом" (якобы "бесплатно, в течение 3-х месяцев можете отказаться и от камеры и от тарифа"). Итог: камера оформлена ей в рассрочку (за 8400 р.) на 24 мес. по 350 р. Теперь за интернет она оплачивает почти в 1,5 раза больше, чем раньше. Еще и должна, теперь и от тарифа не отказаться (придется за камеру оплачивать) и камера ей эта на х** не нужна (она пенсионер, злата не хранит дома). В Ростелеком претензии принимать отказываются. Вот, думаю в прокуратуру или в Роспотребнадзор идти. Поможет ли только?
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2020, 14:28

Ростелеком навязал мне видеокамеру - как вернуть ее и защитить свои права как потребителя?

Ростелеком навязал мне видеокамеру в рассрочку, при этом достаточно сильно введя в заблуждение, на данный момент я не пользуюсь услугами ростелекома с конца апреля но видеокамера по прежнему у меня, я хочу ее вернуть так как я ей вообще ей не пользовалась и не хочу платить 7000, мне доказывают что вернуть ее нельзя а как же закон о защите прав потребителей, помимо звонят колллекторы от ростелекома и капают на мозги, на данный момент я составила письменную претензию в офисе и жду письменного ответа, но перед этим была претензия через оператора, которая оказалась безуспешной.
Читать ответы (1)
Диана
19.11.2017, 02:29

Проблема с интернетом Ростелеком - оплатили, отключили, деньги поступают без доступа к услугам. Что делать?

Здравствуйте. Пользовались интернетом Ростелеком. Заплатили за месяц. Потом переехали сказали можно ли сделать так чтобы отключили услуги. Заблокировали. Потом оказывается что услуги стали активны и деньги просто так капают хотя интернета нету. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)