Как пожаловаться на задержку в заказе кухни и как поступить в данной ситуации?

• г. Уфа

Заказала кухню 7 июля, до сих пор не сделали. По договору все сроки уже вышли, подавала досудебную претензию в августе, не ответили. До этого кормили завтраками и прислали видео, что вот готово, но это не моя кухня. Сейчас не выходят на связь неделю. Куда можно на них пожаловаться? И как мне сейчас поступить, хочу заказать кухню в другом месте, боюсь что и здесь мне скажут оплатите готово спустя неопрелеленное количество времени.

Ответы на вопрос (8):

Надо обращаться с исковым заявлением в суд на данной стадии, раз уже была досудебная претензия-требование.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать заявление на них в полицию и в обэп на совершение мошеннических действий, пусть их проверят. Они зарегистрированы под какое-то ИП, коды ОКВЭД совершенно не подходят под их вид деятельности. Ну и сейчас они вообще пропали, не выходят на связь. Я неоднократно просила номер этой руководительницы, мне не дают. Ведь на ее имя составлена претензия. Поэтому что-то тут нечисто

Спросить
Пожаловаться

1)Напишите в полицию заявление, просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава преступления или правонарушения в соответствие УК РФ или КоАП РФ возбудить административное или уголовное дело. Квалификацию деянию сами правоохранительные органы дадут.

2)В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Вам следует расторгнуть договор и требовать возврата денег. Направьте претензию. Затем уже обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться в суд с иском и требовать не только возврат денег, но и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Куда можно на них пожаловаться?

Вы вправе обратиться во все органы власти, вплоть до Президента России.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право расторгнуть договор и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. О расторжении договора необходимо направить уведомление на юридический адрес Исполнителя. Т.к., досудебная процедура уже соблюдена, нужно обращаться в суд с требованиями о взыскании денежных средств в сумме, которую оплатили, плюс требовать неустойки в размере 3%от уплаченной суммы, плюс взыскать в Вашу пользу штраф в размере 50% от суммы присужденной судом, плюс моральный вред, плюс судебные расходы (здесь предъявите, если таковые будут иметь место, например: расходы на представителя, на составление исковое заявления и др.). От государственной пошлины Вы освобождены, если цена иска меньше 1 млн. Главное правильно составить исковое заявление. Жалобы ничего не дадут, Вам ответят, что эти отношения решаются в рамках гражданско-правовых. А вот когда уже будет просужена задолженность, могут завести уг.дело по ст.159 УК РФ (мошенничество).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Поскольку претензии Вы уже предъявляли, то теперь обращайтесь с иском в суд. Также можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню в салоне. Изготовление в г.Челябинске. Срок 2 месяца. Кухня не пришла. Когда будет не известно. Что в таком случае можно сделать. Внесена предоплата 50% от стоимости. Можем ли мы вернуть деньги.

Заказывала кухню,2, 5 месяца назад. Сказали, что если полное предоплата, то изготовят и привезут за 3 недели. Прошли три недели, как мне сказали мебель привезли, но фасады не те. Так тянули почти два месяца. Обещали, что 1 июня машина выйдет с нашими фасада и. Вроде бы привезли, разгрузили на склад. Потом оказалось, что склад арестован. Теперь их не могли забрать со склада. Сегодня, наконец, привезли фасады. Открываем коробки фасады не те. Я уже и не знаю, что делать. Деньги мне вряд ли вернут. Я и так не ругалась, ждала. Что можно в этом случае предпринять, скажите, пожалуйста? Кухню без фасадов собрали две недели назад.

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.

Проблема такая: мы заказали кухню в ИП Алаева в начале ноября 2013 года. Срок исполнения заказа был поставлен на конец декабря 2013 года (27-28 числа). В конце декабря нам позвонили и сказали, что срок изготовления увеличился, и кухня будет в конце января 2014 года. В начале января к нам пришёл замерщик с производства. В 20-х числах января мы пришли в магазин и попросили проинформировать нас, на какой стадии производства наша кухня. Нам четкого ответа не дали, сказали только чтоб мы не волновались - кухня в производстве. В конце января нам позвонили и сказали, что цена кухни изменилась в большую сторону в два раза. В этом случае мы отказались от данного заказа, но договор не прерывали. Месяц назад написали заявление о возврате денежных средств. В данное время сама Алаева лежит в больнице (уже третий месяц), мы общаемся с ней по телефону (причем дозвониться до неё крайне сложно), деньги нам обещали вернуть через месяц, как мы напишем заявление - это было в феврале. Сейчас магазин закрыли, а нам сказали, что деньги вернут в апреле (у них будет открытие магазина). Вопрос: что нам делать? И какие права есть?

Сидеть и ждать апреля совсем не хочется, да и,честно говоря, деньги нам очень нужны сейчас.

Mary-5555@mail.ru

Прошу Вас помочь в решении вопроса: Заказали и оплатили (146000 руб) кухню в октябре 2014 г. по договору изготовление 2 мес.

Подходит срок изготовления получаем письмо что сгорел склад готовой продукции, просят переоформить договор на новый срок или расторгнуть. Ничего не предпренимаем - ждём. Через 2 месяца (23 февраля 2015 г) привозят кухню, устанавливают. В результате установки оказывается:1) забыли на фабрике положить ручки (22 шт); 2) столешня бракованная; 3)фасады с царапинами. Временно установили бракованную столешню. Написали претензию на устранение брака (все 3 пункта) и заявление на неустойку (за 2 месяца). Продавец неустойку выплатил в размере 0,5% от уплаченной суммы (36000 руб). 14 июля 2015 г (спустя почти 5 месяцев) пришла столешня, ручки. Установили. По царапинам уже нет больше сил бороться и ждать. Написали на возврат неустойки. Насчитали всего 17000 руб. Ссылаются на ст. 23 пункт 1. З Прав ли продавец, помогите разобраться. Заранее благодарна.

Заказали кухню по нашему эскизу. По срокам обещали за месяц но по факту уже прошло два. Заказывали через знакомых которые обещали скидку. Договор на момент заказа не подписывали, но хотели в рассрочку на три месяца. На момент заказа стоимость кухни была известна только без скидки она нас не устраивала, но мы внести 50%,а остальное в рассрочку за минусом скидки которую нам обещали но точную сумму не сказали. Сказали позже нужно договорится с директором. Так как хорошие знакомые мы доверились, но предупредили что дорого и в случае отказа в скидки выкупать кухню не будем, но знакомая обещала скидку оплату взять на себя. На данный момент кухни у нас нет. Сроки все прошли. Обещаную скидку не дают и кухню не ставят до тех пор пока не доплатим. По разговору кухня готова. Во вопрос в оплате. У нас нет сейчас таких денег и мы изначально не расчитывали на такую сумму. Но договор был только устный. Сейчас нам предлагают подписать договор задним числом и с суммой без скидки и договор рассрочки по которому идут пени за просрочку. Оказывается по договору рассрочки мы должны были вносить деньги каждый месяц хотя мы даже не знали окончательную стоимость кухни со скидкой.

Вопрос можем ли мы отказаться от кухни и забрать свои деньги и как это сделать? Ведь по факту обещания все были только на словах. Документально не зафиксированы.

Я заказала кухню 24 октября, в итоге они привезли только 31 декабря добились ели как, но щас кухонный фартук не можем добиться от них каждый неделю завтраками кормят, говорят что якобы готова, те которые устонови ли кухню этих рабочих нету! Что если акт подписан а фартук ещё нет, мы можем разорвать этот акт!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухню у частника в конце сентября внесла аванс 70 процентов от стоимости срок изготовления заказа 1,5 месяца но в эти сроки он не вложился каркасы мне установили 31 Декабря а фосады до сих пор так и не установили обещают 8 9 Марта как мне поступить с оставшейся выплатой этому заказчику пол года делать кухню это слишком.

Заказала кухню 18 ноября. Оплатила 50 т.р, кухня стоит 211 000 с монтажом, оплату полную произвели перед монтажом за несколько дней, поэтому от 28 января 2014 г. считается они начали изготавливать кухню (40 раб. дней)! начали установку в начале февраля, фасады сделали немного по другому и они их переделали и установили, но снова с недочетами. Опять начали изготавливать, но так как они долго это переделывают и повторно не качественно, можно расторгнуть договор? Они хотят переделать и сделать скидку, но нас не устраивает качество их работ, имеются сколы! Суд в такой ситуации мы выиграем?

14 ноября 2015 г.сделала заказ на изготовление кухни на сумму 39500 руб. Внесла предоплату 30500 руб.. По договору исполнитель обязуется изготовить, доставить и установить мебель в срок 20 рабочих дней. Срок истек 11 декабря. Позвонила в офис, мне ответили, что много заказов и кухню привезут 24 декабря. После 24 снова позвонила им и теперь срок доставки и установки перенесли на 28 декабря. 28 привезли не весь товар и только 31 декабря сделали монтаж. 4 января позвонили из офиса и предупредили, что нужно внести остаток уплаты в сумме 9000 руб. Т.к банки не работали в этот день я внесла плату 6000 руб и предъявила им претензию в письменном виде, которую они отказались подписать и начались угрозы по телефону, что оставят нас без штанов и обратятся в суд. Как быть если они не подписывают претензию и какие меры мне нужно предпринять? Заранее благодарю за ответ.

Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Купили кухню на заказ. Менеджер при заказе ошиблась-вместо шкафа для вытяжки поставила в заказ шкаф с полками (уверяла, что учла правильно при мене и сыне), поставила в заказ максимально глубокий нижний выдвижной ящик из-за этого регулировка ножек мебели не работает (об этом нас не проинформировали), только на максимум – получили высоту рабочей поверхности столов 92 см, как барная стойка на рост 180 см. . Столешницу рассчитала нам на 3 см короче нужной в простенок и декор. Плинтус проваливается. Замерщик был от продавца. В договоре стоит, что информация вся предоставлена и возврату мебель индивидуально-определенная не подлежит. На что ссылаться при написании претензии.

Мы заказали кухню на заказ в договоре прописали без сборки после изготовления кухни она оказалась сборной чтобы её разобрать нам нужно оплатить. После спора они утверждают что сборка обязательна процидура. Как нам решить спор?

Заказали кухню, оформили договор с печатью и подписями у ИПэшника, заплатили первоначальный взнос 40 000. Сегодня узнали, что директор фирмы сбежал с деньгами заказчиков. Возможно ли вернуть свои деньги? Или бесполезно писать заявление в полицию?

При заказе кухни не был привезён смеситель. (который входит в стоимость в кухни и прописан в договоре). Через 1,5 месяца говорят, что смесителя не будет. Далее говорят ждать две недели для возврата средств. Оплата была наличными. Имею ли я право в течение трёх дней с момента написания заявления получить деньги? Либо подъехать и получить наличными? Что им будет за задержку выплаты?

Я ИП, занимаюсь продажей кухонь под заказ. После монтажа кухни выяснилась ощибка в рисунке фасадов. Со следующим контейнером фасады пришли согласно договору, осталось заменить. Клиент не согласен на замену и требует расторжения договора и возврата денег.

В случае признания судом его правоты, каким образом с меня будут выщитывать эту сумму?

Заранее благодарен.

Заказал кухню внёс предоплаты 50%. При снятие замеров инженер не правильно снял размер из за чего пришлось проводить демонтаж кафеля с одной стенки. Ценна кухню 110 тысяч рублей. Скалько я могу запросить компенсаций с этого магазина?

Приобрела кухню на заказ. Две недели прошло. В процессе эксплуатации выяснилось, что ДСП ужасного качества. ДСП не клееная, в некоторых местах пленка ДСП уже откололась вместе с кусочками ДСП. Эта ДСП явно не пригодна для кухонной мебели. Перед приобретением меня не информировали о качестве товара. У нас кухня советских времен сохранилась, так там ДСП клееная и до сих пор с ней ничего не сделалось. Можно ли что-то требовать от них. В договоре о качестве товара ничего не сказано. Спасибо.

Заказали кухню 26.08.2016. Срок 26.08.2016. Размеры сделали неправильные сделали. В срок не установили. Кормят завтраками. Есть ли в законе обязательные параметры по качеству установки и качеству сырья. Сумма вся оплачен. На связь не выходят. Как составить исковое заявление. Назначить независимую экспертизу.

Обратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение