Продавец отказывается возмещать дефекты межкомнатной двери после ее установки - что делать?

• г. Москва

Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нет, он неправ.

Напишите письменную претензию и направьте по адресу магазина.

При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.

Спросить

А на что по закону можно сослаться в претензии?

Спросить

И в претензии я имею право только на компенсацию или даже на возврат?

Спросить

На возврат имеете право.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. В правом верхнем углу.

Спросить

Здравствуйте. Если обнаружены скрытые/малозаметные заводские дефекты, то установщик-продавец не прав, соответственно направляйте претензию, содержащую требования (замена или уменьшение стоимости), а через десять дней с момента получения обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Замена уже не интересует, будем брать другие, возврат было бы хорошо)

Спросить
Юлия
10.11.2013, 11:00

Проблема с установкой межкомнатной двери - продавец не предупредил о сложностях при установке угловой двери

Купила дверь межкомнатную. При покупке продавец говорил, что они сами устанавливают двери. Дверь привезли, я заплатила, к качеству претензий не имею. Проблема с установкой. Продавец дал несколько телефонов монтажников. Монтажники узнают, что у меня угловая дверь, все отказываются устанавливать, мотивируя большой загруженностью. Сегодня позвонила продавцу, сообщила о проблеме. Мне сказали, что на угол очень сложно установить дверь, тем более она одна. Поэтому никто не хочет браться за работу, вставайте в очередь и ждите... Дверь уже неделю не установлена. Меня сразу не предупредили, что возникнут трудности с установкой... В договоре не обговариваются условия установки. Только указывается: В случае расторжения договора, продавец вправе удержать 20% от общей цены товара. Можно возвратить дверь и не выплачивать 20% продавцу. Качество двери меня устраивает.
Читать ответы (1)
Игорь юрьевич
31.08.2014, 11:44

Заводские дефекты межкомнатной двери - возможно ли возвратить или обменять?

Купил межкомнатную дверь, сам привёз её из магазина. Три недели она простояла в упаковке. Потом я её открыл чтобы установить, а на ней заводские дефекты, при производстве этой двери плёнка которой её обклеивали, она не доклеена в некоторых местах. Реально ли вернуть её в магазин или обменять на такую же дверь.
Читать ответы (2)
Асия
10.08.2017, 11:18

Правомерно ли требование установки межкомнатной двери на кухню в двухкомнатной квартире (новостройка) перед пуском газа? Спасибо.

Правомерно ли требование установки межкомнатной двери на кухню в двухкомнатной квартире (новостройка) перед пуском газа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2021, 08:46

Повреждение порога из-за дефекта межкомнатной двери - обязан ли подрядчик устранить проблему?

Установили межкомнатные двери с порогом. Гарантийный срок не закончился. Появился дефект: дверное полотно при закрывании затирает порог дверной коробки, в результате чего нарушено его покрытие. Должен ли подрядчик устранить этот дефект?
Читать ответы (1)
Мария
08.07.2015, 16:57

Претензии по дефекту межкомнатной двери - что делать, если не согласны с предложенной компенсацией

Заказала межкомнатную дверь. Доставили в срок. После монтажа обнаружила дефект в виде намазанного клея на полотне. К сожалению акт-приемки подписала и сделала окончательный расчет. После претензии устной и экспертизы представителем магазина, было предложено возмещение 15% от стоимости полотна (т.е. 688 руб.). Что можно предпринять, ясли я не согласна с суммой возмещения?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2016, 09:20

Проблемы с установкой межкомнатной двери - неудачный монтаж, отговорки и задержки. Как правильно подать жалобу?

Я поменял межкомнатную дверь, у монтажников произошёл казус, сломали обналичку, сказали, что приедут на следующий день и все доделают (работы оставалось на пять минут), и увы уже едут больше недели, то машина у них сломалась, то обналички нет в наличии вообщем одни отговорки. Надоело их уговаривать, хочу написать жалобу или заявление на них, чтобы они зашевелились. Подскажите куда и к кому обратиться.
Читать ответы (2)
Елена
24.10.2015, 23:40

Проблемы с покупкой и установкой межкомнатной двери - неверная поставка и угрозы со стороны продавца

Купил на фирме межкомнатную дверь. Заплетил. Сездил на базу где мне ее выдал кладовщик. Установил. Через две недели звонят. Выдали не ту дверь требуют заплатить разницу угрожают полицией говорят я не должен был брать не свой товар.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
30.04.2014, 12:25

Проблемы с установкой межкомнатной двери - задержка доставки и неправильная модель.

Заказала межкомнатную дверь с установкой, по договору должны были установить дверь 07.03.14, дверь и комплектующие привезли с нарушением срока на месяц, но все бы хорошо, но само дверное полотно привезли не ту модель, нужное везли еще почти месяц. На магазин написала претензию на уменьшение суммы и выплаты неустойки в размере 3% от цены услуги. Магазин не реагирует на мою претензию. Правильно ли выставлена претензия, что можно еще сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
18.06.2017, 16:56

Обман в интернет-магазине - обещанную установку межкомнатной двери не выполнили

Вчера в интернет-магазине купила межкомнатную дверь, менеджер за день до покупки уверил, что сразу привезут и установят дверь. А по существу привез водитель дверь взял еще предоплату за установку, а местера так и не приехали. Как быть?
Читать ответы (3)
Вадим
18.09.2017, 19:28

Проблемы с заказом и установкой межкомнатной двери - что делать?

Здравствуйте! Мы заказывали межкомнотную дверь с установкой. В договоре прописана дорогая дверь, но её не было в наличии. Поэтому, мы сказали, чтобы нам поставили более дешёвую, которая была в наличии. Ждали 2 недели, договор нам не переделали, смету на цену двери и фурнитуры мы не получили... сегодня приехал с работы, дверь устоновлена (дома жена была). стоит дверь дешёвая, ручки и фурнитура, помоему самые плохие, что есть.. (хотя, оговаривались другие, с закрыванием изнутри). разобрана стенка из мдф панелей (мол, сказали дверь выше, надо разобрать), хотя, ничего это не оговорено было. И порожек не закрытый по бокам ничем... подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (2)
Вадим
02.12.2015, 14:12

Как поступить, если покупатель сомневается в установке межкомнатной двери из гипсокартона и требует обмена на более легкую?

Покупатель приобрел у нас в магазине межкомнатную дверь при попытке установить в проем засомневались что их стена из гипсокартона не выдержит и просят обменять на более легкую но дверь изготовлена по индивидуальному заказу что делать?
Читать ответы (1)
Алла
14.09.2013, 11:24

Расторжение договора на поставку и установку межкомнатной двери - спор о фактически понесенных убытках.

Лицо) Хочу расторгнуть договор на поставку и установку межкомнатной двери с Исполнителем. Дверь мне уже доставили, но я ее еще не оплатила (должна 4000 руб), а только внесла аванс при заключении договора (8000 руб). В договоре прописано, что я могу расторгнуть договор, но при этом возместить Исполнителю фактически понесенные убытки. Исполнитель утверждает, что его убытки равны стоимости двери, которую я должна доплатить (4000 руб) плюс уже внесенный мною аванс (8000 руб). Но я считаю, что фактически они понесли убытки гораздо меньше суммы, которую я им должна, ведь стоимость изготовления ими двери не может быть равной той сумме, которую они с меня просят. Ведь их наценка не может быть включена в их затраты. Или я не права, и их фактические затраты включают и их наценку к стоимости двери?
Читать ответы (2)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Надежда
07.08.2022, 21:18

Как вернуть деньги за неиспользованные материалы при установке межкомнатной двери?

В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2015, 19:11

Как расторгнуть договор о покупке и установке межкомнатной двери из-за хитрых оговорок и негативных отзывов?

Вчера заключила договор об покупке и установке межкомнатной двери, оплатила 100 %. Сегодня внимательно перечитала договор, нашла много хитрых оговорок, да еще и отзывы прочла. Пришла в полный ужас. Как бы расторгнуть договор на том основании, что я передумала.
Читать ответы (1)
Юлия
06.02.2014, 14:15

Ситуация с покупкой и установкой межкомнатной двери в салоне - вопросы о возврате денег и обращении в союз потребителей

Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Скажите могу ли не дожидаясь окончания притензии (10 раб дней) забрать свои деньги нгазад и расторгнуть договор или мне уже придется ждать как они ответят на претензию? И еще могу ли я после окончания претензии, если они не захотят мне ее ставить за свой счет-обратится в союз потреб по месту жительства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.05.2015, 22:09

Проблема с установкой межкомнатной двери - фирма требует оплатить исправление внутреннего брака

Заказывала межкомнатные двери.6 мая привезли. Деньги все по договору выплатила.9 мая производилась установка и одну дверь ставить не стали как так в ней выявили внутренний брак. От фирмы ничего не могла добиться по поводу решения моей проблемы.25 мая позвонила юрист с этой фирмы и сказала, что раз я приняла такую дверь, то и исправление брака будет за мой счет. (внутри двери между панелями разбито стекло-визуально на стеклянных окошках это не видно)26 мая приедет установщик, который все купил на рынке и я ему должна все расходы компенсировать. Что мне делать?
Читать ответы (2)