Меняем цвет межкомнатных дверей после предоплаты - может ли продавец требовать оплаты за уже изготовленные наличники?

• г. Москва

Заказали пару межкомнатных дверей по замеру одного цвета, сделали полную предоплату, в итоге до получения еще был месяц, решили поменять цвет. Продавец сказал, что наличники под будущие двери с первым цветом уже изготовлены и за них все равно придется заплатить, отказаться нельзя. Прав ли он? От такого отказаться даже до получения нельзя? Типа под клиента делали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все верно, нельзя в Вашем случае. Придётся оплатить, если иное не предусмотрено договором

Спросить

Продавец обязан доказать расходы на изготовление.

Спросить
Валентина
19.07.2019, 05:36

Несоответствие цвета межкомнатных дверей - стоит ли начинать все снова?

Межкомнатные двери перед установкой проверяли на улице. (живу в частном доме). Монтажники сказали, что шпон на одной двери немного светлее. Я согласилась с установкой, т.к. различия были несущественные. Когда стала принимать работу после установки, оказалось, что в помещении на одной двери цвет декоративного рисунка отличается от цвета этого же рисунка на остальных 3 х дверях. Я посмотрела на упаковке штрихкод. Двери изготовлены в разные года. 3 двери в 2019, а та которая отличается, в 2018. На претензию о замене двери мне отказали. Стот ли начинать все снова? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
21.07.2014, 05:20

Как решить проблему с перепутанными цветами межкомнатных дверей и к кому обратиться?

Зрствуйте уважаемые юристы! Купил межкомнатные двери, самовывоз, перегрузил их от кладовщика в городе, где он попросил встретиться, из газели в газель. Двери в упаковке. Чеки имеются. Дома нанял установщиков, двери левая и правая. Цвет на упаковке обеих дверей дуб светлый. Дверь имеет с внешней стороны более яркий цвет, с внутренней более темный. После установки заметил, что цвета перепутаны, на одной двери наоборот. Вина производителя, а не продавца. Как быть? К кому претензию составлять? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.04.2014, 14:26

Задержка в поставке межкомнатных дверей после предоплаты - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказали межкомнатные двери (большой заказ 7 дверей) Попросили внести предоплату 50% от суммы заказа. Обещали привезти заказ через неделю. Двери не везут и постоянно кормят завтраками. Сил и времени больше ждать нет. Могу ли я получить свои деньги назад? (в магазине не отдают, говорят что вот-вот привезут) Договор не оформлялся, есть только перечень поставляемых дверей сумма к оплате и квитанция об оплате предоплаты. Что делать?
Читать ответы (5)
Юрий
10.10.2017, 14:00

Проблема с цветом дверей, наличников и доборов при покупке в магазине дверей

Мною куплены в магазине дверей 3-и шпонированых дверных полотна. При монтаже обнаружил большую разницу в цвете дверей, наличников и доборов. Доборы поменяли на хорошие, а наличники привезли почти все разные. После моей претензии менять не хотят. Браком не считают. Заплатил даже за монтаж сразу. Длится всё около 3-месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
21.08.2018, 17:40

Как решить проблему, если в письменном договоре указан не тот цвет межкомнатной двери

Что делать если подарили сертификат на осуществление покупки межкомнатной двери при выборе заключили договор усный о цвете а когда составили письменный договор, то в письменном договоре был указан не тот цвет который умной озвучили.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2013, 02:00

Как оспорить претензии клиента по установке межкомнатных дверей после двух месяцев?

Вопрос по установке межкомнатных дверей. Два месяца назад были поставлены двери заказчик претензий не имел и работу оплатил, спустя два месяца у заказчика возникли притенении, что дверь поставлена не ровно и шпингалет поставлен не так как он хотел, теперь требует вернуть деньги за материал и выполненные работы. Как можно оспорить данную жалобу?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2013, 19:26

Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2018, 02:58

Проблемы с доставкой межкомнатных дверей - продавец не выполняет обещание, как поступить?

Здравствуйте! Купили в магазине межкомнатные двери, обещали доставить их через 3 дня, но прошло полтора месяца, продавец постоянно врет, то контейнер с дверями не пришёл,то пришёл,но без моих дверей.. хочу забрать деньги у продавца, он не хочет возвращать, но вроде как согласился вернуть, но в течении 2 недель.. как быть в данной ситуации? Прав ли продавец? Чек у меня сохранился...
Читать ответы (1)
Марина
15.08.2019, 17:53

Невыполнение срока поставки межкомнатных дверей - продавец отказывается выплатить неустойку

Заказала двери межкомнатные 10 июня в магазине, оплатила аванс, срок поставки 45 дней (уже прошёл), продавец платить неустойку отказывается, говорит что они не виноваты. Что делать.
Читать ответы (1)
Yan
14.11.2021, 20:18

Успешный иск против продавца межкомнатных дверей - что делать с дверями с дополнительными дефектами?

Ситуация следующая, заказывали межкомнатные двери в интернет магазине у ИП, купленные двери не соответствовали описанию, нарушен цвет, размер, нарушены сроки поставки в договоре. Акт приемо-передачи также не был предоставлен. Продавец отказался решать в досудебном порядке. Подали в суд-выиграли, суд постановил взыскать с ИП уплаченые деньги + моральный ушерб, штраф. Полученный в суде исполнительный лист отдали в банк на взыскание. Все это время двери хранятся в кладовой. Пока ждем взыскания обнаружили еще несколько дефектов на купленных дверях, о которых не было нами заявлено в исковом заявлении. Вопрос 1: Обязаны ли мы возвращать двери продавцу, если в судебном решении про это не сказано Вопрос 2: В случае возврата дверей продавцу, дефекты не указанные в исковом заявлении могут быть поводом для нового иска уже от продавца к нам? Напомню акта приемо-передачи не было.
Читать ответы (1)
Владимир
07.04.2015, 12:47

Проблема с оплатой межкомнатных дверей в квартиру - продавец не выдает товар, несмотря на наличие чека.

Сталкнулся с такой проблемой. Вчера купил межкомнатные двери в квартиру оплатил покупку картой сбербанка, сегодня после обеда должен был ехать получать покупку на склад. Естественно заранее был договор с установщиком дверей, пришлось ждать когда он сможет нам уделить время (установщиков много, но хороших мало) . Но сегодня утром мне звонят с магазина и сообщают, что деньги на их счёт не поступили и мне пока никто не выдаст мою покупку. Но деньги с моей карты списана, чек магазином выдан. Позвонил в сбербанк на номер 8800... Там сказали, что мою опирацию видят, пускай продавец разбирается. Вопрос: Имеет ли право продавец не выдавать мне товар оплаченый при наличии его же чека. И если они мне сегодня невыдадут товар, то завтра он мне будет ненужен, так как установщик уйдёт опять на месяц, в какие срока они должны мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.02.2016, 21:19

Отказ от возврата предоплаты межкомнатной двери из-за индивидуальности заказа

Мной была заказана межкомнатная дверь стандартного размера, договора нет, только квитанция на предоплату от 30 ноября 2015 г, товар был предоставлен к получению 6 февраля 2016 г, цвет не подошел. Возвращать предоплату отказываются, ссылаясь на индивидуальность заказа.
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2013, 15:54

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - трещины после установки и отказ продавца в замене

19 апрея 2012 г были куплены 4 межкомнтные двери, после их установки (вызывали специалистов) на всех 4 дверях! Одном и том же месте! Появились трещины. При обращении в магазин к продавцу с просьбой прозвести замену, был получен отказ. Скажите праомерны ли действия продавца. Как можно заставить продаца заменить стекла в дверях?
Читать ответы (1)
Мария
26.10.2022, 22:42

Некачественная установка межкомнатных дверей и окон - проблемы с наличниками

Установили нам окна и межкомнатные двери. Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2023, 20:57

Проблема с установкой межкомнатных дверей - оплата не включена в стоимость заказа

У меня такая проблема я в сентябре заказала межкомнатные двери мне их привезли я все оплатила, но при замере не сказали что установка оплачивается отдельно установщику хотя я говорила что мне нужно снять антресоли но семейным обстоятельствам я не смогла сразу поставить двери а сейчас мне говорят что прошло пол года и установка не входит в эту сумму.
Читать ответы (1)
Фира
04.11.2014, 15:34

Покупатель требует замену размеров межкомнатных дверей после неправильных замеров - правомерно ли это?

Покупатель в нашем салоне заказал межкомнатные двери предоставил замеры свои, с чем и был сам согласен. Расписался и согласился с даным бланком заказа. После выпорлнения заказа он обнаружил, что замеры он не правильно замерил. Покупатель требует замен размеров дверей. В этом случае как быть. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (2)
Ульяна
05.06.2020, 03:37

Проблемы при заказе межкомнатных дверей - несоответствие цвета и задержка поставки. Можно ли вернуть деньги?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?
Читать ответы (1)
Смирнов Иван
01.04.2015, 19:52

Как решить проблему с несовпадением цвета межкомнатной двери и дверной коробки?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?
Читать ответы (2)