Возврат денег за ремонт телевизора - неисправность не устранена, требуется экспертиза

• г. Челябинск

31 08 сдал в ремонт телевизор 31 09 вернули его, неисправность не исчезла, можно ли вернуть деньги за ремонт? Нобходима экспертиза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, расторгайте договор, по закону "О защите прав потребителей" просите вернуть деньги за неоказанную услугу. Дайте разумный срок, например 10 дней, укажите реквизиты, куда возвращать. Если не вернут, тогда подавайте иск в суд. Там и проведете экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить
Анастасия Данилова
25.06.2017, 14:08

Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта

31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
20.04.2015, 06:07

Неисправность телевизора - возможность обмена или возврата денег в первый день после покупки

Купила телевизор, в магазине проверили, работает. Приехали домой, дома проработал не больше 20 минут, после чего погас экран. Теперь работает только как радио. Звук есть, картинки нет. с момента покупки не прошло и одного дня. могу ля и вернуть в магазин телевизор, расторгнуть с ними договор купли-продажи, и получить деньги в тот же день? Звонила в магазин, мне сказали, что я должна отвезти его в сервисный центр, в течении 20 дней они найдут причину, почему он не работает, только после этого я смогу либо обменять на такой же, либо вернуть деньги. Насколько это правда? Мне не нужен телевизор, который уже чинили. Я хочу либо новый товар, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2018, 19:51

Неисправность телевизора не исправлена после ремонта - можно ли потребовать возврата денег за товар?

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар? .
Читать ответы (3)
Альберт
03.04.2023, 10:31

Все, что нужно знать о ремонте телевизора - экспертиза, заменяемые запчасти, стоимость работ и возможность возврата денег.

Можно ли провести экспертизу по ремонту телевизора, узнать какие запчасти были поменяны, можно было бы их к примеру не менять, какая стоимость работ, можно ли после этого вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.03.2016, 22:57

Неисправности телевизора Samsung - возврат денег или обмен товара?

Купили тв самсунг за 37 990 р. 05.03.16, не проверили, т.к.были с грудным ребенком и нас сотрудник уверил, что можно проверить в дом. условиях в теч.14 дней. Приехав домой, осмотрели визуально все норм, а во вкл. состоянии гориз. Полосы на экране из одного угла. На след. Утро поехали в магазин, ругались, ругались, написали заявление о возврате дс и оставили тв на проверку кач-ва на 10 дней. Они еще по камерам посмотрели, что мы не проверяли там у них тв. Высока ди вероятность, что нам вернут дс (расторгнут кредит. Договор либо сделают обмен товара?
Читать ответы (1)
Петр Петрович
02.07.2013, 23:32

Неисправность телевизора после гарантийного ремонта - как получить ремонт за счет производителя?

Телевизор приобретен 04 марта 2012 года. Срок гарантии один год. Я проживаю в другом населенном пункте в 100 км от города. Сервисный центр также находится в городе. В период с 31 июля по 25 сентября 2012 года по направлению продавца в авторизованном сервисном центре (АСЦ) выполнен гарантийный ремонт, а именно произведена замена платы основной и сенсорной панели. Доставку телевизора в ремонт и обратно производил из личных средств (очень накладно). В настоящее время этот дефект опять проявился, телевизором практически невозможно управлять с помощью пульта. В претензии на ремонт продавец мне отказал, сославшись на отсутствие документов о причине неисправности и опять посоветовал самому обращаться в АСЦ. Как мне грамотно поступить чтобы отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.10.2015, 19:09

Неисправность телевизора LG после меньше, чем год эксплуатации - требование обмена товара или возврата денег

3 мая 2015 мною был куплен телевизор LG в магазине Эльдорадо. Сегодня (28.10.2015) при выключенном телевизоре случился в нем хлопок и пошел запах гари. Вызванный мною электрик сказал нам, что телевизор сгорел. Вправе ли я требовать от магазина обмен товара или возврат денежных средств? (Телевизор находился в эксплуатации меньше года) Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ольга
31.01.2016, 20:12

Действия продавца по отказу в обмене или возврату денег при неисправности телевизора - правомерны ли они?

Купили телевизор и придя домой обнаружилось что он не ловит цифровые каналы. На следующий день поехали в магазин, в обмене отказали. Отправили в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Или я могу сразу обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
12.10.2018, 15:10

Неисправность телевизора после истечения гарантии - возможность проведения независимой экспертизы и применение п. 6 ст. 19 ЗОЗПП

30.01.2017 г был куплен телевизор у офиц дилера Самсунг. Гарантия производителя год, доп гарантия 6 мес от магазина. Спустя два месяца после истечения гарантии, телевизор перестаёт работать. Полосы по всему экрану. Стоимость телевизора 105 000 руб. , ремонт данной поломки составляет 70000! Рублей. Подскажите, есть ли шанс у меня провести независимую экспертизу и после руководствоваться п 6 ст 19 зозпп? Механических и наружных повреждений нет. Скорее всего, это может быть брак.
Читать ответы (3)
Эдуард
15.04.2019, 04:22

Неисправность телевизора после 17 дней покупки - Какой документ получить в магазине для диагностики?

Купил телевизор, через 17 дней он сломался. Пока холодный работает нормально, как немного поработает, начинает зависать, не переключает каналы, не прибавляет звук. Все это записано на телефонСегодня повезу его в магазин для проверки. Подскажите, какой документ мне должны дать в магазине, так как забирают тв на диагностику? Есть чек на покупку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2017, 20:51

Права потребителя при истечении 45-дневного срока ремонта телевизора - требования и возможность возврата денег

История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается. Вопросы: 1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно? 2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?
Читать ответы (1)
Руслан
23.12.2019, 13:33

Определение гарантийного случая - поврежденный экран и неисправность телевизора - можно ли вернуть в магазин и получить замену?

Дорогой телевизор в настоящее время на гарантии, от механического воздействия был повреждён экран (трещина, полосы и затемнения), работал и можно было его Смотреть, дальше в один момент потух и больше не включается, можно ли его отнести в магазин как гарантийный случай? И если поломка будет является несовместимой с жизнью (не по моей вине), экран разбитый поставят обратно?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 12:11

Неисправность телевизора - Могу ли я потребовать замену товара у продавца?

Меня зовут Александр, я из Вологды. Вопрос: Я приобрел телевизор в декабре 2014 в М-видео, в данный момент телевизор перестал выключаться с кнопки пульта, приходится вынемать вилку из розетки. Могу ли я потребовать от продовца замену товара? Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.09.2009, 16:44

Имеет ли право сотрудник ГИБДД наложить штраф если неисправность устранена на месте в течении 5 мин.?

Имеет ли право сотрудник ГИБДД наложить штраф если неисправность устранена на месте в течении 5 мин.? В данном случае я заменил лампы передних фар на месте на лампы "по-ГОСТУ" и получил штраф.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2018, 20:05

Претензии к производителю - неисправность телевизора Сони после истечения гарантии

Купили телевизор Сони последнего поколения. Гарантия (год) кончилась 4 месяца назад. Обратились в сервисный центр. Они провели диагностику и сказали, что вышла из строя видеокарта. За ремонт нужно заплатить почти половину стоимости этого телевизора. Можно ли предьявить претензии производителю и компенсировать расходы. Ведь 1 год и 4 мес для такой дорогой техники - не срок.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
25.04.2014, 23:53

Неисправность телевизора SAMSUNG - проблемы с гарантией и возможность обмена

12 апреля с.г. купил телевизор SAMSUNG в М.Видео. 23 апреля обнаружил, что через металлическую окантовку экрана бьёт током. Связался с Горячей линией SAMSUNG и М.Сервис. В обоих случаях согласились, что это скорее всего дефект телевизора. Через М.Сервис 24 апреля вызвал мастера с гарантийной мастерской для проверки качества и составления Акта. Однако, в мастерской сказали, что телевизор надо ОБЯЗАТЕЛЬНО везти к ним. Зачем эти проблемы нужны мне, покупателю? Разве я не могу просто сдать по этой причине телевизор в магазин для обмена? 14 дней заканчивается 26 апреля. Спасибо заранее за понятный ответ. Сергей Андреевич.
Читать ответы (3)
Ирина
05.02.2008, 01:13

Неисправности телевизора - магазин отказывает в возврате денег или обмене на другую модель

Купила телевизор, но дома настроев каналы поняла, что на 3-х канала звук трещит ничего не слышно, на след день (после покупки) решила обменять его на другой или забрать деньги, магазин в этом мне отказал и забрал телевизор на экспертизу, если после экспетизы будет выявлено, что телевизор исправен, могу ли я требовать возврата денег или замены на другую модель, ведь дома он у меня не работает. Спасибо!
Читать ответы (1)
ШАТАЛОВА ИРИНА гЕНАДЬЕВНА
20.09.2014, 10:41

Неисправность телевизора - гарантийный случай или независимая экспертиза?

На телевизоре появилась вертикальная полоса непонято по какой причине, отвезли в сервисный центр взяли на установление причины поломки, потом позвонили и сказали что это не гарантийный случай, что мы пролили на него воду, хотя это вообще не возможно и воду мы нее проливали а нашли много информации в интернете, что причин может быть очень много. Что нам делать может обратиться в защиту прав потребителей и сделать независимую экспертизу так как мы считаем что в поломке нашей вины нет просто они от нас отмахнулись или хотели оплатить ремонтные работы.
Читать ответы (1)
Галина
29.07.2014, 15:34

Проблема с ресивером - ремонт оплачен, но не устранена неисправность

Гарантия ресивера уже вышла. Насколько я понимаю, ремонт оплачиваем мы. Сервисный центр взял его на ремонт, который мы впоследствии оплатили. А ресивер так и не работает.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
25.10.2014, 11:25

Неисправность телевизора LCD - Где и как найти независимого эксперта и решить проблему с магазином и сервисным центром?

Купили телевизор LCD, через 5 дней пропало изображение. Магазин отправил телевизор в сервис центр г.Владимир (мы живем в Кольчугино Владимрской обл.) . Результат-выход из строя монитора по причине пролития какой то сладкой жидкости. Сей факт исключен, т.к. мы сразу повесили его на стену в спальне! Как и где искать независимого эксперта? Кто это должен делать я, магазин или решением суда? Пока приходит на ум только сговор магазина и сервис центра, одни продают бракованные телевизоры, другие наживаются на замене мониторов. Кстати, ремонт монитора 3200 р. Что делать?
Читать ответы (2)