Работодатель требует с него деньги за некачественный ремонт, но сумма превышает его возможности - что делать?

• г. Кемерово

Произошла такая ситуация, работал в автосервисе и работодатель начал требовать с меня деньги за некачественный ремонт. Как он поясняет что он заплатил клиентам деньги, но я передачи денег не видел, работа была неофициальная и естественно договор о материальной ответственности с моей стороны заключён не был, при этом я не отказывался оплачивать и предлагал возвращать долг по 5000 так как работаю в другом месте и больше выплачивать не могу, но в мою сторону посыпались угрозу и требования возвращать долг по 20000 в месяц, такой суммы естественно у меня нет. Общая сумма 56000 рублей. Как правильно поступить в данной ситуации

Ответы на вопрос (5):

Вы не обязаны выплачивать что-то (ст.420 ГК). В суде Работодатель не сможет ничего взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Вы трудовой договор не заключали, в заказ-наряде Вашей фамилии нет. Какие к Вам могут быть вопросы?

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить в данной ситуации

Правильно?

Либо договориться. Либо в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Если сумма больше Вашей средней зарплаты или Вы не согласны, то работодатель может требовать только в судебном порядке и доказывать обстоятельства некачественного ремонта и возмещения суммы клиенту - заказчику.

Спросить
Пожаловаться

Вообще отказаться что-либо возмещать, всё записывать на телефон и подать заявление в полицию, отрицать факт причинения ущерба.

Подать жалобу в ГИТ о работе без оформления

Спросить
Пожаловаться

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

Забрал машину с автосервиса, работники сделали не качественный ремонт, взяли с меня плату за ремонт долларами, не выдали ни чека ни чего. Могу ли на них подать в суд?

15.09.21 г мне в Шиномонтаже рядом с домом заклеили покрышку правого переднего колеса за 1850 р с гарантией 5 лет. (Чек имеется). Сегодня утром, т.е. 24.09.21 г я не смогла выехать, т.к колесо было спущено совсем, в ноль. Как мне доказать, что Шиномонтаж произвёл не качественный ремонт покрышки? Нужно ли делать экспертизу? И куда обратиться в г.Самара?

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю.

1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать?

(Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)

Я отнёс свой телефон на ремонт в сервисный центр «замена дисплея-оригинал»

1.мне сделали некачественный ремонт.

2.мне поставили неоригинальный дисплей.

У меня есть гарантия на ремонт. Могу ли я потребовать возврат своих денежных срдеств?

У нас такая ситуация: Мы молодая семья, взяли квартиру в ипотеку в строящемся доме... по программе жрс, дом должны были сдать еще в декабре 2016 года, однако сдали его месяц назад и пользоваться квартирой невозможно т.к нет воды, газа и света... потому что, как утверждает застройщик управляющая компания только нашлась и этим делом занимаются теперь они... т.е опломбировывают счетчики и тд...Ремонт по договору должен быть под ключ, натяжные потолки и прочее. Да, в доме есть ремонт, в частности в нашей квартире вместо натяжных потолков-обычные... ремонт отвратительный: новые подоконники пацарапаны, пятна на потолке, над входной дверью-полное безобразие... обои поклеены ужасно, везде неровности и тд... Вопрос: что нам делать.. обращаться в суд? Квартиру мы еще не принимали-отказались т.к. нет воды и прочего... и по договору застройщик как бы обязан нам выплатить неустойку за задержку по срокам... И что делать с некачественным ремонтом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на гарантийный ремонт недостаток был таков: не находит sim-карту.

Вчера позвонили и сказали что механическое повреждение-отходит. Сняли с гарантии и дальше делайте что хотите. После ремонта крышка на планшете отходит от корпуса на 5-6 мм, я у них спрашиваю: а почему так? Ну просто не до конца закрутли. Как может такое заключение ОТХОДИТ повлиять на мой недостаток НЕ НАХОДИТ sim-карту.? Написала требование чтобы они дали мне экспортное разъяснение и оставила планшет в СЦ. Ремонт после покупки за пол года второй раз.

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.

В подъезде дома управляющая компания ремонтировала пол (отвалилось несколько керамических плиток) несколько лет назад. Причем пол отремонтирован некачественно (керамическая плитка не подобрана по цвету и размеру, а также находится на несколько миллиметров выше уровня пола). Кто подписывал акт о приемке работ я не знаю. Жильцы точно не подписывали.

Только недавно я ознакомилась с постановлением Госстроя №170, где указано, плитка на полу должна быть подобрана по цвету и форме, пол должен быть ровным. Т.е. качество произведенного УК ремонта противоречит законодательству.

Имею ли я право подать жалобу на исправление ремонта или все сроки уже вышли?

Ивановская область. Ехал на машине на трассе. Из-под встречной машины получил камень в лобовое стекло. В результате крупный скол. Каско нет. Место известно тем, что дорожники провели там некачественный ремонт. Это не раз подтверждено чиновниками по телевизору. Там регулярно летят камни в автомобили.

Какие документы, кроме справки из ГИБДД, нужно собрать для обращения в суд? Прежде всего, как правиль но подтвердить сумму расходов на замену лобового стекла?

Ремонтировала по КАСКО авто, прошло более 45 дней, написала претензию, тогда срочно приступили к ремонту. Когда стала забирать, увидела, что ремонт сделан некачественно. Как поступить?

Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

Квартиру сдали 2 года назад, ремонт от застройщика эконом-класса, оторвало смеситель от горячего крана, дома никого не было, горячая вода лилась несколько часов, затопило 4 этажа снизу. Кто виноват? С кого взыскать ущерб?

Наемная бригада рабочих проводила ремонт в квартире, который теперь нужно полностью переделывать, т.к все испорчено. Можно ли с них взыскать ущерб по затраченным материалам и деньгам выплаченным за некачественно произведенную работу? Куда можно обратиться?

Я через магазин сдал в ремонт электростанцию по гарантии. И в тот же день письменно потребовал на замену аналогичную. Сервисный центр устно заявил, что запчастей нет ни в Краснодаре, ни в Москве, поэтому срок ремонта будет длительным, но в рамках 45 дней. Через 17 дней сервисный центр и магазин неожиданно сообщили, что ремонт завершен. Я приехал получать электростанцию и вижу, что замененная запчасть (альтернатор) имеет 3 сильных скола краски (до металла), на вентиляторе внутри толстый слой грязи (как от длительной эксплуатации). На вопрос, где же новая замененная запчасть мне говорят, что такую получили из московского сервисного центра. А московский сервисный центр объяснил мне по телефону, что получить новую запчасть из Германии от производителя крайне сложно и долго, поэтому они взяли электростанцию со склада, разобрали ее и отправили требуемые запчасти в Краснодар. Но откуда на альтернаторе следы длительной эксплуатации, объяснить не смогли. Отдельную гарантию на установленные запчасти дать отказались, а общий гарантийный срок истечет через 1,5 месяца.

Я думаю не забирать электростанцию из ремонта 45 дней. А по истечении срока зафиксировать факт некачественного ремонта и потребовать возврата денег. Подскажите пожалуйста, как зафиксировать некачественный ремонт если фактически электростанция работает, но запчасти имеют следы длительной эксплуатации, то есть далеко не новые?

Мне ремонтировали крановую установку без договора, отремонтировали не качественно установка работает не корректно, исправлять отказываются по причине не поймут в чем причина, нарушили изначально конструкцию просверлили не там где надо. Можно ли подать на них в суд?

В квартире идет ремонт, заключил только договор, в котором Подрядчик обязуется качественно выполнить ремонтные и отделочные работы. Какие именно и как ненаписано. Подрядчик провел электрическую разводку, потом пришел знакомый электрик и сказал что работы выполнены некачественно, все работает, но сделано тяп ляп. Подрядчик деньги за работу получил, и утверждает что все сделал хорошо. Как получить мои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение