Проблемы с геймпадами от Sony PlayStation 5 - ремонт, замена и возможность получения неустойки
Немного предыстории: имею в наличии 1 геймпад от sony playstation 5 (идет в комплекте с консолью) и 1 геймпад покупал отдельно, консоль и геймпад еще на гарантии, начали периодично заедать кнопки на геймпадах, сдал по гарантии геймпад который шел с консолью в комплекте отдельно от консоли (консоль стоит дома) и геймпад который покупал отдельно, 26.05.2023 г. оба геймпада отдал по гарантии в сервисный центр днс, 11.07.2023 г. оба геймпада починили, проверить геймпады в сервисном центре не предоставлялось возможным, приехал домой, подключил и проверил, оба геймпада оказались полностью сломанными и не рабочими, далее я отдал оба геймпада в сервисный центр 14.07.2023, далее 01.08.2023 г. пришло сообщение о готовности к выдаче обоих геймпадов в сервисном центре, при получении проверили оба геймпада с "инженером" сервисного центра днс, оба геймпада оказались ПОЛНОСТЬЮ сломаны, сказали что в очередной раз попытаются сделать.
На 12.09.2023 г. оба геймпада находятся в сервисных центрах в сумме 103 дня и непрерывно с 14.07.2023 г. 57 дней, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" я потребовал замены обоих геймпадов на аналогичные. В этот же день 12.09.2023 г. мне удовлетворили требования и пришло смс о замене геймпада который покупался отдельно, и выдадут новый геймпад который шел в комплекте с консолью, вопрос: смогу ли я потребовать неустойку в размере 1% в день от стоимости геймпада за 12 дней (т.к. непрерывно находятся на ремонте 57 дней из 45 дней), и неустойку за геймпад который сдал отдельно от консоли и тут будет расчет от стоимости консоли или...? Спасибо.