Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

• г. Орёл

Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.

Спросить
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2022, 12:12

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.
Читать ответы (4)
Оксана Магомедова
25.05.2017, 23:04

Проблемы с заказом в интернет-магазине - невозможность отменить заказ, постоянные звонки и угрозы штрафов

Я делала заказ в интернет магазине. Прочитав отзывы что это развод, я решила отказаться от заказа, позвонив по номеру с которого мне звонили, но не смогла дозвониться, говорилось абонент не отвечает или временнно не доступен. Я пыталась три дня дозвониться до этого магазина, все безысходно. В итоге сделала заново заказ и мне тут же перезвонили. Я просила отменить мой заказ, на что мне сказали что это не возможно и я обязана буду выкупить посылку. Посылка уже давно пришла и прошёл месяц с этого момента. Но мне продолжают звонить из этого магазина каждый день начиная с 8 утра, просят забрать вещь, иначе я буду платить штраф и меня вызовут в суд. Я им отвечаю что я до вас не могла дозвониться. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2018, 21:22

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2019, 10:46

Проблема с интернет-магазином - заказ отменён, но товар все равно отправлен

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
19.12.2014, 07:31

Может ли интернет-магазин отменить заказ и повысить цену после его подтверждения?

В интернет-магазине был сделан заказ телевизора стоимостью 24000 рублей. В теле письма ответили, что заказ №... в обработке, доставка 29.12.2014. Через день цена поднялась до 32000. Может ли интернет-магазин отменить в таком случае мой заказ, мотивируя это поднятием стоимости? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Андрей
20.08.2016, 14:34

Как отменить заказ в интернет-магазине без информации о отправителе и содержимом посылки?

Нечайно заказал в интернет магазине не то чего хотел и мне на телефон пришла смс с тем что она отправлина а что отправили не известно могу ли я отменить заказ? С учетом того что я даже не знаю кто отпровитель знаю только номер почтового отпровления?
Читать ответы (3)
Валерия
09.09.2014, 12:55

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)