Заявление о возврате нового телефона из-за неприемлемого размера и проблем с зарядкой
Купили новый телефон за 32 000 прошло 12 дней без учета дня покупки. Не устраивает размер телефона, что маленький и плохо держит зарядку в течении дня, садиться даже при заблокированном телефоне. Когда телефон покупали открыть его и посмотреть не разрешили, якобы что он последний упакованный. Как правильно нужно оформить заявление о возврате, как правильно описать причину возврата
В данном случае, если не будет установлен брак, то вернуть не получится.
СпроситьЧтобы правильно оформить претензию, обратитесь к юристу сайта
СпроситьВ свободной форме изложить фактические обстоятельства и направить продавцу
СпроситьЗдравствуйте.
Смартфон является технически сложным сложным товаров, в отношении которого действует запрет на его возврат, если в нем нет недостатков.
Вы пишите, что он плохо держит зарядку. Это может быть Ваше оценочное суждение (не оправдал ожиданий, предыдущий держал лучше).
Вы в любом случае вправе сдать его на проверку продавцу. По всей видимости, будет отказано в признании недостатка. Тогда - суд, экспертиза, которая может и не подтвердить такой недостаток.
СпроситьНужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
То, что размер Вам не подходит - это не аргумент. Но то, что зарядку не держит - это недостаток.
В пределах 15 дней с момента покупки Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для этого обращайтесь в магазин с претензией.
Претензия пишется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и Ваших требований. Про маленький размер указывать не советую, иначе магазин зацепится за это обстоятельство и откажет Вам (сложно технический товар не подлежит обмену по такому основанию).
С уважением.
Спросить