Заявление о возврате нового телефона из-за неприемлемого размера и проблем с зарядкой

• г. Нижний Новгород

Купили новый телефон за 32 000 прошло 12 дней без учета дня покупки. Не устраивает размер телефона, что маленький и плохо держит зарядку в течении дня, садиться даже при заблокированном телефоне. Когда телефон покупали открыть его и посмотреть не разрешили, якобы что он последний упакованный. Как правильно нужно оформить заявление о возврате, как правильно описать причину возврата

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В данном случае, если не будет установлен брак, то вернуть не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чтобы правильно оформить претензию, обратитесь к юристу сайта

Спросить

В свободной форме изложить фактические обстоятельства и направить продавцу

Спросить

Здравствуйте.

Смартфон является технически сложным сложным товаров, в отношении которого действует запрет на его возврат, если в нем нет недостатков.

Вы пишите, что он плохо держит зарядку. Это может быть Ваше оценочное суждение (не оправдал ожиданий, предыдущий держал лучше).

Вы в любом случае вправе сдать его на проверку продавцу. По всей видимости, будет отказано в признании недостатка. Тогда - суд, экспертиза, которая может и не подтвердить такой недостаток.

Спросить

Нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

То, что размер Вам не подходит - это не аргумент. Но то, что зарядку не держит - это недостаток.

В пределах 15 дней с момента покупки Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Для этого обращайтесь в магазин с претензией.

Претензия пишется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и Ваших требований. Про маленький размер указывать не советую, иначе магазин зацепится за это обстоятельство и откажет Вам (сложно технический товар не подлежит обмену по такому основанию).

С уважением.

Спросить