Отказ управляющей компании в обслуживании и требование платной замены запорного крана - правомерность и вопросы самоуправства
Отказ управляющей компании в обслуживании
Обратились в управляющую компанию по смене первого запорного крана холодного водоснабжения, отказали.
Здравствуйте, затеял ремонт, снял раковину на кухне, не значительно капал запорный кран т. е. до конца не закрывался, появилось маленькое пятно, сосед с низу пожаловался в УК так как у него на потолке тоже появилось влажное пятнышко. Пришли председатель УК и сантехник, поставили заглушку. Отношения у нас с председателем холодные, начал ей говорить что в комнате из трех розеток работает только одно, тока в проводах нет, она ответила - "а что вы хотели если у вас есть задолженность по каммуналке" , разговор перешел на повышенные тона, так как при чем тут задолженность и отсутствие электричества, в общем на этих нотах разошлись. Купил краны, мама зашла в УК к сантехнику, сказала что краны купили надо заменить, на что он ответил председатель ушла в отпуск и дала распоряжение нам ни чего не менять и не ремонтировать мол ждите ее с отпуска, плюс то что замена их будет платно за мои деньги. Правомерно ли такой отказ в обслуживании и то что замена будет платной. Как воспринимать ее действия, это превышение полномочий и самоуправство? Куда обращаться? Пока написал обращение в жилищную инспекцию и Росс потреб, но тишина. Спасибо.
На ответ у надзорных органов 1 месяц + работа почты. Получайте ответы, действуйте далее исходя их них
Спросить