Поиск типового стандарта финансово-экономической экспертизы законопроектов в регионе
398₽ VIP
Вопрос узкопрофильный, касается правового регулирования финансово-экономической экспертизы законопроектов (не путать с финансово-экономической экспертизой хозяйственной деятельности, которая проводится в суде). На уровне региона такую экспертизу проводит контрольно-счетная палата региона на основании утверждаемого ей самой же профильного стандарта. По логике должен быть единый типовой стандарт, на основании которого и принимаются соответствующие стандарты КСП, но не могу его найти, в Консультанте тоже нет. Возможно, у кого-то из вас получится найти этот документ? Крайне важен, крайне нужен. Заранее спасибо!
Приказом Министерства экономического развития РФ от 4 июля 2011 г. № 328 “Об утверждении федерального стандарта оценки «Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО № 5)» установлены все возможные экспертизы.
Как не прискорбно, но такого стандарта в принципе не существует.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Натали!
В данном случае, с правовой точки зрения, как такового именно утвержденного типового стандарта финансово-экономической экспертизы законопроектов в регионах нет, оин самостоятельно разрабатываются.
При разработке любого Стандарта учитывался международный стандарт для высших органов финансового контроля и стандарт применяется с учетом:
- нормативных и методических документов, регулирующих общие принципы осуществления внешнего государственного финансового контроля и проведения экспертно-аналитических мероприятий в силу Федерального законов от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Феде-рации и муниципальных образований» и Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 31.05.2012 № 87;
*Прикрепляю дял пример Стандарта проведение финансово-экономической экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов. Можете взять за основу.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемая Натали!
Натали, отвечу коротко и ясно.
Нет такого типового стандарта. Правильно написали, что сами составляют. Главное в условие в таких случаях - соответствие данного стандарта законодательству. Вот и все.
СпроситьТипового стандарта экспертизы законопроектов не существует, ваша гипотеза ошибочна.
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (п.1 ст.2 закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований").
Правовые предписания контрольно-счетным палатам относительно экспертизы законопроектов субъектов федерации отсутствуют.
Экспертиза проектов законов о бюджетах субъекта Российской Федерации и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей являются полномочием контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации (пп.2 п.1 ст. 9 закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ).
Поэтому он вправе самостоятельно разработать и издать нормативный акт о порядке проведения финансово-экономической экспертизы законопроектов.
СпроситьПравовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (п.1 ст.2 закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований").
Нет такого типового стандарта
СпроситьПравовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (п.1 ст.2 закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований").
Спросить