Сергей
16.12.2012, 12:45
В течении двух месяцев автомобиль находился в ремонте у дилера на ремонт пригнал авто с одной поломкой заплатив
Читать ответы (2)
Пригнал в сервис Ман авто при ремонте уронили кабину говорят неисправный был родник подскажите пожалуйста как быть с чего начать
Ущерб от падения оценили?
СпроситьПо давайте письменную претензию о ремонте кабины или возмещении причиненного ущерба.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (привести управление кабиной в исправное состояние) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить