Отсутствие заполненного гарантийного талона - причина для возврата неисправного электрического чайника?

• г. Москва

Электрический чайник перестал включаться через месяц, хотя гарнтийный срок один год. При продаже гарнтийный талон не заполнен, так как продавнц сказал, что у них гарантия 15 дней.

Можно ли вернуть чайник?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

При наличии недостатка он подлежит возврату или обмену.

Поэтому, вы смело можете обращаться в магазин и требовать ремонта, возврата денег или обмена.

С Уважением!

Спросить

Гарантийный срок на электронагревательные приборы-1 год.

Если дефект обнаружен в течение гарантийного срока, товар можно вернуть.

Ремонтировать не обязательно, ст.18 ЗоЗПП позволяет.

Про 2 недели вас ввели в заблуждение:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Технически сложными являются:

Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели,

п.12 перечня, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 (в этом пункте все сложные электротовары). Чайника среди них нет, поэтому ограничения на обмен или возврат не действуют.

Спросить
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Галия
01.10.2020, 08:10

Покупатель требует возврата электрического чайника с браком, но магазин не может подтвердить его претензии

Покупатель обратился в течении 14 дней с электрическим чайником с браком на подстветку, акт с СЦ не подтвердил брак, покупатель говорит что мы (торговая организация) сказали проверить ему в течении 14 дней и если что может вернуть нам его, он естественно пару раз пользовался и заметил брак. Как грамотно ему отказать, ведь в магазине мы чайники не проверяем т.к. нет возможности наливать воду каждому покупателю (это Строительный гипермаркет).
Читать ответы (2)
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Татьяна Алесич
20.10.2016, 14:24

Отсутствие заполненного гарантийного талона в интернет-магазине - можно ли полагаться на товарно-транспортную накладную?

Покупаю товар в интернет-магазине (блендер). Они присылают не заполненный гарантийный талон, без печати, без подписи, без даты покупки. Но присылают товарно-транспортную накладную. Убеждают меня в том, что она заменит гарантию. Так ли это?
Читать ответы (1)
Илья Александрович
14.06.2014, 13:16

Отсутствие заполненного гарантийного талона при обращении в сервисный центр - как защитить свои права как потребителя

Полтора месяца назад приобрел пылесос в магазине эльдорадо. При обращении в сервисный центр с целью ремонта по гарантии обнаружился тот факт, что гарантийный талон не заполнен. Что вы можете мне посоветовать в этом случае и на какие конкретно положения закона о защите прав потребителя мне опираться в разговоре с продавцами?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.07.2020, 19:31

Проблемы с электрошоковой лампой - возврат товара после 2-недельного срока и отсутствие заполненного гарантийного талона

Купила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Алиса александровна
26.07.2014, 12:20

Влияет ли отсутствие заполненного гарантийного талона и утерянного чека при возврате телефона сгоревшего от открытого

Приобретен телефон в ноябре 2013, гарантийный талон не заполнен, чек утерян. Телефон на заводской гарантии, сгорел открытым огнем, в праве ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Юрий.
19.12.2008, 20:19

Право на гарантийный ремонт при отсутствии заполненного гарантийного талона и покупке в другом городе

Я купил сотовый телефон в январе этого года. Чек на покупку телефона сохранился, но в ма газине не заполнили гарантийный талон, более того, телефон приобретён в другом городе. Имею ли я право на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Ксения
06.07.2016, 13:57

Отсутствие заполненного гарантийного талона - возможно ли исправление вирусов на телефоне?

Продавец в магазине не заполнил гарантийный талон, чек найти не могу. Поймала вирусы на телефон, в самом талоне написано, что дефекты, возникшие вследствие получения, установки, использования несовместимых мелодий, графических, видео и других файлов, в том числе вредоносного свойства могут быть исправлены. Но будет ли это работать, без заполненного гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Сергей
08.05.2015, 21:37

Отсутствие заполненного гарантийного талона - есть ли основания требовать возмещение у продавца?

Купил мотоблок, гарантийный талон не заполнили (только стоит печать). В первую неделю эксплуатации сломался. Можно ли требовать деньги с продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
25.05.2015, 17:05

Права покупателя - отсутствие заполненного гарантийного талона при покупке планшета

ДОброе время суток у меня к вам вот такой вопрос: при продаже планшета мне не заполнили гарантийный талон в магазине. Подскажите является ли такой документ действительным в гарантийном салоне и что я могу требовать от магазина продавца?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2013, 15:10

Вопрос о возврате электрического чайника без коробки и чека - рассмотрение справки из сервисного центра

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
21.07.2014, 20:58

Отсутствие заполненного гарантийного талона - правомерно ли отказать в ремонте сломавшегося велосипеда?

Знакомый купил велосипед. Гарантийный талон производителя ему не заполнили, там указана гарантия 18 мес. Заполнили ему талон от магазина, где указана гарантия мес. И большой перечень, на что гарантия не распространяется. Велосипед сломался по истечении 1.5 мес. Ремонтировать его отказываются. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Мария
28.01.2016, 09:09

Отказ в возврате денег при возврате электрического чайника с оплавленным местом соединения - что делать?

В магазин вернули электрич. Чайник. У него оплавилось место соединения платформы и самого чайника. Могу ли я отказать покупателю в возврате денежн. Средст.
Читать ответы (1)
Ольга.
20.03.2016, 16:00

Как обменять или вернуть деньги за электрический чайник без гарантийного талона?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.12.2017, 20:23

Правомерность отказа на основании ст. 459 ГК при отсутствии заполненного гарантийного талона и подписи покупателя

Доброго времени суток. Я приобрел в магазине санки-коляску. Товар принесли со склад, и продавец произвел проверку, параллельно консультируя других покупателей. Я обратил внимание только на работу механизмов. После того, как продавец сказал, что все в порядке, я оплатил товар на кассе и поехал домой. Уже дома выяснилось, что в санках отсутствует матрас, который идет в комплекте. Я тут же вернулся в магазин и написал претензию с просьбой доукомплектации, обмена или возврата. В удовлетворении претензии мне отказали на основании ст. 459 ГК "переход риска случайной гибели товара". Можно ли считать такой отказ правомерным? После проверки товара продавцом магазина не был заполнен гарантийный талон и я нигде не подписывался.
Читать ответы (2)
Нина
24.04.2016, 07:28

Возможен ли возврат электрического чайника если с даты покупки прошло более 6 месяцев и чайник в плохом состоянии?

Возможен ли возврат электрического чайника если с даты покупки прошло более 6 месяцев и чайник в плохом состоянии?
Читать ответы (1)
Надежда
20.02.2013, 00:26

Возврат электрического чайника с накипью - возможен ли возврат денег?

Я работаю в отделе посуды. 20 дней назад у нас купили электрический чайник. Сейчас его принесли нам на возврат в связи с тем что внутри он покрылся накипью и его прокипятили (по словам покупателя) в лимонной кислоте и он внутри покрылся пятнами. Чайник рабочий без брака. Вопрос обязаны ли мы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)