Неудовлетворительное качество дивана после доставки - как решить ситуацию с повреждением и спором о стоимости перевозки?

• г. Санкт-Петербург

Привезли диван, после осмотра, когда подписал все документы т оплатил стоимость, увидел порез на боковой части. Позвонил менеджеру, составили рекламацию. Теперь общаюсь с представителем изготовителя дивана - пишет, что надо заплатить за стоимость перевозки на фабрику. Что делать? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте продавцу письменную претензию в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день!

Расходы на обратную доставку товара ненадлежащего качества несет продавец. В случае если будет доказано, что товар был надлежащего качества, расходы по доставке товара на фабрику могут быть возложены на Вас.

Спросить

Смотрите, вы сначала пишите, что был осмотр и вы подписали документы, и наверняка ту бумажку, где вы все осмотрели и не имеете претензий по дивану.

То есть юридически они подстраховались и в суд обращаться вам можно, только если вы сами не платя не каким юристам, чтобы не быть в минусе. Рекламацию, а то есть претензию вы уже составили и лучше вам позвонить и поинтересоваться присваивают ли они какой либо номер, регистрируют ли,а если да то попросите номер этой регистрации, в нормальных магазинах это делают. Требуйте письменного ответа и пробуйте попросить другой диван, уже качественный, без порезов, намекая им на то что это их ошибка, а не ваша.

Помимо юридических методов, есть еще и человеческие и в вашем случае лучше использовать человеческие, ну а если они предоставят вам письменный ответ и выяснится что на подпись Вам не каких документов, о том что вы не имеете претензий по качеству, не поступало то можете смело действовать и тогда и суды и остальное вам доступно, главное выяснить подписывали ли вы эту хитрую бумажку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Антоновна
15.11.2014, 13:16

Неудовлетворительное качество дивана после полной оплаты - кто отвечает за возврат денег - магазин или банк?

Купили диван. Первый взнос наличными, остальная сумма в рассрочку. Все выплатили, в процессе эксплуатации обнаружились дефекты, которые не устранились ремонтом по гарантии. Попросили возврат денег. Магазин сказал, что выплатит только первоначальный взнос, все остальное требовать от банка, с которым была оформлена рассрочка... это законно? Кто должен выплатить возврат денег?
Читать ответы (1)
Осетрова Ольга
11.04.2016, 18:07

Неудовлетворительное качество дивана - возможно ли вернуть деньги в судебном порядке?

Мы купили диван год назад, гарантия на него составляет 18 месяцев, за это время в диване появились дефекты, по вине производителей. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, как было оговорено при покупке. Но продавцы заявили что могут только отремонтировать его. на что мы не согласны. Возможно ли выиграть это дело в суде? Т.к продавцы говорят что другого решения не будет и соглашаются чтобы мы подавали в суд.
Читать ответы (1)
Радий
14.06.2015, 12:45

Неудовлетворительное качество дивана - как написать заявление о возврате денег?

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Читать ответы (2)
Нина
04.04.2019, 08:45

Неудовлетворительное качество дивана - как быть в случае деформации и провалов после покупки

26.05.18 г. в салоне мебели ИП приобрела диван, где в чеке указан гарантийный срок 12 мес. на меганизм. В процессе использования спинка дивана деформировалась, в сиденье-глубокие провалы. При устном обращении, чтобы поменять на другой диван, можно с доплатой, мне предложили ремонт. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юлия
01.06.2014, 08:42

Потребительское разочарование - неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина вернуть деньги

Я заказывала диван под заказ! Мне пришел диван не качественный! Я прошу вернуть денежные средства мне за диван! На что мне говорят вывозите диван за свой счет к нам в магазин и пока мы его не продадим денежные средства мы вам не вернем! Мне нужно написать приьтензию о некачественном товаре и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2015, 06:58

Неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина от обмена - что делать?

Купили диван в мног мебели диван не понравился так как не устраивает качество диван согласились обменять о чем есть заявление. Но диван в оговоренный срок так и не обмен яли что мне делать куда обращатся. Так как магазин отмахиваетсЯ оговорками.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2016, 21:41

Неудовлетворительное качество дивана - кто несет ответственность и как решить проблему?

Купили диван в много мебели он весь за полтора месяца его использования он пришел почти в непригодное состояние. Я требую замены на новый диван по гарантий, но в договоре прописано что они имеют права только осуществить устранение их другие требования иные требования покупателя, в период дополнительного оязательсвта удовлетворению не подлежат. Как быть в такой ситуаций.
Читать ответы (2)
Оксана
24.12.2014, 20:03

Отсутствие подушек после доставки дивана - что делать, если продавец не выполняет обещания?

Привезли диван, но без подушек, сказали что довезут на следующий день, прошла неделя, но только все обещают, хотя подушки, по их словам уже изготовлены и лежат на складе, оплату при доставке дивана произвели полностью. Что делать?
Читать ответы (2)
Алла
09.11.2016, 17:20

Проблемы с качеством дивана - неудовлетворительные результаты гарантийного ремонта и ограничения на замену

В мае 2015 года приобрела диван. Как оказалось, не очень хорошего качества. При его разборе (еврокнижка) между спинкой о сиденьем стала образовываться глубокая щель. Комфорта - ноль. В апреле этого года обратилась с просьбой о ремонте. Диван забрали без вопросов. Но особой разницы после возврата мебели я не заметила. Та же щель. Гарантийный ремонт продлили. Сейчас обратилась к ним снова. Сказали, что пришлют мастера. Но замена некачественной мебели мне не светит, насколько я поняла после звонка. Скажите, пожалуйста, это действительно так?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.06.2018, 15:04

Неудовлетворительное качество доставки - заказанные огромные матрасы заменили маленькими кругами по цене

Заказала огромные матрасы (2 метра) в виде фламинго и ананаса. Пришли маленькие круги в форме фламинго и ананаса по цене матрасов. Товар меня не устраивает.
Читать ответы (3)
Анатолий
06.12.2014, 20:26

Неудовлетворительное качество доставки и неожиданная оплата - моя история с оплаченным грузом детских квадроциклов из Китая

Мой оплаченный груз детских квадроциклов из Китая в кол-ве 40 шт пришел в Ригу. Я хочу отказаться от него. Причин несколько.1. Товар должен был прийти в августе, а пришел сейчас, 2. Груз должны привезти в Москву по договору, а привезли в Ригу и теперь просят внушительной оплаты за портовые и хранение. Сумма внушительная и груз становится не рентабельным. 3.Курс доллара. Прошу Вас разъяснить ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2009, 14:48

Претензия на полное возмещение ущерба после проведенных домашних перевозок - повреждения дивана и другой мебели

1.08 в компании специализирующийся на домашних перевозках были заказаны грузчики, с которым были обговарены все нюансы перевозки мебели. А именно с 9 этажа нужно было спустить диван и так далее. Дело в том, что диван большой и прежде чем его спускать нужно было его разобрать об этом им я сообщила, но они проигнорировали мою просьбу, тем самым деревянные подлокотники дивана были поцарапаны и ободраны., так же по кругу дивана ободрана ткань. Диван упаковывали в специальную пленку сами грузчики, так же при транспортировке в лифт тумбочки были ободраны края. Договор с компанией я не заключала, но был акт в котором стоит подпись грузчика, сама я акт не подписала и не расплатилась за оказанную услугу. Вопрос могу ли я выствить этой компании претензию на полное возмещение причиненного мне вреда, а то есть полной стоимости дивана. Как вы считаете, что я могу им предъявить?
Читать ответы (1)
Мария
17.05.2015, 09:55

Задержка доставки дивана после покупки в кредит - как и где можно взыскать 3% компенсации с магазина?

Купила в кредит диван, доставка по договору 30 дней, доставку задерживают... Куда обратититься с заявлением о взыскании с магазина денежных средств 3%.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2016, 13:18

Невыполнение доставки дивана после полной предоплаты - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Моя жена 11.01.2016 г. оплатила в салоне мебели диван, сто процентов предоплата. Диван обещали доставить 14.02.2016 г., была полностью оплачена доставка, увы диван до сих пор не доставили. Много раз созванивались с продавцом, но в ответ одни обещания, чтобы ждали. Возможно ли расторгнуть договор из за хамского отношения продавцов и вернуть оплаченные деньги? Заранее благодарен, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.05.2021, 12:50

Председатель ТСЖ требует возмещения ущерба после доставки дивана - правомерно ли это?

У нас сегодня была доставка дивана до квартиры (есть договор). Доставщик и, как выяснилось позже, разбили зеркало в лифте. Нам позвонила председатель тсж, сослалась на видео и требует, чтобы мы звонили доставщик сами и требовали возмещения ущерба, иначе грозит нам выставить этот ущерб. Правомерно ли это? номер телефона мы ей дали.
Читать ответы (1)
Луна
17.07.2019, 20:02

Проблемы с доставкой и повреждением дивана - как решить ситуацию?

Я заказала у одной фирмы диван, о 5 и мне его привезли на 3 недели позже чем указано в договоре После передачи денег я подписала что получила диван и не имею претензий Но спустя полчаса я обнаружила что изголовье кровати повреждено Там явно видно что транспортировка была не правильная и порвали обшивку в углу Я сразу же сфотографировала его в упаковке и затем разобранном виде тоже, отправила продавцу пояснив что обнаружила повреждение, но они отказываются менять и компенсировать Что в этом случае мне делать.
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.07.2022, 12:59

Проблемы с доставкой и повреждением дивана - чья ответственность и как ее разрешить?

Мы производителя мягкой мебели, отправили покупателю диван через ТК ПЭК. ПЭК диван повредили, отправка была на покупателя, он же являлся плательщиком и на него была оформлена страховка. Заказчик оформил претензию в ТК, срок рассмотрения 30 рабочих дней, диван он забрал. Но, сейчас ТК по поводу повреждений так и не дала ему ответа (заявление написал 7.06) ,на днях приехал от них человек что бы сфотографировать повреждения (хотя в заявлении были фото) ,но ни документов, ни актов у него не было. А юрист сказал заказчику взять для подтверждения акты. Сотрудник ТК уехал и больше никакой информации у клиента нет по этому делу. Клиент проконсультировался с юристом и тот ему сказал, что возмещением ДС за порчу дивана должны были заниматься мы,а не он. Юрист прочитал договор и сказал, что по факту мы не передали клиенту товар в надлежащем виде и за каждый день просрочки там уже набежала внушительная сумма. Такие прецеденты у юриста были и суд будет на стороне клиента, как он сказал. Клиент сказал, что может составить официальную претензию и выслать нам. В договоре у нас про доставки ничего не указано, по договору мы должны передать клиенту товар надлежащего качества в срок, установленный в договоре. Подскажите пжл, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
29.08.2015, 10:53

Отказали в замене бракованных подлокотников после доставки дивана - что делать в такой ситуации?

Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)