Неудовлетворительное качество дивана после доставки - как решить ситуацию с повреждением и спором о стоимости перевозки?
Привезли диван, после осмотра, когда подписал все документы т оплатил стоимость, увидел порез на боковой части. Позвонил менеджеру, составили рекламацию. Теперь общаюсь с представителем изготовителя дивана - пишет, что надо заплатить за стоимость перевозки на фабрику. Что делать? Спасибо!
Подавайте продавцу письменную претензию в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Расходы на обратную доставку товара ненадлежащего качества несет продавец. В случае если будет доказано, что товар был надлежащего качества, расходы по доставке товара на фабрику могут быть возложены на Вас.
СпроситьСмотрите, вы сначала пишите, что был осмотр и вы подписали документы, и наверняка ту бумажку, где вы все осмотрели и не имеете претензий по дивану.
То есть юридически они подстраховались и в суд обращаться вам можно, только если вы сами не платя не каким юристам, чтобы не быть в минусе. Рекламацию, а то есть претензию вы уже составили и лучше вам позвонить и поинтересоваться присваивают ли они какой либо номер, регистрируют ли,а если да то попросите номер этой регистрации, в нормальных магазинах это делают. Требуйте письменного ответа и пробуйте попросить другой диван, уже качественный, без порезов, намекая им на то что это их ошибка, а не ваша.
Помимо юридических методов, есть еще и человеческие и в вашем случае лучше использовать человеческие, ну а если они предоставят вам письменный ответ и выяснится что на подпись Вам не каких документов, о том что вы не имеете претензий по качеству, не поступало то можете смело действовать и тогда и суды и остальное вам доступно, главное выяснить подписывали ли вы эту хитрую бумажку.
Спросить