Может ли магазин раскрыть информацию о покупателе по картам лояльности и кредитной карте в случае кражи обуви?

• г. Москва

Купила ребенку обувают и пошла с коробкой в соседний магазин за хлебом, коробку оставила в коляске ребенка взяла на руки из под носа утащили обувь, по камерам видно как с эту коробку мужчина несет и отдает жене а она кладет себе в покет и уходит, а ее муж оплачивает покупки. Может ли магазин предоставить информацию о покупателе по его карте лояльности (перекресток) и по кредитной карте?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Правоохранительным органам - может.

Спросить

Здравствуйте, пишите заявление в полицию, она уже будет собирать информацию, им магазин обязан её предоставить

Спросить

Добрый день, Маргарита. Обратитесь в полицию с заявлением о краже. Вам магазин не вправе разглашать данную информацию, а правоохранительным органам - обязан.

Спросить
Марина
05.06.2019, 21:40

Меры, которые может предпринять служба безопасности

Работник магазина пятёрочка начислял баллы на свою карту лояльности в том случае если у покупателя небыло своей карты, что может сделать за это служба безопасности?
Читать ответы (2)
Ирина
07.01.2022, 10:59

Что может произойти, если использовать чужую карту лояльности магазина?

Что грозит за использование чужой карты лояльности магазина? Мне ее много лет назад отдала девушка, но карта оформлена на ее знакомую. Несколько лет я не пользовалась ею вообще, она в шкафу была. Сейчас с ребенком покупали одежду и на кассе ее предъявили. Кассир сказала что номер никакой не привязан к карте и попросила номер тел. Код не пришел. А сейчас мой номер кто то через гетконтакт проверял. Что делать?
Читать ответы (2)
Кораблева Дарья Олеговна
05.12.2011, 11:41

Результаты набитых баллов на карте лояльности вызвали споры - правомерно ли взымать сотрудницу 5000 рублей?

Я работала в супермаркете перекресток там введены карты лояльности то есть за покупки набиваются баллы потом этими баллами можно расплачиваться как деньгами сотрудникам запрещено во время работы набивать себе баллы, но когда приходят с твоей картой что идет не в счет, при увольнении просмотрели как набивались мои баллы и сказали что за 2 дня у меня было набито 5000 баллов что равно 500 рублей но так как сб представила это в таком виде будто это я лично в рабочее время их набила то они увеличили урон компании в 10 размере то есть 50000 баллов что равно 5000 рублей, но я утверждаю что эти баллы набивали мои друзья когда приходили за покупками в этот магазин, имеют ли они право взымать с меня эти 5000 так как кроме данных о начисленных баллах и времени у них нет никаких доказательств?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2022, 19:36

Продавец магазина Магнит пытается помочь покупателям без карты лояльности

Работаю в магазине магнит продавцом, когда у покупателя нет карты лояльности говорят что я могу пробить свою. Сегодня позвонили и сказали что надо написать Объяснителтную, что может быть.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
21.03.2020, 21:26

Вопрос ответственности при использовании карт лояльности в магазинах Магнит.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Вопрос я думаю немного абсурдный, окончательно не понимаю в какую тему его публиковать, но всё же... Ситуация такова, что мы покупаем карты лояльности (электронные) и за них покупаем товары в магазинах сети магнит, потом эти товары перепродаем, какая нас может ждать ответственность, ведь мы платим бонусными рублями, а на сколько я знаю они не являются платежным средством.
Читать ответы (2)
Владимир
20.01.2017, 14:40

Компания отказывается вернуть 25% после неиспользования карты лояльности при медицинском обследовании - что делать?

Столкнулся с такой необычной ситуацией. Компания которая специализируется на программах лояльности, проводила акцию. Суть акции заключалась в прохождении медицинского обследования с использованием карточки лояльности этой компании. В дальнейшем компания обязалась вернуть 25% от стоимости услуги. Все было сделано по условиям-предварительная запись, обследование, оплата с использованием карточки лояльности. В итоге, как оказалось, администратор, который оформлял услуги не провел карту лояльности - не знал или забыл. Компания отказывается вернуть 25% так как их цит.: "партнер не использовал карту лояльности". Как можно повлиять на данную ситуация. Спасибо.
Читать ответы (1)
Margarita Mosyan
09.02.2021, 23:13

Продавец магазина Магнит оказался подозреваемым в списании 13.000 рублей с карты лояльности - что будет дальше?

Я продавец магазина магнит я прикладывал сваю карту лояльности на чужие пакупки конечно когда они сами попрасили я сам тож много покупаю у меня большая семья и на абед покупаю и прикладваю сваю карту. Я сейчас в отпуске 3 дня назад меня позвал директор и сказала что была проверка и сказали что я за месяц из своего карта списал 13.000 р и заставили меня покупать на 13.000 тавар и оставить в магазине я не знаю как поступить я многодетная мама муж не роботает. Я в истории сматрела что я за месяц списала 950 р а они говорят 13.000 не знаю как так получилось.
Читать ответы (3)
Александр
22.03.2021, 10:18

Можно ли использовать карту лояльности Магнит другим человеком при оплате на кассе?

Меня зовут Александр, я продавец магазина "Магнит" и у меня к Вам вопрос: " Могу ли я пользоваться нашей картой лояльности "Магнит" если у человека на момент покупки на кассе её (карты лояльности) нет и он не против того чтобы я воспользовался своей картой?! За ранее спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
30.06.2021, 11:21

Украдены баллы с карты лояльности Пятерочки, служба поддержки отказывается их возвращать - что делать?

Украдены баллы с карты лояльности торговой сети пятерочка, служба поддержки отказывается возвращать, ссылаясь на программу лояльности, где говорится, что покупатель должен сам заботиться о сохранности своих баллов. Все покупки были совершены за один день в одном магазине и в другом городе с использованием моей карты, сумма была приличная. Что делать? Непонятно, как это произошло, четыре покупки с разницей в три минуты и все по моей карте, хотя я в это время находилась в другом городе и карта у меня была в кошельке. Что это? Технический сбой?
Читать ответы (3)
Кирилл
24.10.2022, 14:57

Могут ли на меня завести уголовное дело за покупку карты лояльности с бонусами магазина магнит через телеграмм бот?

Могут ли на меня завести уголовное дело за покупку карты лояльности с бонусами магазина магнит через телеграмм бот?
Читать ответы (2)
Алсу
15.12.2022, 19:49

Что будет если сотрудник магазина васпользуется чужой картой лояльности не однократно и покупать стаканы за наклейки.

Что будет если сотрудник магазина васпользуется чужой картой лояльности не однократно и покупать стаканы за наклейки.
Читать ответы (1)
Юлия
28.09.2020, 21:26

Магазин несет ответственность за зарегистрированную карту лояльности без согласия владельца и ее неправомерное

В магазине на меня была зарегистрирована вторая карта лояльности, без моего ведома, с моими данными: ФИО и номером телефона. Как выяснилось карту использовали сотрудники магазина, для присвоения чужих бонусов. Можно ли привлечь магазин и сотрудников к ответственности?
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2021, 17:42

Такая ситуация.. Я пользовалась своей картой лояльности в рабочее время. Меня просят написать Объяснительную. Что писать?

Такая ситуация.. Я пользовалась своей картой лояльности в рабочее время. Меня просят написать Объяснительную. Что писать?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2022, 12:34

Проблемы с использованием карты лояльности при интернет-заказе в магазине Магнит - что делать и как избежать последствий?

Я работаю в маг. Магнит. У нас есть интернет доставка. При оплате интернет заказа использовала свою карту лояльности несколько раз. Теперь деливери прислала письмо, что на моей кассе и под моей фамилией было использовано 21 раз в сумме 10000 с картой лояльности. Они требуют объяснений. Что мне делать? И что мне грозит? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2022, 02:04

Несправедливое обвинение в махинации с картой лояльности - как защитить себя и вернуть работу?

Что мне делать если меня не обоснованно обвинили с махинацией карты лояльности, и уволили с работы, попросив написать заявление по собственному желанию, ни дав отработать две недели?
Читать ответы (2)
Ольга
20.10.2020, 11:47

Пробивание карт лояльности - как это привело к проблемам на работе

Пробивала карты лояльности по просьбе директора для повышения уровня проходимости Теперь я осталась виновата, служба безопасности попросили объяснительную или заявление об увольнении.
Читать ответы (5)
Артур
11.05.2022, 18:25

В чем может заключаться нарушение закона при использовании карт лояльности и мультиаккаунтинга в коммерческих сервисах?

Скажите можно ли квалифицировать как нарушения закона следующие действия: создание множество карт лояльности в одном магазине получая за регистрацию баллы, которые после будут обменяны на продукты (т.е использование множество карт лояльности одним лицом, пробивая разными чеками и картами продукты) ? Или использование мультиаккаунтинг например для сервиса проката самокатов, где на каждый аккаунт можно ввести промокод и получить определенное количество балов которые можно обменять на минуты для проката бесплатно и делать это например, неограниченное количество раз. Если в этом есть конкретное нарушение закона, то какой статьи и части?
Читать ответы (1)
Индира
30.11.2016, 14:28

Нарушение конфиденциальности данных

Работник одной коммерческой организации имеющий доступ к базе данных держателей карт лояльности, злоупотребляет полномочиями и использует эти данные для своих личных целей. Действиями каких законов РФ регламентируется данная ситуация. И какое заявление составляется на имя работодателя с целью проверки и дисциплинарного взыскания в отношении работника залоупотребляющего полномочиями?
Читать ответы (2)
Елена
18.01.2019, 11:10

Я хотела спросить, как правильно написать объяснительную территориальному менеджеру за махинации с картами лояльности.

Я хотела спросить, как правильно написать объяснительную территориальному менеджеру за махинации с картами лояльности.
Читать ответы (1)