Возможные варианты действий при несовпадении характеристик товара с заявкой в рамках 44-ФЗ

• г. Санкт-Петербург

Мы работаем в рамках 44-ФЗ. Совершили ошибку и привезли товар в соответствии с изначальным описанием закупки, а не в соответствии с теми характеристиками, которые были указаны в нашей заявке. Ю (то есть, характеристики немного ниже тех, что указаны в контракте) Мы это поняли уже после звонка от заказчика. Но проблема в том, что заказчик принял наш товар, подписал УПД и товарную накладную, а также подписал документ о приемке в системе ЕИС (все это было в понедельник). И только сегодня сообщил о том, что необходимо произвести замену товара (характеристики должны полностью совпадать или быть больше). Подскажите, как нам лучше всего поступить. Поменять ли полностью товар или есть возможность того, чтобы заказчик пошел на уступки? Так как контракт был в тот момент у них на руках, и у них была возможность сразу сказать нам о несовпадениях. И в связи с этим мы просрочили срок обмена/возврата товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По тексту - менять надо. А вот по просрочке - непонятно описано, но теоретически может быть ситуация, предусмотренная ст. 406 ГК РФ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов