Проблема с доставкой посылки деловыми линиями - не доставлено, обратный прогон и требования дополнительной оплаты

• г. Иваново

Пожалуйста как нам быть нам не доставили посылку деловыми линиями водитель посылку привёз до нас не дозвонился развернули посылку обратно и теперь просят за прогон авто ещё сверху денег посылку отвезли обратно сказали вопрос рассмотрят в течении 2 х рабочих дней но в ответ тишина сегодня опять звонил операторам сказали что вопрос рассмотрят но в ответ опять тишина просят полную оплату груза плюс прогон авто и тогда они доставят посылку нам я на хожусь в городе Мариуполь в данный момент а посылка у нас в ростове

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве, хищении имущества.

Спросить

А как мне это всё описать и прописать?!

Спросить

Направляйте продавцу досудебную претензию в письменном виде, с требованием назначить новый срок доставки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим Александрович
02.02.2022, 17:36

Как получить компенсацию за разбитый и неполный груз доставленный Деловыми линиями из aliexpress

Заказывал на aliexpress оборудование, стоимость 105000 руб. Отправитель оценил ценность в 0 руб. Деловые линии доставили груз в разбитой упаковке и не полной комплектации о чем составлен акт. Возможно ли с транспортной компании взыскать компенсацию?
Читать ответы (3)
Света
23.01.2018, 23:59

Проблемы с доставкой посылки - рассказ о неверном адресе и отказе от оплаты обратной доставки

Отправила посылку почтой России в Австрию. Доставку оплатила все нормально. Через 3 дня по неизвестным причинам она прибывает в то почтовое отделение откуда я ее отправила. Ну думаю, мало ли что. Потом она спокойно улетает в пункт назначения. И возвращается обратно по причине неверного адреса, хотя адрес был указан верно. Сейчас посылка ушла на временное хранение и не отдают посылку без оплаты обратной доставки. Тем самым работник почты присваивает себе данную вещь...
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
28.03.2015, 13:52

Проблемы с доставкой груза Деловыми линиями в Санкт-Петербург - Перевозчик не выходит на связь, груз не доставлен вовремя

Отправили груз Деловыми линиями в г. Санкт-Петербург. Груз прибыл на склад 12 марта. Адресная доставка обговорена на 15 марта. Но груз не привезли. Стали звонить в ТК, говорят, что водитель не выходит на связь, не знают где машина с грузом. Потом поставили нам прогон, якобы груз привозили, но не получили мы его. Все две недели нам обещали операторы, что с нами свяжется менеджер. Дождались, связался. Договорили о доставке на сегодня на 28 марта. Вчера мне звонит водитель и говорит. Я минут через 30 привезу Ваш груз. На что ему было сказано, что груз по договоренности должен быть доставлен 28 марта, а не 27. Дома никого нет, работаю в области, добираться очень долго. Сегодня прождали, но груз так и не привезли. Звоним в Деловые, на что нам говорят, Вам вчера его привозили. Вы не приняли и опять поставили прогон, за который я должны платить. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.11.2015, 21:17

Ошибки и проблемы при заказе и доставке посылки через транспортную компанию Деловые линии - что нам грозит?

Я заказала посылку у поставщика и доставку транспортной компанией деловые линии. Первая посылка пришла на почту и забрали мы ее совершенно бесплатно, но там не хватало вещей и поставщик нам сказал что за доставку мы уже заплатили! Но поставщик нам выслал вторую посылку с остальной вещью, за доставку мы опять заплатили. Пришла наша посылка не в срок и с компании звонили и спрашивали паспортные данные! В итоге выяснилось, что нам отправили адресную посылку и мы должны за доставку 3500 т. р.Мы отказались забирать посылку! Что нам грозит?
Читать ответы (1)
Кирилл
12.12.2022, 17:23

Проблемы с доставкой посылки - суд не удовлетворил иск в связи с отсутствием документов о страховой сумме

Я обратился с иском в МС в связи с уничтожением и отказом почты России доставить посылку по надлежащему адресу. Посылка застрахована при отправке мной на 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Судья МС оставила иск без рассмотрения в связи с тем, что я не предоставил подтверждения о размере страховой суммы. Но таких документов у меня нет. почта России отказывается предоставлять размер страховой суммы. В ходатайстве я заявил, что любая информация будет предоставлена по запросу суда. Но суд все же вернул иск. Нужно подать иск заново и потребовать от МС сделать запрос? И как правильно составить запрос?
Читать ответы (3)
Светлана
02.04.2014, 11:59

Проблемы с доставкой посылки - как написать жалобу на работников почтовой связи?

29 марта пришла посылка на моё имя, это я узнала на сайте Почты России. Но до сих пор мне не доставили извещение на посылку. Звонила вчера на почту, сказали, что почтальон принесет. То же самое и сегодня сказали. Как написать жалобу на работников почтовой связи?
Читать ответы (1)
Олег
25.04.2023, 16:51

Деловые линии доставили товар я хотел бы его осмотреть и потом оплатить мне отказали и говорят оплати потом осматривай

Деловые линии доставили товар я хотел бы его осмотреть и потом оплатить мне отказали и говорят оплати потом осматривай
Читать ответы (2)
Надежда
31.07.2017, 07:40

Проблема с Деловыми линиями - требуют оплату за платное хранение незабранных грузов

Уважаемые юристы помогите разобраться в сложившейся ситуации. Постоянно пользовалась услугами Деловых линий. Теперь откажусь раз и на всегда. Клиент попросил отправить ему образец пленки который стоит 40 рублей. И видимо так и не забрал. Меня об этом даже и не предупредили, хотя во всех нормальных ТК звонят за день до окончания бесплатного хранения и предупреждаю! ! А теперь спустя 10 месяцев требуют оплаты за платное хранение! ! Простите почему я должна платить 8000 рублей за хранение чьего то груза?!. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Лариса
04.07.2015, 16:36

Оплата за доставку посылки - Может быть мошенничество?

MERCHANT WORLD LOGISTICS SERVICES Один друг из США сказал, что отправил посылку через эту компанию, Сказал, что всё оплатил, но потом оказалось, что для того, чтобы посылка дошла из Москвы до моего города, я должна доплатить 964 доллара. Оплатить надо через платёжный терминал На имя финансового менеджера Walter Joe г. Москва. Хочу узнать не мошенники ли это?
Читать ответы (2)
Лада
22.06.2020, 08:07

Как избежать дополнительной оплаты за доставку посылки из-за границы в Россию?

Пришла посылка из-за границы, в офис дипломатических отношений просят оплатить гос пошлину на карту, но посылка должна была прийти в Сибирь, а пришла в Москву, и для того чтобы она пришла по месту отправки, я должна заплатить большие деньги, это правда? , я должна что-нибу платить?
Читать ответы (3)
Светлана
18.11.2015, 12:12

Проблемы с доставкой посылки - отсутствие обратной связи и недоступность продавца

Заказала посылку с наложным платежом в этот же день хотела откуазаться от заказа но обратной связи с продавцом нет телефон не доступен, посылка пришла и ожидает в почтовом отделении забрать ее не могу, что будет.
Читать ответы (1)
Егор
10.02.2019, 12:33

Ответственность за повреждение груза при перевозке Деловыми линиями - кто будет нести убытки?

При перевозке груза Деловыми линиями, он был поврежден. У них есть страховка и для возмещения ущерба требуют договор купли продажи, но продавец отказывается его писать так как думает что выплата будет снята с него. С кого будет произведет вычет с продавца или с Деловыз линий?
Читать ответы (4)
Саукова Людмила Вячеславовна
15.07.2023, 15:23

Проблема с доставкой посылки из Лондона - компания требует дополнительную оплату

Пожалуйста мой муж отправил мне с лондона посылку на арес с курьером оплатил всю достакву. Но компания пишит что я должна им заплотить 72000 тысечи что бы мне ее доставили
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2016, 20:53

Проблемы с доставкой посылки из Китая - сотрудники почты требуют дополнительную оплату за курьерскую услугу

Пришла посылки мне из китайского сайта. Потом она мне позвонила, и сразу сказала что б я приготовила деньги 100 руб за курьерскую доставку, ну я отказалась сразу и пришла на почту, ну она мне не отдала посылку без 100 руб, я её спросила почему и она ответила у неё чек выписан на курьерскую доставку, как она выписала чек, без моего согласие, она должна извещение мне принести и указать какую я выбиру доставку, а не выписовать чек на курьерскую доставку, без согласие человека. И ещё пригразила чтоб я не выписовала больше из китайского сайта заказы, если я не хочу платить 100 руб как за курьерскую доставку. Как правильно написать жалобу на то что она вымогает деньги за посылке на почте из китайского сайта на почту России и чтоб они разобрались. Пожалуйста.
Читать ответы (4)
Владислав
08.04.2018, 00:47

Мошенничество доставки - Деловые линии обманывают клиентов, не довозя груз и отказываясь компенсировать ущерб

Деловые линии не довезли груз, заведомо зная о нехватке мест, делают доставку до адреса, к моменту оплаты и подписи документа, говорят о том что не хватает места и они привезут его завтра, обманным путем вынуждают получателя расписаться в получении, в то же время сотрудник горячей линии подтвердил этот факт, в итоге из за компетентных действий сотрудников, мне отказали в помощи и компенсации.
Читать ответы (1)
Людмила
06.08.2015, 09:45

Уведомление о задержке доставки посылки в Малайзии и необходимости оплаты комиссий для освобождения

Со ссылкой на доставке Вашей посылки, мы хотели бы довести до Вашего сведения, что Ваша посылка была установлена задержка в Малайзии власти по каким-то причинам что случилось нарушать доставку полисов. Как товар привезли на пересыльный пункт здесь, в Куала-Лумпуре международного аэропорта Малайзии, на транзитных КПП, Малайзийский органом обнаружено, что обмен были включены в ваш пакет.. Таким образом, определенные комиссиями должны быть оплачены как по умолчанию долг через нас, который предназначен для непосредственной очистки и выпуска Вашей посылки. Вы обязаны следовать всем инструкциям давая вам для содействия освобождению вашего участка. Чтобы сделать это, вы обязаны платить необходимые сборы, указанные ниже к немедленному освобождению вашего участка. После подтверждения оплаты, Ваша посылка будет доставлена на указанный адрес в своих данных коллегии при некоторых часов с момента подтверждения оплаты. Расходы: Административные: €700.00 Евро Оформление: €400.00 Евро ИТОГО: €1100.00 Евро В общей сложности €1100.00 Евро (одна тысяча сто Евро только) был начислен. В подтверждение этой почте, реквизиты для оплаты должны быть предоставлены вам на перевод выше указанной суммы, которая является для выпуска и доставки Вашей посылки. Мы надеемся, что сделали этот вопрос разъяснить вам данное уведомление по указанию руководства. Благодарим Вас за использование смежных Экспресс-логистической компании для доставки ваших посылок и для Вашего бизнеса потребностей.
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2017, 08:02

Претензия о нарушении сроков доставки посылки, требование предоставить квитанцию об оплате

Заказала по алиэкспресс посылку которая задержалась в сортировочном центре нашего города со 2 августа 2017 г. пор сей день. На почте требуют написать претензию о нарушении сроков и приложить квитанцию об оплате. Запросив квитанцию у поставщика выяснилось что на конверте он указал сумму меньше чем я оплатила и прислал 2 квитанции. Подскажите какую из квитанций прилогать к претензии?
Читать ответы (5)