Как получить компенсацию за бракованную посудомойку - требовать деньги, другую модель или доплату?

• г. Симферополь

Взял посудомойку, сдал магазину по браку через 1.5 года.

Предлагают вернуть деньги, т.к. такой модели у них нет. Или другую с доплатой, а я не хочу доплачивать, хочу другую модель без доплат, или деньги на такую же модель в другом магазине, но там она дороже.

Могу-ли я требовать больше денег с учётом индексации чем платил за товар, или требовать другую модель без доплаты?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Если такая-же модель стоит дороже то для получения новой стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Нет, такой модели нет в наличии у них на сайте, есть на других сайтах. Что я могу требовать?

Другую модель без переплаты?

Больше денег на эту же модель, но в другом магазине?

Спросить

Если у них нет такой же модели, то вы вправе требовать возврат денежных средств + свои убытки (это разница в цене в другом магазине).

С Уважением!

Спросить

Т.е. я купил за 10, вернул, купил за 20 и разницу в 10 мне возместит магазин?

Спросить

Василий, требуйте возврат денег по стоимости посудомойки в новой цене. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

А товара у них в наличии нет, как узнать новую цену?

В других магазинах?

Спросить

Здравствуйте. Имеете право с индексаций

Спросить

Василий, начнем с того что в данной ситуации вы имеете право требовать только гарантийный ремонт. Продавец Вам предлагает альтернативу - вернуть деньги либо другую модель с доплатой. При других обстоятельствах, вы могли бы требовать замену на аналогичный без доплат. Поэтому, предлагаю направить продавцу претензию и требовать либо ремонт либо деньги, чтобы можно было купить такую же модель

Спросить

Требуйте возврат денег по стоимости посудомойки в новой цене

Спросить

По новой цене в другом магазине?

Спросить
Наталья
25.05.2015, 22:57

Что делать, если куплена бракованная посудомойка и обнаружен брак при подключении?

Купили бракованную посудомойку, ни разу не запустили ее,брак обнаружили при подключении. С момента покупки прошло 5 дней. На что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2023, 05:00

Бракованная посудомойка из М.Видео - ожидание экспертизы и возврата денег

Купили посудомойку в м видео, установили, запусти и выявили брак, дверка не закрывается открывается автоматически и мойка останавливается, держали 2 часа чтобы домыла посуду, домыла открыли и опять брак посуда грязная, мокрая. Отвезли на следующий день в магазин, написали заявление на возврат средств, но продавец сказал что нужно назначать экспертизу, хорошо ждём экспертизу, прошло 13 дней, звоним им узнать как долго нам ждать ещё, они отвечают запрос сделаем узнаем по итогу на следующий день опять звоним а они всё делают запросы и ответа ни какого не дают, по закону прочитала экспертиза занимает 10 дней, так ли это? Как нам дальше поступать в этой ситуации отдали не маленькие деньги 65 т. р и без машинки и денег.
Читать ответы (1)
Яна
04.07.2015, 15:43

Как обменять телефон в кредит на другую модель - с доплатой или без?

Приобрела телефон в кредит, пользовалась один день, вид у него первозданный, и он мне очень не понравился, можно ли мне его обменять на какую либо другую модель? С доплатой или без?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
18.03.2015, 11:15

Как обменять бракованную соковыжималку на другую модель без доплаты?

Ситуация такая купила соковыжималку долго выбирали выбрали Moulinex в том году не пользовались пока не пришло лето.. после включения стало понятно что с ней что то не так выключили и отнесли в сервисный центр по гарантии, спустя некоторое время в сервисе выявили что брак заводской. Мы обратились в магазин где покупали соковыжималку но в связи с тем что прошел уже год и за это время цены у нас резко выросли, а такой соковыжималки уже нет ее сняли с производства обменять они на такую же не могут мне предложили вернуть деньги и с доплатой купить соковыжималку похожую по характеристикам марки СКАРЛЕТ с доплатой что меня не устраивает т.к. такую я могла купить в том году в два раза дешевле но не купила потому что искала именно МУЛИНЕКС, а другие соковыжималки с теме же характеристиками и хорошей марки чтоб купить теперь нужно доплатить 6000 т. р. Скажите пожалуйста в связи с ростом цен если меня не устраевает возврат денег т.к. не чего я на эти деньги не куплю могу ли я требовать обмен на другую модель мулинекс которая вышла после того как сняли ту с производства либо любую соковыжималку хорошей фирмы с теми же характеристиками но чтобы за нее не доплачивать? Заранее огромное спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Константин
31.01.2023, 16:41

Как получить компенсацию за бракованную бытовую технику и есть ли ограничения по срокам акта о НРП?

Мы магазин. Продаем бытовую технику. К сожалению техника не всегда бывает идеальная, встречаются браки. Рассмотрим ситуацию. Допустим в августе 2021 года была продана от нас СВЧ печь, в сентябре клиент её понёс с СЦ, где не стали делать её из за истечения срока. У нас остался акт о НРП, могу ли я сейчас спустя 2 года получить компенсацию от поставщика? Или есть какие то сроки годности акта?
Читать ответы (3)
Ирина
12.02.2014, 10:17

Неизвестная модель требует компенсацию за использование фото - Что делать в моей ситуации?

У меня небольшой интернет магазин, много поставщиков. На сайте одного из них взяла фото для приобретенного товара (так происходит всегда в интернет торговле). сегодня пришло письмо, неизвестная для меня)) но видимо все таки известная модель требует 50 тыс за использование ее фотографии. И грозит судом. Прогуглила - у нее блоги и страницы во всех соцсетях, ее фотографии очень много, оказывается.. Я не знала кто она и первый раз ее вижу. Что делать. Фото я конечно удалила сообщать ли поставщику?
Читать ответы (1)
Виталий
10.09.2015, 10:26

Проблема с гарантийным ремонтом - магазин требует доплату за телефон или обмен на другую модель

Отдал телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней в магазине сказали либо возврат денежных средств либо обмен на любой телефон в пределах моей суммы. Магазин говорит нужно доплатить разницу если хочу такой же телефон как был т.к. Цена выросла и стоит он на 8 тыс. руб. Дороже. В отделе защиты прав потребителей по телефону сказали если все цифры и буквы товара совпадают должны обменять. Но у меня другой цвет white а в наличии orange т.ё.уже не совпадает. Подскажите так ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Капцов Павел Сергеевич
06.08.2014, 21:52

Проблемы с заказанной машиной - задержка поставки и редкость модели - требовать компенсацию или отказаться от покупки?

Я заказал машину, сказали предоставят в течении 2 месяцев, осталось примерно пару недель, заехал узнать где находится машина, но мне ответили пока только в заявках висит, то есть в срок машина не придет. И еще сказали такую информацию, машины с таким двигателем очень редкие и практически завод их не выпускает. У нас не был заключен договор, только был сделан заказ и выдан чек на предоплату. Могу ли требовать компенсацию за неустойку? Выплатят ли мне вообще? Или лучше просто забрать деньги и выбирать другую машину?
Читать ответы (1)
Денис
28.03.2016, 12:35

Возможность обмена гарантированного сотового телефона на дорожую модель - доплата либо разрыв договора с банком?

Если сотовый телефон на гарантии ему 44 дня из них в ремонте 30 дней и взятый в кредит, хочу обменять телефон на другую марку телефона, но дороже, мне доплатить наличной суммой или нужно разрывать договор с банком ну я уже начал оплачивать по кредиту.
Читать ответы (2)
Рашид Хафизович
18.01.2015, 00:12

Телефон ненадлежащего качества - как поступить, если магазин требует доплату после замены модели

Телефон ненадлежащего качества. С первого дня не работает. Потребовал заменить на ту же модель. Провели проверку качества (20 дней) в мою пользу. Теперь в магазине требуют доплатить за него в связи с повышением цены на товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексеевич
03.09.2014, 06:16

Как поменять поломанный ТВ на другую модель или получить деньги вместо ремонта?

Купил ТВ, он на гарантии, она 24 мес, прошло 9. В итоге вчера он поломался (знаю точно что слетела прошивка, и теперь по идее нужно везти в СЦ). Я не хочу везти новый ТВ в СЦ, хочу либо поменять его на другую модель, либо получить деньги. Реально ли это сделать? И как?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.07.2014, 10:05

О споре с интернет-магазином по поводу замены МФУ А3 на другую модель

Наша фирма приобрела в интернет-магазине МФУ А 3 (принтер, сканер, копир). Оказалось, что эта модель не сетевая. Просили интернет-магазин заменить нам на другую модель с нашей доплатой, но нам отказали, ссылаясь, что Продавец, наша компания добросовестно выполнила условия договора Купли-Продажи, заключенного в виде публичной оферты. В соответствии с Гражданским кодексом РФ после передачи Товара Покупателю обязательства Продавца считаются исполненными. Правомерны ли действия интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Максим Александрович
24.04.2014, 20:34

Инвалид 2 группы подает в суд на несовершеннолетнего, укравшего его деньги, требуя компенсацию ущерба

Подсудимого судять по статье 161 УК РФ. Подсудимый несовершеннолетний 17 лет, скоро будет 18. Подсудимый украл у меня банковскую карточку и снял с неё 7.000 рублей, что составляет почти все начисления за месяц, на которую мне перечислялись пенсия и соц. выплаты. В заявлении я отметил, что это значимая для меня сумма. Мне 18 лет, я инвалид 2 группы, обучаюсь в 11 классе. Хочу взыскать с подсудимого материальный и моральный ущерб. Подскажите какие справки и документы надо предоставить судье и на какую сумму компенсации я могу расчитывать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
30.06.2020, 20:19

Суд рекомендует требовать доплату по экспертизе по ОСАГО, несмотря на более выгодную оценочную

Попала в аварию. Сделала независимую экспертизу: одну-по осаго, вторую - оценочную (по реальной стоимости ремонта). В суде судья хочет чтобы я требовала с виновника доплаты по экспертизе 1, сделанной для осаго, а не по оценочной. (по первой доплата-80 тыс, по второй-330 тыс)
Читать ответы (3)
Андрей
25.07.2013, 06:50

Права потребителя - можно ли вернуть сломанный инструмент в магазин и получить другую модель или вернуть деньги?

Купили шлиф машинку-эл. инструмент, она сломалась через пять мин. работы. Магазин отправил в сервисный центр на экспертизу. Я имею право отказаться от этой модели и получить другую или вернуть назад свои деньги. Поменчук Андрей Вадимович м.т. 8-923-310-01-03 г. Красноярск.
Читать ответы (1)
Любовь
28.06.2017, 22:56

Возможен ли обмен стиральной машины в кредит на другую модель с доплатой?

Меня интересует вопрос. Муж 27.06.2017. купил стиральную машину в кредит. Но мне не нравятся в ней не которые детали то что она без дисплея нет режимы детские вещи как у нас было на предыдущей машинке муж выбирал машинку без меня. Так вот вопрос в чем я слышала что если товар не понравился возможно его вернуть в магазин и выбрать другой? Или так как он в кредите это будет сложно сделать? Можно ли выбрать другой товар чуть дороже этого товара?
Читать ответы (2)
Игорь
20.04.2015, 00:38

Возможен обмен купленного в кредит телефона на другую модель или доплата для приобретения более дорогого устройства?

Купил в кредит телефон разочаровался в моделей, могу ли я обменять телефон на равноценной по стоимости или добавить денежные средства взять выше стоимости.
Читать ответы (1)
Оксана
02.04.2015, 17:47

Опыт покупки телефона через кредитную карту - обнаруженные проблемы, обмен на другую модель с доплатой и права потребителя

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?
Читать ответы (4)