Проблемы собственника жилья - Как бороться с бредовыми запросами и саботажем работы ТСЖ?
Собственник жилья намеренно закидывает ТСЖ письменными запросами, в основном, повторяющимися, бредового характера, на ответы уходит много времени. Много времени, прям подчеркну. И характер запросов ничтожен, например, "Почему ТСЖ работает не по своим законам, а по нормативам области, зачем тогда УК?" Ну бред же. Есть ли управа на саботируещего работу УК собственника? Есть ли лимит жалоб от одного человека в месяц? Можно ли подать в суд за то, что этот собственник саботирует работу ТСЖ? Запросов бредового характера от человека доходит до 15 в месяц.
Если письма носят повторяющийся характер, то в соответствии с ФЗ 59 вы их можете учитывать, но не отвечать
СпроситьСпасибо. Пытались не отвечать. Человек сразу несется забрасывать жалобами от ГЖИ до прокуратуры и администрации, что ей не ответило ТСЖ на её "125-й запрос".
СпроситьЗдравствуйте. Как такового "лимита" на количество жалоб не существует. Однако, Вы можете воспользоваться ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В частности, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Последнее - обязательно.
Спросить