Проблема с ремонтом телевизора Hisence - Нарушает ли изготовитель закон о защите прав потребителей?

• г. Данилов

Пожалуйста, по поводу закона о защите прав потребителей. Около двух лет назад приобрели телевизор Hisence за чуть более чем 35000 р. Телевизор сломался, гарантия вышла. В сервисном центре говорят, что дело в подсветке, но официально отдельно она не поставляется, аналогов в продаже нет. Обязан ли изготовитель обеспечить возможность ремонта согласно закону? Потому что при отсутствии запчасти такой возможности просто нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменного заключения о причинах поломки можно потребовать бесплатного ремонта, откажут взыскать его стоимость.

Спросить
Сергей
27.06.2017, 20:51

Права потребителя при истечении 45-дневного срока ремонта телевизора - требования и возможность возврата денег

История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается. Вопросы: 1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно? 2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?
Читать ответы (1)
ИРИНА ПЕТРОВНА
17.11.2014, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора «LED 39»

28.09.2013 г. купила телевизор «LED 39» В результате эксплуатации телевизор сломался через 5 месяцев. В результате я обратилась к продавцу с требованием устранить возникшие недостатки. 01.02.2014 г. товар был принят продавцом для осуществления гарантийного ремонта. 14.02.2014 г. я получила товар обратно, в результате ремонта была заменена микросхема памяти. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. Однако, указанный недостаток проявился вновь, во второй раз по истечению гарантии. Товар в очередной раз – был направлен продавцу на устранение недостатка. Товар забрали в ремонт платно за 2 тыс. руб спустя 21 день телевизор не был отремонтирован. Стоимость ремонта составляет 10 тыс. руб., по словам сервисного центра телевизор не будет отремонтирован, пока не оплатят ремонт. Что можно сделать? Могу ли я рассчитывать на бесплатный? Ремонт? Можно ли вернуть товар либо сделать замену? Действует ли ст 19 ФЗ ЗПП?
Читать ответы (1)
Лариса
17.12.2017, 18:33

Проблемы с ремонтом телевизора - Где жаловаться после многократного откладывания работы?

30.11.17 сдала в ремонт телевизор мастер пообещал что все нормально не спеша за неделю сделает. Работу оплатила в полном объеме.5.12 он позвонил сказал что надо подождать ещё два дня и после этого началось каждые два дня, надо ещё подождать. Что мне делать? Куда жаловаться?
Читать ответы (5)
Александр
04.09.2017, 23:56

Подача апелляции на решение суда о защите прав потребителей и вопрос о расторжении договора с общественным движением

Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
02.04.2016, 13:55

Проблема с ремонтом телевизора - как действовать и защитить свои права как потребитель?

Сдали телевизор в ремонт в октебре и до сегоднешнего дня его не сделали. Пришлось обратиться в союз прав потребителей. Сдавал бывший муж, на данный момент не проживаем. Документы при по купке оформлены на меня. Все квитанции составляются на него, хотя всё оплачиваю я. Получается я всё оплачу и останусь без телевизора и без денег. Подскажите как поступить?
Читать ответы (2)
Наталия
29.06.2016, 08:28

Служба по ремонту телевизоров нарушает договоренности и не возвращает деньги

Ситуация следующая: у меня сломался телевизор, на "Авито" нашла объявление по ремонту телевизоров. Позвонила и мы договорились о встрече. В итоге, они приехали продиагностировали телевизор, выяснилось, что вышла из строя плата. Я согласилась на ремонт. Они взяли залог в размере 3000 рублей, забрали плату, чтоб заказать новую, написали мне об этом расписку. Пообещали срок 2 недели. По истечении срока начала звонить, меня все кормили завтраками, тогда я попросила вернуть все мое, что взяли. Я даже приезжала на место, куда мне говорил мастер, чтобы лично все забрать, он не приехал, мотивируя, что в это время на заказе был, хотя мы договорились заранее. Вообщем, я добилась только одного, что ко мне приехал мастер и вернул плату, деньги обещали перевести на карту в течение 3-ех дней. Срок прошел. Звоня ему, я получаю обещания. Можно ли как-нибудь воздействовать на это частное лицо?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
02.04.2016, 14:48

Проблемы с ремонтом телевизора - обращение к правозащитной организации и необходимость уточнения финансовых вопросов

Сдали телевизор в ремонт в октебре и до сегоднешнего дня его не сделали. Пришлось обратиться в союз прав потребителей. Сдавал бывший муж, на данный момент не проживаем. Документы при покупке телевизора оформлены на меня. Претензия и квитанции составляются на него, хотя всё оплачиваю я. Получается я всё оплачу и останусь без телевизора и без денег. Есть ли какая нибудь доверенность, что бы деньги перевили именно на мой счет? Дело в том, что у нас дело идёт до суда. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
23.03.2020, 10:09

Как рассчитывается цена иска по категории ЗПП защиты прав потребителей?

Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?
Читать ответы (9)
Иван
23.01.2018, 16:13

За несоблюдение требований потребителя - кто и как взыскивает штраф?\n3.

По закону о защите прав потребителей суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В исковом заявлении нужно требовать о взыскании данного штрафа или суд самостоятельно должен принять решение о взыскании этого штрафа?
Читать ответы (2)
Виктор
15.08.2023, 09:47

Проблемы с ремонтом телевизора - повторная поломка и неожиданные расходы

Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.01.2023, 17:51

Как обратиться к фирме изготовителю за гарантийным ремонтом телевизора после истечения гарантийного срока?

У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Галина
30.07.2023, 18:47

Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей

Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей? ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?
Читать ответы (3)
Андрей
19.03.2016, 17:26

Права покупателя - возврат телевизора в соответствии с законом о защите прав потребителей

Приобрел вчера телевизор. Можно ли его вернуть руководствуясь о законе щащите прав потребителей от 12 декабря 2007 года. Покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Недостаток не усианавливаются приложения с флешки, а магазине консультатнт сказал что устанавливаются, тогда если бы знал что не устанавливаются взял бы другой.
Читать ответы (2)
Борис
18.07.2017, 05:02

Проблема с ремонтом телевизора - мастер предложил дорогой ремонт после обнаружения дополнительной поломки

Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Igor
10.10.2021, 16:54

Какие статьи Закона о защите прав потребителей помогут отказаться от услуг ДОСААФ и получить возврат средств?

На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств? На основании какой статьи того же Закона можно требовать возмещения разницы между ценой договора на оказание услуг в 2020 году и ценой соответствующих услуг в 2021 году? С уважением, Игорь.
Читать ответы (6)
Елена
30.12.2013, 20:43

Необходимость предоставления временного автомобиля во время ремонта согласно закону о защите прав потребителей

Купила авто в салоне, через 1,5 месяца сломалась рулевая рейка, доказано что это попадает под гарантию, но запчасть сказали будет не раньше чем через 2-3 недели, но меня это не устраивает так как мой автомобиль является не отьемлемой частью от моей работы. В связи с этим я могу потерять определенную сумму денег, на авто имеется (ДОГОВОР № на использование для служебных поездок личных легковых автомобилей) с моей организацией в которой я работаю. Могу ли я потребовать на время ремонта моего авто, другой автомобиль. Если да то на какую статью в законе о защите прав потребителей я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Евгений
03.09.2019, 08:07

Гарантия 6 месяцев на ремонт телевизора - как обратиться к мастерской и бесплатно отремонтироваться

После ремонта телевизора была дана гарантия мастерской 6 мес. В этот период тв опять сломался. Как юридически правильно общаться с ними и бесплатно отремонтироваться? Неисправность таже.
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
01.10.2016, 19:30

Отсутствие возможности отключения дополнительного пакета каналов у Ростелекома в любое время нарушает права потребителей

У Ростелекома в условиях прекращения действия подписки дополнительного пакета каналов есть пункт что отключение пакета осуществляется в последний день месяца. Таким образом, когда бы не была подана заявка на отключение услуги, пересчета не будет. Отключения день в день не будет. На мой взгляд это навязывание услуг. Подскажите, какая статья закона о защите прав потребителей наилучшим образом отражает данное нарушение. Упор компания делает на том что это дополнительный пакет каналов.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2022, 12:40

Обязана ли компания изготовитель обеспечить ремонт телевизора, если это не гарантийный случай, но срок службы еще не вышел?

Обязана ли компания изготовитель обеспечить ремонт телевизора, если это не гарантийный случай, но срок службы еще не вышел?
Читать ответы (3)