Сергей
27.06.2017, 20:51
Права потребителя при истечении 45-дневного срока ремонта телевизора - требования и возможность возврата денег
История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается.
Вопросы:
1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно?
2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?
Читать ответы (1)

