Как решить ситуацию с возвратом кресла офисного, когда компания-дилер не согласна с просьбой клиента?
Как быть в данной ситуации.
Работаю в компании офисной мебели, но компания является не производителем, а имеет дилерские отношения с фабриками производителями, грубо говоря, перепродаем.
К нам обратился клиент за покупкой кресла офисного, мы его отгрузили, собрали и вчера поступает от нее звонок на то, чтобы вернуть данное кресло.
Причина "в него не влезает начальник, оно ему мало", кресло не дешевое и возврат кресла, у которого нет ни визуального дефекта, ни какого либо другого мне директор не согласовывает. Обычно все фабрики там нам и отвечают, что кресло собрано и возврату не подлежит. Но заказчик мне апеллирует законом о то, что она имеет право вернуть в течение 14 дней.
Как быть?
Добрый день!
Уточните, технические параметры кресла Вы согласовали с заказчиком?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПлатила за кресло фирма или частное лицо?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о возврате или обмене офисного кресла, собранного и оказавшегося неудобным, после 5 дней с момента покупки
Обмен офисного кресла возможен? Основа - пластик, хотелось бы на стальной.
Возможна ли замена неудобного офисного кресла, купленного физическим лицом в магазине?
Письменная претензия о возврате офисных кресел и возврат денежных средств - вопрос № 3124132 от 25.12.2013, Сергей.
