Как решить ситуацию с возвратом кресла офисного, когда компания-дилер не согласна с просьбой клиента?

• г. Санкт-Петербург

Как быть в данной ситуации.

Работаю в компании офисной мебели, но компания является не производителем, а имеет дилерские отношения с фабриками производителями, грубо говоря, перепродаем.

К нам обратился клиент за покупкой кресла офисного, мы его отгрузили, собрали и вчера поступает от нее звонок на то, чтобы вернуть данное кресло.

Причина "в него не влезает начальник, оно ему мало", кресло не дешевое и возврат кресла, у которого нет ни визуального дефекта, ни какого либо другого мне директор не согласовывает. Обычно все фабрики там нам и отвечают, что кресло собрано и возврату не подлежит. Но заказчик мне апеллирует законом о то, что она имеет право вернуть в течение 14 дней.

Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Уточните, технические параметры кресла Вы согласовали с заказчиком?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Платила за кресло фирма или частное лицо?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов