Возврат товара.
Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.
Возврат часов по закону возможен в двух случаях: если они не понравились покупателю и в случае обнаружения недостатков.
Согласно ст.25 ЗПП, покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел ему по каким-либо характеристикам (цветы, размеру, фасону, габаритам и др.). Но, если часы относятся к сложнотехническим, то обменять их невозможно.
СпроситьСпасибо. Как узнать относятся ли эти часы к сложно техническим.?
СпроситьДля часов, представленных на сайте sokolov.ru и (или) в мобильном приложении SOKOLOV установлен гарантийный срок в 3 (три) календарных года со дня, следующего за днём продажи. В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.
Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.
Ждите денег три дня.
Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если ничего не помогло — идите в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Вы лучший.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни - не подлежат обмену...
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой
Возврат товара несовершеннолетними. Возможен ли возврат товара надлежащего качества несовершеннолетними?
Что говорит письмо о невозможности возврата недорогих товаров?
Подскажите кто прав, возможен ли возврат товара, и что делать дальше?
Покупателем куплен товар и прошёл первичную обработку стирку, после чего платье полиняло. Законен ли возврат товара?
Существуют две возможных вариации заголовка:\n\n1) Компания не перевела деньги на счет после возврата товара
Возможен ли возврат товара в Эльдорадо по закону О защите прав потребителя в течение 14 дней, если товар не был использован?
Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина
Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Право на возврат товара в кредит - что делать, если приобретенный мотоцикл не работает?
Возможность возврата денег за некачественный глюкометр и возврат товара
Обмен и возврат товара по безналичному расчету - вопрос законности
Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной
Проблема с покупкой ЭБУ на автомобиль - оказалось, что замена не требовалась. Возможен ли возврат товара?
Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?
Как решить проблему с повторным поломом товара - возврат денег продавцу или обращение в сервисный центр?
