Сервисный центр Хаер заказывает матрицу по телефону без осмотра телевизора и не составляет акт - нарушение гарантийных обязательств?
В октябре 2022 года купили телевизор Хаер в магазине М-видео, месяц назад пошли полосы по экрану снизу. Позвонили в сервисный центр Хаер по ремонту подали заявку. Позавчера звонил вечером сотрудник и сказал чтоб ему на ватсап выслать штрих код телевизора он закажет матрицу и потом её поменяет. Вопрос: правильно ли он, что не пришёл и не посмотрел на телевизор, то что не составил акт. Поюсь дотянут до конца гарантии и всё...
Сотрудник сервисного центра правильно запросил штрих-код телевизора для заказа необходимой запчасти и уточнения деталей о неисправности. Процесс обслуживания и ремонта бытовой техники может включать предварительное обсуждение проблемы по телефону или через мессенджер, и это нормальная практика.
Однако, если у вас есть опасения или желание, чтобы сотрудник сервисного центра приехал лично для оценки неисправности и составления акта, вы можете запросить такую услугу. В большинстве случаев, это будет зависеть от политики и возможностей конкретного сервисного центра.
СпроситьАлександра, никаких звонков. Направьте срочно письменную претензию (заявление) в сервисный центр и продавцу, если ещё не сделали этого.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Смартфон с дефектом матрицы - сервисный центр отказывается признать проблему и обеспечить компенсацию
Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства
Проблема с купленным телефоном - сервисный центр не выявил причину дефекта. Как поступить?
Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак
Нарушение гарантийных обязательств - фотоаппарат сломался в период действия гарантии
Повреждение матрицы телевизора игрушечным кубиком - гарантийный или негарантийный случай, что делать?
Проблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным
Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть и держит у себя устройство без оплаты
Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?
Невыполнение гарантийных обязательств сервисным центром - как защитить свои права и получить компенсацию?
Нарушение гарантийных обязательств - замок пришел в негодность через месяц после покупки
Что делать, если после первого использования электролобзика отлетела деталь - обменять
Что делать, если гарантийный сервисный центр отказывается ремонтировать часы из-за незначительных царапин?
Правила возврата/обмена стиральной машины не надлежащего качества - нужен ли акт осмотра сервисным центром?
Проблемы с холодильником Аристон - Гарантийный сервисный центр не может найти причину поломки уже в течение двух месяцев
Нарушение гарантийных обязательств - мой телефон не возвращают, несмотря на пройденные 26 дней в сервисном центре
