Сервисный центр Хаер заказывает матрицу по телефону без осмотра телевизора и не составляет акт - нарушение гарантийных обязательств?

• г. Смоленск

В октябре 2022 года купили телевизор Хаер в магазине М-видео, месяц назад пошли полосы по экрану снизу. Позвонили в сервисный центр Хаер по ремонту подали заявку. Позавчера звонил вечером сотрудник и сказал чтоб ему на ватсап выслать штрих код телевизора он закажет матрицу и потом её поменяет. Вопрос: правильно ли он, что не пришёл и не посмотрел на телевизор, то что не составил акт. Поюсь дотянут до конца гарантии и всё...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сотрудник сервисного центра правильно запросил штрих-код телевизора для заказа необходимой запчасти и уточнения деталей о неисправности. Процесс обслуживания и ремонта бытовой техники может включать предварительное обсуждение проблемы по телефону или через мессенджер, и это нормальная практика.

Однако, если у вас есть опасения или желание, чтобы сотрудник сервисного центра приехал лично для оценки неисправности и составления акта, вы можете запросить такую услугу. В большинстве случаев, это будет зависеть от политики и возможностей конкретного сервисного центра.

Спросить

Александра, никаких звонков. Направьте срочно письменную претензию (заявление) в сервисный центр и продавцу, если ещё не сделали этого.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Иван
02.08.2016, 05:48

Приобрел три месяца назад телевизор хаер пиксель один горит постоянно одним цветом является это гарантийным случаем?

Приобрел три месяца назад телевизор хаер пиксель один горит постоянно одним цветом является это гарантийным случием?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2015, 16:37

Смартфон с дефектом матрицы - сервисный центр отказывается признать проблему и обеспечить компенсацию

Купил смартфон в котором был обнаружен дефект матрицы - половины экрана имеет розовый оттенок. 15 дней уже давно прошли, не сразу заметил + не было времени этим заниматься. Теперь обратился в сервисном центре. В сервисном центре мне сказали что никакого розового оттенка они не видят, но могут забрать на диагностику. По результатам диагностики сервисный центр разумеется так же ничего не нашел. Произвел чистку аппарата и все. Я поначалу им даже поверил в плане того что они действительно не могут увидеть, но в процессе дальнейшего общения я понял что сотрудники сервисного центра просто врут, выставили меня идиотом и послали... Я спросил у знакомых на всякий случай, видят ли они этот брак - все видят за исключением сотрудников сервисного центра. В связи с этим у меня два вопроса: как заставить сервисный центр починить\выдать заключение о неремонтопригодности смартфона? И такое отношение с их стороны меня сильно оскорбило я бы хотел получить с них компенсацию за моральный вред и наказать. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Виктория
16.10.2017, 10:41

Проблема с купленным телефоном - сервисный центр не выявил причину дефекта. Как поступить?

Добрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2016, 14:52

Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак

Купили телевизор 30.12.13 г. Гарантия 2 года.15 августа 2015 г. сгорела панель, включается, звук есть. В магазине обменять отказались, сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии. Что мы и сделали в сервисном центре Саисунг. Срок ремонта 5 дней. 20 забрали из СЦ. 15 января 2016 г снова та же самая поломка (нет изображения, звук есть). В СЦ в гаран. Ремонте отказали, срок закончился 6 января 2016 г. Написали претензию на некачественный ремонт в августе, объяснив что устранили поломку а не причину (почему сгорела панель уже второй раз), отказались рассматривать т.к. 5 мес. телевизор показывал, значит ремонт качественный. Заключение о заводском браке выдать отказались. Помогите советом, что можно сделать в нашей ситуации, куда обратиться и чем мотивировать свою правоту (уверена что если будем ремонтировать на плат. Основе а это стоимость половины телевизора через 5 мес. она снова сгорит. Думается дело а заводск. Браке, но СЦ не даёт заключения)
Читать ответы (1)
Игорь
02.09.2009, 20:54

Нарушение гарантийных обязательств - фотоаппарат сломался в период действия гарантии

Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется. Однако фотоаппарат поступил обратно поцарапанный, грязный. Мы на акте это указали, работник магазина расписался, фотоаппарат отказались обратно брать, и в настоящее время готовим претензию. На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.11.2014, 11:28

Повреждение матрицы телевизора игрушечным кубиком - гарантийный или негарантийный случай, что делать?

Купил телевизор, находится на гарантии, ребенок кинул игрушечный кубик в него и повредил матрицу. Является ли этот случай негарантийным и стоит ли обращаться в сервис-центр магазина за помощью?
Читать ответы (1)
Медведева Елена
06.09.2017, 21:09

Проблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным

Телевизор работает с перебоями. Нашла сервисный центр где все устраивает начиная от фото мастеров и их стажа и подкупило бесплатно приедут и диагностируют. В случае отказа от ремонта я оплачиваю эти услуги. Договорились на вечер 05.09. я работаю до шести. Позвонил едет раньше минутка выдалась. Кто дома. Мать пожилая и сноха. Короче 3 семьи комуналка. Ковырялся 40 минут вышел говорит 9 300. мама в панике заняла у соседки. Отдала. Какое право он имел производить ремонт не озвучив стоимость.? самое обидное, я ему говорила нужно установить стабилизатор напряжения. Яполучала консультацию деталь 1000 рублей работа 600. в разных фирмах цены рознятся немного но не дороже 2000 руб. проверив квитанцию понимаю что приехал человек вообще с другой фамилией. Фирма то же другая. Звоню оператору: начальство будет в пятницу. В службу поддержки то что на квитанции отключается на звонки. Звоню мастеру: старую деталь выкинул деньги сдал. Просто стена.. пишу и плачу нормальный мастер приехав в нищету стал бы выполнять ремонт старого телевизора купленого за 10000 рублей очень давно на почти ту же сумму не осведомившись о платежеспособности клиента?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 18:22

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть и держит у себя устройство без оплаты

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. В суд я сама хочу на них подать. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу? (Телефон сдавала не по гарантии, деньги за ремонт не платила.)
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2022, 10:05

Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?

Сломался телевизор LG (уже не на гарантии). отдал в сервисный центр. Заменили основную плату на новую (работают напрямую с заводом LG) с гарантией пол года. Через неделю с таким же деффектом телевизор снова ломается. Возвращаю в сервисный центр, Проверяют, диагностируют месяц, меняют опять плату на новую. Через неделю он снова ломается. Завод настативает, что я виноват в поломках и нето и не туда вставляю. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
22.07.2015, 13:44

Невыполнение гарантийных обязательств сервисным центром - как защитить свои права и получить компенсацию?

Сдал телефон в сервисный центр по гарантии. У меня его приняли и сказали, что сделают в течении 45 дней. Но прошло уже больше 45 дней. Звоню узнаю статус телефона, а мне отвечают, что ждут еще запчасти. Как я могу поступить в данной ситуации, и какие мне пологаются выплаты или что-то другое?
Читать ответы (1)
Дарья
10.07.2016, 09:16

Нарушение гарантийных обязательств - замок пришел в негодность через месяц после покупки

Купили замок в магазине, Спустя 18 дней замок сломался, перестал закрывать с внутреней стороны, В документе написанно, что гарантия 24 месяца (Гарантийные обязательства). Но замок не отслужил и месяца, Пришла магазин а мне сказали что по чеку я не имею права его поменять так как прошло 14 дней... Правы ли они? И мне теперь сидеть с открытой дверью?
Читать ответы (3)
Александр
05.09.2013, 11:50

Что делать, если после первого использования электролобзика отлетела деталь - обменять

Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?
Читать ответы (2)
Виталий
02.06.2016, 15:43

Что делать, если гарантийный сервисный центр отказывается ремонтировать часы из-за незначительных царапин?

В 2015 году в США я купил чвсы марки РАДО. стоимостью ~1500$ С международной гарантией на 2 года. В апреле 2016 года при ношении часов я заметил что к них не держится минутная стрелка и просто прикручивается на оси т.е Часы не работают. Узнав что гарантийный сервисный центр находится в Москве я отправил им часы в ремонт 20.04.16 г почтой Пони-экспресс. Доставка была на следующий день. Прошло 40 дней - никаких ответов от них не было, хотя по их правилам они должны были прислать акт приемки и осмотра в течении 25 дней. Позвонил в мастерскую 30 мая сам. Найдя мои часы они сказали что пришлют акт на Эл. Почту. Он пришёл в течении часа-двух. Там написано что из за наличия на часах незначительных царапин гарантийный ремонт не может производится и будет предложен платный ремонт стоимостью около 5 т р. И сказали чтобы я подписал их акт. Я отказался возразив что Часы не разбиты, стекло не повреждено, не открывались никем, и вообщем то в течении эксплуатации они контактируют с предметами обихода (ключи, застежки, одежда и прочее) , что незначительные царапины не могут служить основанием для выпадениях стрелки из креплений и отказом в ремонте. Но сервисный центр стоит на своём и в переписке предлагает только платный ремонт. Какие могут быть следующие мои действия? Я уверен в том, что Часы не подвергались какому то сильному постороннему воздействию. Есть фотографии из центра о царапинах и моё видео как проворачиваются стрелки.
Читать ответы (3)
Павел
24.11.2015, 17:31

Правила возврата/обмена стиральной машины не надлежащего качества - нужен ли акт осмотра сервисным центром?

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2018, 11:33

Проблемы с холодильником Аристон - Гарантийный сервисный центр не может найти причину поломки уже в течение двух месяцев

Гарантийный сервисный центр холодильника Аристон (холодильник куплен в М-Видео 05.10.18) не может разобраться с причиной поломки, 2 раза пытались отремонтировать с выездом на дом, и приняли решение забрать в свой сервис. Дата первичного вызова 18.12.18. Могу ли я рассчитывать на этот период, чтобы мне предоставили холодильник? С уважением, Надежда Валериановна.
Читать ответы (2)
Егор
01.06.2016, 11:53

Нарушение гарантийных обязательств - мой телефон не возвращают, несмотря на пройденные 26 дней в сервисном центре

Сдал телефон по гарантии 17.04.2016 на срок до 45 дней, гарантия заканчивается 13.05.2016 но в этот момент он находился 26 дней как уже в сервисном центре. На сегодняшний день мне не отдали телефон говорят что это не гарантийный случай, но ни каких фактов об этом не показали.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.05.2015, 08:26

Продавец отправил вышедший из строя телевизор в сервисный центр - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Вот отвезла вышедший из строя телевизор продавцу, он направил меня в сервисный центр, якобы все экспертизы проводятся там и это указано в гарантийном талоне! Продавец поступил по закону? Спасибо!
Читать ответы (1)
Катерина
10.12.2012, 05:27

Куда обращаться, чтобы решить проблему с новым ноутбуком - в сервисный гарантийный центр или в магазин?

6 декабря я купил новый ноутбук в интернет-магазине Эльдорадо. 9 декабря он перестал работать, т.е. стал самопроизвольно выключаться. Вопрос: куда лучше обращаться сразу в сервисный гарантийный центр или в магазин? В магазин не очень бы хотелось т.к. там с начало 10 дней экспертизы якобы, потом время на решение самой проблемы. В итоге это все настолько затягивается и столько будет потрачено нервов.
Читать ответы (3)