Как вернуть переведенные деньги после ошибочного перевода через СБП приложение Атлас?
25.09.23 хотел перевести себе деньги с карты другого банка на свою карту в сбере. Перевод провел через СБП приложение Атлас по номеру телефона, но при вводе номера телефона ошибся в одной цифре вместо 937 набрал 934 и не проверил получателя к моему огорчению деньги в сумме 20590 руб. успешно ушли клиенту сбера. Я сразу пытался дозвониться но телефон выключен. Затем пришел в ближайший офис Сбера где специалист сказала идти с данной проблемой в банк с карты которого был перевод, несмотря на то что я тоже клиент Сбера. В своем банке написал заявление с прошением запросить вернуть деньги т.к. направил их по ошибке в номере телефона. В этот же день банк открыл эл. переписку со Сбером, но до сего дня никаких решений не поступило. Кроме того направил в чате Сберонлайн письмо с просьбой вернуть деньги лицу которому направил их по ошибке. В полицию не обращался. Прошу Вас пожалуйста подскажите, что нужно делать дальше.
Здравствуйте. Как получите ответ от сбера, то уже и будете действовать: либо в суд либо добровольно вернут
СпроситьИгорь, можете ждать, пока получатель ответит на запрос банка (если запрос направили). Можете сразу обращаться в суд.
Спросить