Заказала комод, при начальной сборке основания комода были обнаружены не правильно сделанные вырезы.

• г. Москва

Заказала комод, при начальной сборке основания комода были обнаружены не правильно сделанные вырезы. Написала претензию в интернет магазин. Она в ответ мне прислали что детали заказаны и ждать их 3-4 недели. Правомерно ли это? При том что этот комод у них есть в наличии и его можно заказать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что требовали в своей претензии?

Спросить

Первый раз просто написала что имеется брак деталей. Они мне ответили что "детали заказаны" ждите 3-4 недели. А второй раз написала что хочу вернуть этот комод так как несоотвествие деталей хто брак. На что мне ответили, детали заказаны, ожидайте. Это было 8 сентября. Сегодня уже 28 сентчбря

Спросить

Подождите, если заказали. Судиться будете пару месяцев

Спросить
Антон
13.02.2019, 21:22

Проблема с гнутыми направляющими ящиков при сборке комода - ожидание решения от магазина

Заказали комод. При сборке обнаружили, что направляющие ящиков гнутые. Позвонили в магазин. Там сказали, чтоб мы написали им же письмо по электронной почте с указанием проблемы и фотографиями направляющих. Они передадут информацию на завод и будем ждать решения. Всё отправили, просили сообщить о решении проблемы. В ответ вчера пришло только письмо, что запрос принят в разработку. Как долго наш вопрос будет решаться и решится ли, ответа нет. На повторное письмо ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
14.11.2020, 15:13

Спорный вопрос - Зачем платить за сборку комода, который мы не просили собрать?

Сегодня в детском магазине выбрали комод, как оказалось он в нужном цвете один и находится на витрине и так как он собран требуют заплатить за сборку, на наш комментарий что нам он собранный не нужен продавец ответила что никто ничего нам разбирать не будет, обязаны ли мы платить за то что комод собран но не по нашей просьбе и то что отказываются предоставить товар в разобранном виде?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
12.05.2014, 10:21

Нарушение договора - Претензия на невыполнение условий сборки комода с зеркалом

Купила комод, и заказала сборку, привезли без зеркала, я подписала акт но указала что без зеркала, сказали привезут сборщики и сразу соберут, ничего не привезли и не собрали, постоянно обещают на следующей неделе, осталось два дня до истечения срока договора (30 дней), подскажите как грамотно составить претензию, что сказать им, и что я могу требовать.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.08.2015, 16:29

Оплата сборки комода - обязана ли я платить 3% от стоимости?

Я купила комод с меня требуют за сборку 3% от стоимости комода. В разобранном ввиде у них не оказалось. Должна ли я платить за сборку комода? На ценнике только указана цена комода.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
09.03.2015, 20:08

Некорректное поведение продавцов - обсуждение правомерности предложения оплаты сборки комода в магазине

Меня интересует такой вопрос. В магазине я увидела комод и решила купить его, но продавец вынес мне из склада такую же модель, но в разобранном виде. Когда я сказала, что желаю именно тот комод, который уже собран, прдавец предложил мне за дополнительную плату вызвать сборщика на дом. Я им сказала, что товар представлен в собранном виде и цена указана именно на такой вариант и нет никаких оговорок, что за сборку нужно платить. Мне категорически отказались продать именно собранную модель. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Ведь когда я покупаю чай в пакетиках, мне же не выносят за отдельную плату эти самые пакетики и не предлагают дополнительно расфасовать в них чай:-)
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
18.10.2015, 13:38

Заказала комод в мебельном магазине - предоплату взяли, но товар не привезли. Как поторопить магазин?

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Читать ответы (5)
Евгений
21.03.2016, 01:23

Нарушение сроков доставки - заказал комод 28 февраля, а получить его так и не удалось

Заказал комод 28 февраля, сроки доставки не обговорили, сказали что в конце неделе уже будет, сегодня 21 марта (с утра собираюсь ехать разбираться в магазин где делал заказ), договора не было, только чек товарный выписали с которым я должен был приехать и забрать товар. Если какие либо максимальные сроки изготовления мебели предусмотренные законом?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
22.06.2015, 21:54

Неправомерное поведение мебельного магазина - дочь заказала комод с коррекцией размеров

Дочь заказала через мебельный магазин комод с коррекцией размеров по индивидуельным габаритам. Мастер в спецификации указал размеры длины, глубины и высоту, но когда привезли изделие имуж дочери стал собирать комод, то оказалось, что он выше на 10 см. А теперь изготовители готовы исправить недостаток, но требуют доплатить еще 10000 рублей. Как нам поступить, если мы считаем, что это неправомерно с их стороны?
Читать ответы (2)
Александр
29.01.2016, 07:17

Заказал комод в магазине, но доставка задерживается на 2 месяца - права потребителя и возможность требования неустоек

Ситуация такая.. заказал в магазине комод. Обещали 2-3 недели а прошло 2 месяца. Что я могу предъявить им по закону и какие неустойки и как требовать с них?
Читать ответы (2)
Мария
21.05.2016, 19:22

Проблема с заказанным комодом - неправильные размеры, отсутствие возможности использования. Что делать?

Заказывала 2 февраля 2016 года комод для спальни. Пришла со своими размерами внутреннего пространства ящика - 34 х 40 см (размеры брала с учетом, чтобы все мои шкатулки и папки влезали в ящики). Дизайнер рисовала комод и высчитывала размеры в программе и сказала, что окончательные размеры комода будут равны 38 х 40 см. Я подписала документ с размерами. 21 марта 2016 года мне пришёл комод, я его осмотрела на внешний вид, проверила направляющие, с виду показалось все хорошо, без изъяна. В итоге, когда дома я начала раскладывать шкатулки и папки по полкам, они у меня туда не влазили. Затем я измерила рулеткой внутреннее пространство ящиков и оно оказалось всего лишь 28 х 31,8 см (!). Т.е. дизайнер не правильно расчитала размеры. Я позвонила директору и он предложил взять комод на реализацию. Денег мне не вернули (комод стоил 19 320 р.) и комода у меня нет. С 22 марта 2016 года комод стоит у мебельной фирмы в магазине и не продаётся. Получается, что дизайнер допустила ошибку в расчетах, а я допустила ошибку что доверилась ей и подписала размеры. Я хочу забрать деньги или чтобы мне сделали новый комод по моим размерам. Есть ли какой-то выход из ситуации?
Читать ответы (3)
Айрат
22.12.2015, 10:37

Требование замены некачественных креплений при самостоятельной сборке купленного комода - возможно ли?

Купил мебель комод без сборки (собирал сам). В процессе сборки выяснилось, что комплектующие крепления некачественные и легко ломаются. Имею ли я право требовать замены этих креплений если сборку производил я сам?
Читать ответы (2)
Светлана Павловна
30.12.2013, 22:38

Возможно ли заменить ручки на заказанном комоде?

Заказала комод на заказ. Ручки к комоду использовала их.После сборки и установки ручки мне не понравились. Могу я требовать установки других ручек.
Читать ответы (2)
Наталья михайловна
20.04.2015, 19:12

Проблемы с камодом при сборке - обнаруженные дефекты и вопрос замены за собранный товар

Купили камод при сборке дома обнаружили дефекты, отвезли в магазин, продавец сказала что заменят, но придется оплатить т,к уже камод был собран. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2014, 16:42

Объяснительная к претензии заказчика о неверной маркировке и ошибке в сопроводительном документе при сборке заказанной партии тары

Нашему предприятию заказчик заказал партию товара (тару). Из конструкторской документации был чертеж и спецификация на сборку. Документ на технологический процесс отсутствует. Сборку производили только по чертежу и спецификации. Тару собрали правильно, но маркировку сделали не верную. Соответственно и сопроводительный документ на товар выписан с ошибкой. Заказчик прислал претензию. Помогите пожалуйста написать объяснительную.
Читать ответы (1)
Анна Андриановна
31.07.2015, 22:48

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?

Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2014, 15:44

Купил кухню. При сборке обнаружил недостачу одного шкафа. Обратился в магазин, а продавцу потребовали за него доплату.

Купил кухню. При сборке обнаружыл недостачу одного шкафа. Обратился в магазин, а продавцу потребовали за него допату.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)