Обман клиентов - Опыт покупки подержанного автомобиля в компании Рольф и необратимые последствия автокредита
При покупке подержанного автомобиля в компании Рольф был оформлен автокредит на условиях Рольфа. Уже последними в пятницу в 22.00 вечера под натиском подписал до конца не разобравшись кредитный договор а кредитный менеджер сказала что почитаете дома если не устроит что-то то можно отказаться от доп услуг в течение 14 дней. Но в понедельник уже выяснилось, что одну из самую крупных сумм вернуть уже нельзя, она является односторонним решением. И другие хотя они чисто страховые вернуть тоже невозможно, т.к по их возврату надо вернуть сумму предоставленной скидки. Ищу помощь для подачи дела в суд. Спасите наши души. Я не первый и не последний сейчас дурак попавший в лапы Рольфа.
Можно вернуть все навязанные услуги, это обычный развод салонов, необходимо предъявить письменные претензии на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер. Сочувствую Вам. В практике мы возвращали все, по страховкам, по опционному договору, по дополнительным опциям. Вам обязательно нужно отказаться от навязанных опций. Также для суда важно, чтобы Вы никакими услугами не воспользовались. Пишите претензию. Основание - ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Для более полной и корректной консультации необходимо изучать документы.
СпроситьЗдравствуйте. Для оценки перспектив необходима более детальная информация.
СпроситьЗдравствуйте, Я начал разбираться с банка о платежах за дополнительные услуги, кто их инициатор? Получил список, задал вопрос по моему кредиту, думал может от них еще можно получить выгодней условия, но мне не повезло и с ними, попался менеджер на линии который не разобралась, сказала мы можем вернуть вам за услугу кредита назначь свою ставку, 11% но ужу меньше чем оплачено при этом прислала график платежа с меньшей суммой я не поверил, согласился что на такой график я согласен, а потом он исчез из переписки, по голосовому сообщению приняли как мое заявление исправили кредит на 18% вернули неполную сумму, выставили другой график с уже большой суммой. Сказали что вернули можете оплатить досрочным погашением. Я 2 недели велтс ними общение чтобы доказать, что я от платежа 11% не отказывался, короче через бот, через разных менеджеров по телефону все запутали, сказали что прослушали мое сообщение где якобы дал согласие на изменение условий по кредиту. Теперь не знаю как быть, только если закрывать за счет денег которые можно будет вернуть от автосалона. Я напомню что мой вопрос был о правомерности доп услуг по договору приобретения автомобиля, Есть один договор который считается не страховым 463750 р "Независимая гарантия". я им звонил они сказали он односторонний и вернуть могут только за его оформление 15000 р. И еще поиздевалась женщина по телефону сказала договор хороший пользуйтесь, зачем отказываться и терять деньги.
СпроситьПлохой опыт покупки подержанного автомобиля - недостатки скрыли и отказ салона в помощи
Неприятный опыт покупки подержанного автомобиля - мои проблемы с машиной после доверия знакомым и сервисом
Опыт покупки подержанного автомобиля - неожиданные проблемы и возможность возврата денег
Проблемы с автокредитом - покупка подержанного автомобиля и отсутствие гарантии
Проблемы с покупкой подержанного автомобиля у перекупа - что делать, если старый хозяин снял машину с учета?
Проблемы с нелегальной регистрацией при покупке подержанного автомобиля - как найти выход?
Что означает статус снято с учета в связи с кражей или угоном при покупке подержанного автомобиля и как поступать в таких случаях?
Как изменить номерную часть кузова при покупке подержанного автомобиля?
