Последовательность действий при покупке квартиры по Херсонскому жилищному сертификату
Последовательность действий при покупке квартиры по Херсонскому жилищному сертификату
Для покупки недвижимости по Херсонскому жилищному сертификату необходимо:
1. Подать документы в уполномоченный региональный орган власти или МФЦ на получение сертификата (документы, удостоверяющие личность гражданина и каждого члена семьи; документы, подтверждающие, что гражданин и каждый член семьи постоянно проживали ранее в Херсонской области; заявление о предоставлении сертификата; документы, подтверждающие родство членов семьи заявителя);
2. Получить жилищный сертификат. В нем будет указана сумма, которой можно воспользоваться для оплаты жилья.
3. Выбрать квартиру или жилой дом (или их часть).
4. Заключить договор купли-продажи жилого помещения с продавцом. В договоре должны быть обязательно указаны реквизиты жилищного сертификата.
5. Подать заявление о регистрации договора купли-продажи в Росреестр. После регистрации перехода права собственности (сделки), получить в МФЦ выписку из ЕГРН. Переход права собственности на жилое помещение гражданину осуществляется до момента оплаты жилья сертификатом.
6. Подать в МФЦ документы для оплаты жилья:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и каждого члена семьи;
- государственный жилищный сертификат;
- договор купли-продажи жилого помещения;
- выписку из ЕГРН, подтверждающая переход права собственности;
- реквизиты счета продавца;
- заявление о перечислении средств продавцу по сертификату.
Перечисление средств продавцу осуществляется после проверки представленных документов в сроки, установленные субъектом РФ.
Спросить