Проблемы с погашением займа у Веббанкира через терминал Киви - как решить ситуацию?

• г. Москва

Взяла займ 15 сентября 50 тысяч у Веббанкира. Оплатила 50800 17 сентября через терминал киви 15+15+15+5400+400. 3 платёж не прошёл. Позвонила веббанкиру. Подождал, 18 сентября прислала чеки веббанкиру, позвонила киви, сказали в течении 2 суток решится мой вопрос. Затем меня игнорирование. 28 сентября прислал сообщение киви. - для решения вопроса связаться по телефону. Позвонила сказали что платеж не проходит могут деньги на телефон вернуть или на киви кошелёк, раньше говорили что платёж только по назначению пройдёт. 29 сентября веббанкир прислал на почту инициировать поиск платежа. Киви терминал выбрала., потому что это единственный вариант оплаты без процентов.

Что мне делать дальше посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст 16.1 Закона РФ о защите прав потребителей При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода предоставляемых потребителем наличных денежных средств без открытия банковского счета обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения потребителем наличных денежных средств кредитной организации либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

Ваша обязанность считается исполненной.

Спросить