Проблема с ушм - магазин отказывается возместить деньги и ремонтировать товар

• г. Томск

Приобрёл ушм через три дня после покупки отломилась клавиша включения, прибор не функционирует. Вернул в магазин оформили акт. Через три дня магазин ответил что сервисный центр отказал в ремонте т.к. не гарантийный случай. Товар не вернули денег тоже. Не могут найти запчасти чтоб отремонтировать за мой счет. Как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте возврата средств. Вы имеете на э\то право. В случае отказа можно и нужно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.

Спросить
Гульназ
16.05.2018, 18:22

Проблема с велосипедом - порвалась спица в течение 14 дней после покупки, магазин отказывается ремонтировать или менять товар.

Добрый вечер! Мы купили ребенку велосипед. Сегодня ровно 14 дней со дня покупки. На одном колесе порвалась спица. Магазин не хочет не ремонтировать, не менять. И обратно не принимает. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.09.2016, 11:47

Что делать, если магазин отказывается ремонтировать товар, несмотря на указанную гарантию производителя?

Хочу узнать. Купил товар в магазине (смеситель на ванну) он сломался через год. в магазине сказали что они дают гарантию один год и идите в сервис центр данной марки, а его в нашем городе нет. Как быть? На коробке написано 5 лет гарантии производителя.
Читать ответы (1)
Инокентий
26.11.2014, 10:28

Недостаточно гарантийного талона - магазин отказывается ремонтировать товар на основании чека и кредитных документов

Магазин отказывается ремонтировать товар т.к утерян гарантийный талон, но есть чек и кредитные документы. Магазин прав ли в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
27.06.2014, 21:56

Проблемы со соблюдением гарантии на товар - магазин отказывается ремонтировать мотокосу

Кратко зарисую ситуацию. Купил в магазине ТМК Инструмент мотокосу. Гарантийный срок у товара 1 год. в течении эксплуатации, перестал работать карбюратор данного изделия. Обратился в магазин - ответили что это не гарантийный случай. Якобы: «Вы залили не знаю что из-за чего произошла поломка». Естественно, на мое изумление (я пользовался исключительно бензином с добавлением масла, как требовала того инструкция), они не обращали внимания. Сказали: «что делать его никто не будет. Купите новый карбюратор». И при этом они выписывают мне счет за ремонт. В котором я должен оплатить за: диагностику, замену, профилактику и новый карбюратор. Тогда спрашивается – зачем мне оплачивать три первых услуги? Когда у меня будет новый, который я сам установлю. И тут же горе продавец мне заявляет, что у вас будет год гарантии на новый карбюратор. Странная ситуация – я приду через год они мне опять скажут это не гарантийный случай. Письменного отказа они мне не дали. Заключение эксперта тоже нет. Просто на взгляд видимо, продавцы определяют гарантийный случай это или нет. В итоге споров, они забирают у меня родной карбюратор, говорят купи новый. Я соглашаюсь купить новый и в другом месте, они не отдают мне его. Я недоумении от этого беспредела. Посоветуйте как быть в таких случаях? Законны ли мои требования? Правомерны ли их деяния?
Читать ответы (1)
Денис
24.06.2015, 04:29

Проблема с кондиционером - организация отказывается ремонтировать, магазин предлагает вернуть товар. Как решить ситуацию?

Кондиционер был приобретен в организации и при приобретении было уточнено про ремонт, консультант сказал, что при поломке приедут и на месте будут выяснять причину неисправности, кондиционер монтировала организация не связанная с магазином, консультант был об этом уведомлен. Кондиционер перестал работать, консультанты магазина говорят мы не имеем отношения к его установке поэтому везите кондиционер в магазин мы там им займемся. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
19.02.2022, 19:02

Магазин отказывается возместить моральный вред за травму - что делать?

Пришёл ответ на мою претензию к магазину о возмещении морального вреда за причиненную травму. Ответ такой, что они являются субарендаторами и требовать что либо нужно у арендатора, в договоре прописано, что арендатор был обязан обеспечить надлежащим санитарное состояние лестничных маршей и т.д,но выходила я с их магазина (субарендатора) ,почему они перекладывают вину на третье лицо? Подскажите пожалуйста, что дальше делать?
Читать ответы (2)
Катя
01.03.2016, 00:06

Магазин отказывается возместить стоимость сгоревшей флуоресцентной лампочки после 11 дней эксплуатации - как защитить свои права?

Купили флуоресцентную лампочку в магазине. Через 11 дней она сгорела. Чека нет,-выкинули. Но есть Свидетель и точная дата и время покупки до минут, так как расплачивались картой приватбанка. Продавец сказал, что деньги не вернут Вам, так как она все таки 11 дней проработала, а не сгорела сразу. Гарантия от производителя 8 лет. Как себя вести в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2011, 15:21

Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Роман
21.07.2015, 17:25

Проблема с гарантией - магазин ДНС отказывается ремонтировать мой смартфон, утверждая, что системная плата была залита

Я купил смартфон в магазине ДНС и в течении 14 дней у меня пошел полосами экран, при перезагрузке экран так и не заработал. Сдал его обратно в магазин на экспертизу так нет еще 14 дней. На 19 день мне пришел ответ что это не гарантийный случай так как залита системная плата. Но я сдавал телефон почти как навый. Как доказать что я не заливал телефон.
Читать ответы (1)
Жана
30.08.2019, 16:12

Проблема с гарантией на моноблок - магазин отказывается ремонтировать или вернуть деньги

Купила 6 месяцев назад моноблок, гарантия на год, полетел виндовс, они говорят это не заводской. Брак и платить не будут, можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Вера
26.01.2019, 14:27

Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается возместить деньги

Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Читать ответы (1)
Катя
27.03.2016, 10:56

Проблемы с гарантией - фен за 800 р на рынке сломался через 2 месяца, магазин отказывается ремонтировать или возвращать деньги

Купила фен за 800 р на рынке в магазине. Гарантия год. Поработав 2 месяца, сломался. В магазине не берут его обратно, менять не хотят, деньги не возвращают. Дали какой-то адрес сервисного центра. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
19.06.2019, 13:55

Магазин отказывается возместить деньги, несмотря на неблагоприятный результат экспертизы

Магазин сделал экспертизу, и молчит экспертиза не в мою пользу, требовал возрат денежных средств, прошло больше 25 дней с момента подачи на экспертизу, правомерно ли требовать неустойку с 11 дня после подачи заявления на экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгения
23.02.2023, 16:53

Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?

Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?
Читать ответы (7)
Анастасия
12.01.2016, 19:50

Магазин отказывается возместить деньги за покупку теней без продукта

Купила в магазине тени, пришла домой, открыла упаковку, но самих теней в ней не оказалось, по факту я купила только коробочку от теней. (скорее всего это заводской брак и просто забыли положить продук) в магазине отказались возвращать деньги и менять товар.
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.05.2022, 16:09

Проблемы с пылесосом - магазин отказывается ремонтировать

Купил пылесос. Через пол года он засвистел и стал греться. Сдал в магазин. Они месяц продержали его у себя, ничего не сделали. Отправляли видео в сервис. Чтобы показать как он греется. Потом пришел отказ. Я написал снова претензию, что не согласен с ответом. Потребовал отправить его в сервисный центр. Составили бумагу и якобы отправили. Прошел месяц. Позвонили и сказали что снова отказ пришел. По приходу в магазин. Выяснилось от продавца, что его не кто не отправлял. Они сами и решили что все в порядке. Что делать?
Читать ответы (1)
Марат
21.05.2017, 15:33

Проблемы с гарантией - Мой смартфон сломался, но интернет-магазин отказывается ремонтировать

Я конечно совершил ошибку, что сам послал сломавшийся смартфон на указанный интернет магазином адрес. Они написали-сломан экран, не гарантийный случай и теперь я так понимаю, что если и будет ремонт то за мой счёт! Но я то ведь этот защищённый смартфон даже не ронял! Вот такой интернет магазин MSK_Mobu.ru в Москве и гарантия на телефоны у них всего 2-месяца. Теперь я не смогу ничего доказать по поводу поломки экрана-они ударят по нему молотком и готово! Что посоветуете предпринять? Трудно воевать с такими жульническими, завуалированными и юридически выверенными схемами...
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
06.04.2015, 01:41

Вопросы гарантии и ответственности - отвалилось колесо на новой прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную. Гарантия по чеку месяц. Ровно через месяц и три дня отвалилось колесо. Имеет ли право магазин отказать в ремонте за их счет. Могу ли я требовать в замен деньги вместо ремонта. И если они согласятся на ремонт должен магазин предоставить другую коляску пока моя в ремонте?
Читать ответы (1)
Даниил
11.05.2012, 23:37

Проблемы с гарантией - Как поступить, если магазин отказывается ремонтировать сломанный ноутбук?

Сломался ноутбук. Не по моей вине. Отнёс по гарантии в магазин, где его покупал. Там через месяц мне дали бумажку-акт с печатью магазина, что экспертиза в составе директора магазина, бухгалтера, продавца и бухого небритого мужика, назвавшегося в акте инженером, установили, что ноутбук испорчен по вине покупателя. Как я понимаю, теперь, чтобы даже обратиться в суд, я должен заказывать и оплачивать свою досудебную экспертизу, чтобы доказать, что я не верблюд? Я правильно понимаю, что любое юрлицо (в составе продавца и алканавта-инженера) имеет законное право клепать такие филькины акты? Есть ли закон, чётко оговаривающий круг лиц, имеющих право экспертизы товара?
Читать ответы (1)
Михаил
01.08.2017, 22:04

Что делать, если скутер сломался через 2 месяца после покупки и магазин отказывается ремонтировать?

Как быть я 2 месяца назад в кредит купил скутер, он сломался я обратился в магазин где приобретал данную вещь и мне сказали что гарантия обслуживает только двигатель и принимать на диагностику они отказались. Что в таких случаях делают? Но ремонт за свой счёт не хочется производить данная техника стоила 44500
Читать ответы (1)