Как работает гарантия после ухода производителя из РФ?

• г. Челябинск

Производитель ушёл из РФ. Как работает гарантия?

Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, у сломалось устройство одной зарубежной компании, но его я приобрел у одного крупного ресселера. Срок гарантии был 2 года, а после ухода производителя гарантию снизили до 12 месяцев. Магазин говорит, что гарантия прошла, хотя я устройство приобрел с 2 годами гарантии и она ещё должна быть действительна. У меня есть чеки и упаковка, где об этом указано. Кто прав в данной ситуации, могу ли я вернуть устройство в магазин каким-либо способом или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Гарантия на могла уменьшится, жалобу в Роспотребнадзор подавайте. Ничего у Вас не прошло.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Елена
20.02.2022, 16:31

Купленный ноутбук Lenovo вышел из строя через 6 дней - что делать и как работает гарантия производителя?

Купили ноутбук "леново" в Рбт 14 февраля, через 6 дней он вышел из строя, что делать? Гарантия 1 год от производителя, как нам сказали, их гарантию мы покупать у них не стали.
Читать ответы (2)
Александр
19.08.2011, 11:06

На все линейки товара распространяется официальная гарантия производителя.

В нашей организации открылось новое направление, и мы информируем об этом наших покупателей, путем рассылки на e-mail адреса, однако из-за ошибки заполнения письмо попало на частный адрес, теперь данный адресат пишет письма с ненормтивным содержанием, оскорблениями, а так же угрожает подать на компанию жалобу в ФАС, возможно ли это? ниже приведен текст письма: Здравствуйте! Компания Название рада сообщить об открытии нового направления! Теперь мы можем предложить Вам продукцию для автоматизации, таких брендов как SIEMENS, SCHNEIDER ELECTRIC, ABB и LEGRAND, по низким ценам и в короткие сроки. Преимущество компании в том, что кроме поддержки своего склада наша компания тесно сотрудничает с лидерами продаж данных марок на Российском рынке, что обеспечивает нашим клиентам бесперебойные поставки необходимого оборудования, без увеличения их стоимости. На все линейки товара распространяется официальная гарантия производителя. Контактные данные.
Читать ответы (1)
Мадина
12.12.2022, 16:33

Проблемы с возвратом - как я купила кеды Puma в Спортмастере и не смогла вернуть их в срок гарантии производителя

18.11.2021 года купила кеды в спортмастере, производитель пума (гарантия производителя 2 года), в ноябре этого года, была в магазине, хочу вернуть полную стоимость товара, писала претензию, на нее было отказано спустя полтора часа после написания претензии, есть ли экспертиза в самом магазине? И также администратор изначально сказал что денег мне не видать, и вообще с чего я взяла что могу еще вернуть, хотя гарантийный срок производителя превышает срока магазина.
Читать ответы (1)
Олег
12.10.2011, 11:17

Обязан ли продавец давать свою гарантию в бумажном виде если есть гарантия производителя (пусть и не в бумажном виде)?

Обязан ли продавец давать свою гарантию в бумажном виде если есть гарантия производителя (пусть и не в бумажном виде)?
Читать ответы (1)
Михаил
31.10.2013, 10:07

Может ли торговая организация, продлевать гарантию за деньги, если официальная гарантия производителя закончилась?

Может ли торговая организация, продлевать гарантию за деньги, если официальная гарантия производителя закончилась?
Читать ответы (1)
Ксения
13.02.2019, 19:22

Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?

Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Николай
06.09.2013, 08:13

Гарантия производителя в россии

Какая гарантия действует на надувные изделия (матрац, диван) в России, если производитель никакой гарантии не дает?
Читать ответы (2)
Даниил
20.01.2019, 10:33

Ноутбук сломался по вине производителя - гарантия на 2 года, возможность получить более мощную модель?

Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.
Читать ответы (1)
Ирина
23.04.2013, 22:38

Что дает гарантия производителя.

Имеет ли магазин не давать гарантию на обувь. Обесняя тем что производитель гарантию не дает.
Читать ответы (1)
Иван
13.03.2008, 18:23

Владелец ноутбука производства АСЕР, гарантия производителя 12 месяцев с даты производства.

Владелец ноутбука производства АСЕР, гарантия производителя 12 месяцев с даты производства. Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект. Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти. Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000! С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев! Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями. Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя! Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу? П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2015, 00:54

Проблемы с холодильником - закончилась гарантия производителя, но есть действующий экспресс-сервис.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Читать ответы (2)
Юрий
26.11.2010, 12:34

Поломка телефона, уже в четвертый раз, поломка по причине производителя, гарантия имеется, товар не меняют, деньги не возвращают.

Поломка телефона, уже в четвертый раз, поломка по причине производителя, гарантия имеется, товар не меняют, деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Надежда
01.11.2015, 18:25

Клиент ИП обратится в Роспотребнадзор из-за повреждений кожзама на приобретенных стулах

Я ИП клиент приобрел 2 стула на металлокаркасе спинка из кожзама, прошло 1,5 года, сейчас грозиться обратитьсяв Роспотребнадзор, кожзам весь потрескался. Ссылается что срок службы на стул 10 лет, Но производитель и правда дает срок службы 10 лет, но гарантию на 6 мес. Как быть с клиентом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2015, 09:08

Проблема с звуком на моем телевизоре Samsung - истекает гарантия производителя, как поступить?

Гарантия производителя на мой телевизор самсунг 2 года, магазин даёт гарантию 1 год. обратился в сервисный центр по поводу (переодически, невсегда) при переключении каналов звук становится тихим в 2 раза, мастер с сервиса приезжал, поменял материнку, динамики, проблема осталась, он сказал, что не знает что делать, совещается с поддержкой самсунг, а воз и ныне там, через 2 месяца гарантия производителя 2 года заканчивается, что делать? Мой тел 89873350848
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
28.04.2014, 03:57

Гарантия производителя на авто и основные агрегаты - сохраняется ли она при покупке от второго хозяина?

Сохраняется ли гарантия производителя на авто и основные агрегаты (двигатель, коробка), если я второй хозяин? Автомобиль произведён в 2012 году, продан из автосалона в январе 2013 года, я приобрёл его в октябре 2013 года. ТО у Оф Д предыдущий хозяин не проводил.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2014, 11:59

Гарантийный срок магазина и истекшая гарантия производителя - что делать, если товар вышел из строя?

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц. Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током. Вопрос: 1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек); 2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег. 3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег. Если нет, то какие действия я могу предпринять. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Если возможно, с указанием на статьи закона.
Читать ответы (4)