Как работает гарантия после ухода производителя из РФ?
Производитель ушёл из РФ. Как работает гарантия?
Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, у сломалось устройство одной зарубежной компании, но его я приобрел у одного крупного ресселера. Срок гарантии был 2 года, а после ухода производителя гарантию снизили до 12 месяцев. Магазин говорит, что гарантия прошла, хотя я устройство приобрел с 2 годами гарантии и она ещё должна быть действительна. У меня есть чеки и упаковка, где об этом указано. Кто прав в данной ситуации, могу ли я вернуть устройство в магазин каким-либо способом или нет?
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьГарантия на могла уменьшится, жалобу в Роспотребнадзор подавайте. Ничего у Вас не прошло.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Гарантия производителя и гарантия импортера, это одно и тоже?
На все линейки товара распространяется официальная гарантия производителя.
Проблемы с возвратом - как я купила кеды Puma в Спортмастере и не смогла вернуть их в срок гарантии производителя
Обязан ли продавец давать свою гарантию в бумажном виде если есть гарантия производителя (пусть и не в бумажном виде)?
Может ли торговая организация, продлевать гарантию за деньги, если официальная гарантия производителя закончилась?
Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?
Гарантия производителя в россии
Ноутбук сломался по вине производителя - гарантия на 2 года, возможность получить более мощную модель?
