Анютка
02.10.2015, 13:26
Клиент требует неприемлемую скидку на ремонт телевизора - мастерская сталкивается с претензиями и угрозами
У меня ситуация наоборот. Все считают, что клиент всегда прав, а организации сферы услуг, - мошенники. В нашу мастерскую принесли телевизор с заявленной неисправностью - выключается через 5 минут. Перед тем, как мы стали осуществлять диагностику, выяснилось, что ТВ вообще не включается. После диагностики позвонили клиенту и в устной форме сообщили ему стоимость ремонта. Клиент потребовал, что бы ремонт был совершен за более низкую сумму. Наша организация пошла на встречу клиенту из человеческих чувств, т.к. клиент, - пенсионер. Ремонт был осуществлен, заявленная неисправность была устранена. ТВ проработал в нашей мастерской один день без проблем, на другой день у ТВ возникла совершенно другая проблема - стало выпадать меню, о чем было сообщено клиенту. Клиент потребовал устранить указанную проблему и сообщил что денег выше 3000 не заплатит. После совершения ремонта устранили всплывающее меню, но теперь громко орет звук у ТВ. Прошло около месяца, теперь ситуация такая: 1) Устранена заявленная клиентом неисправность, - самопроизвольное отключение ТВ. 2) Выявлена неисправность, - микросхема у ТВ требует замены. Стоимость необходимой микросхемы - 7000. Клиент не доволен, разговор с ним на повышенных тонах, грозится судом, заявляет, что обращался за консультацией к своему Адвокату, говорит, что у него есть записи телефонных переговоров с нами. Его требования, - что бы мы совершили ремонт в пределах 3000, т.е. мы по его мнению обязаны работать себе в убыток, подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)