Телевизор в мастерской - сомнительный ремонт и недоработка - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Забрали телевизор в мастерскую. Через определённый срок позвонили, сообщили, что нашли какие-то сгоревшие платы и сумма оплаты, соответственно поменяется, всё в устной форме, по телефону. В итоге, привезли телевизор, оказалось, что поломка не устранена. Увезли обратно. Позвонили, сказали, ремонту не подлежит, нет детали. Вопрос: за что мне могут предъявить счёт? И имею ли я право ничего не оплачивать?

Читать ответы (0)
Анютка
02.10.2015, 13:26

Клиент требует неприемлемую скидку на ремонт телевизора - мастерская сталкивается с претензиями и угрозами

У меня ситуация наоборот. Все считают, что клиент всегда прав, а организации сферы услуг, - мошенники. В нашу мастерскую принесли телевизор с заявленной неисправностью - выключается через 5 минут. Перед тем, как мы стали осуществлять диагностику, выяснилось, что ТВ вообще не включается. После диагностики позвонили клиенту и в устной форме сообщили ему стоимость ремонта. Клиент потребовал, что бы ремонт был совершен за более низкую сумму. Наша организация пошла на встречу клиенту из человеческих чувств, т.к. клиент, - пенсионер. Ремонт был осуществлен, заявленная неисправность была устранена. ТВ проработал в нашей мастерской один день без проблем, на другой день у ТВ возникла совершенно другая проблема - стало выпадать меню, о чем было сообщено клиенту. Клиент потребовал устранить указанную проблему и сообщил что денег выше 3000 не заплатит. После совершения ремонта устранили всплывающее меню, но теперь громко орет звук у ТВ. Прошло около месяца, теперь ситуация такая: 1) Устранена заявленная клиентом неисправность, - самопроизвольное отключение ТВ. 2) Выявлена неисправность, - микросхема у ТВ требует замены. Стоимость необходимой микросхемы - 7000. Клиент не доволен, разговор с ним на повышенных тонах, грозится судом, заявляет, что обращался за консультацией к своему Адвокату, говорит, что у него есть записи телефонных переговоров с нами. Его требования, - что бы мы совершили ремонт в пределах 3000, т.е. мы по его мнению обязаны работать себе в убыток, подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.06.2016, 14:23

Проблемы с ремонтом - мастерская не выполнила работы по ремонту телевизора без нашего разрешения

Отдали телевизор в мастерскую, за ремонт объявили 4800 руб. Мастерская прислала СМС уведомление, что телевизор сделали. Когда я за ним приехала при контрольной проверке мастер не смог включить телевизор. Обещали посмотрерть еще раз и тогда перезвонят. Скажу, что у телевизора с вкл. и выкл. Проблем не было, отдавали в ремонт по др. причине. С момента передачи телевизора прошло уже две недели. Сегодня брат выяснил, что телевизор никто не делал, т.к. мы не давали скажем так, разрешения на ремонт. Квитанция о том, что плановая дата выполнения 07.06. у нас на руках. Брат попросил вернуть телевизор с той поломкой с какой мы обратились к ним, но менеджер отказал в этом, ссылаясь на то, что техника не предсказуема и платить их фирма не собирается! Как поступить и куда надо обратиться, что бы забрать телевизор и при последующем ремонте не платить за чужие ошибки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2017, 10:53

Что делать если сдали телевизор в ремонт, а мастерская по ремонту сгорела, и телевизор наш соответственно тоже!?

Здравствуйте, что делать если сдали телевизор в ремонт, а мастерская по ремонту сгорела, и телевизор наш соответственно тоже!?
Читать ответы (3)
Ольга соболева
03.10.2014, 14:06

Как вернуть сломанный планшет в магазин после 35 дней покупки - возврат денег или ремонт мастерской?

Как вернуть сломанный планшет (прошло 35 дней со дня покупки) в магазин? Или возврат денег? Магазин отправляет в ремонтную мастерскую, не хочу ремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
03.09.2019, 08:07

Гарантия 6 месяцев на ремонт телевизора - как обратиться к мастерской и бесплатно отремонтироваться

После ремонта телевизора была дана гарантия мастерской 6 мес. В этот период тв опять сломался. Как юридически правильно общаться с ними и бесплатно отремонтироваться? Неисправность таже.
Читать ответы (1)
Елена
08.06.2015, 13:14

Сомнительный ремонт автомобиля - проблемы с диагностированием и непрозрачное списание денег

Произошла поломка, машина встала. Дотащили до сто. работник сто сразу (не разбирая авто) сказал, что это обрыв ремня ГРМ с загибом клапанов. Написал список необходимых запчастей. Запчасти были закуплены более чем на 20 тысяч, пять дней шел ремонт. За работу мастера взяли 25 тысяч рублей, сказали за наряд-заданием подъехать позже (т.к. кассир уже закончил работу). в сервис мне пришлось вернуться так и так: машина стала глохнуть на низких оборотах, тяги нет, разгоняется с трудом. Когда привезла им в сервис автомобиль снова, они сказали: Мы все проверили, нашей вины здесь нет, это не по механической части, а по электронной, посоветовали мне пройти где-нибудь диагностику. Когда я потребовала заказ-наряд за выполненный ремонт, мне выдали бумажку, в которой указывалось: Ремонт двигателя - 22000 руб. поскольку заплатила я 25000, я потребовала объяснить, куда делись 3000 рублей, и расписать мне работы конкретно. Мне ответили: 3000 провели по другой машине, если вы настаиваете, мы вам в чеке исправим. Исправили в наряд-заказе 22 на 25 и благополучно мне его вернули. На вопрос, где прейскурант, получила ответ: В голове. Вы машину привезли на буксире, а выехали на ней. какие могут быть претензии? Никаких старых запчастей мне не вернули. Подскажите, как мне действовать? Раньше была такая-же поломка, после ремонта не было проблем, ездила 50000 км спокойно.
Читать ответы (1)
Кристина Вертинская
04.06.2019, 23:30

Нужен ли согласие соседей для открытия мастерской ремонта обуви в подвале, если находишься в другом подъезде?

Наш дом (строение) состоит из двух подьездов, один подьезд выходит на одну улицу, второй на другую. Надо ли брать согласие на открытие мастерской ремонта обуви в подвальном помещении у соседей подьезда, который выходит на другую улицу.
Читать ответы (1)
Олеся
04.11.2020, 19:08

Клиент обманут мастерской при ремонте телевизора - как защитить свои права?

Сдала телевизор в мастерскую, спросила сколько будет стоить ремонт, ответили, что сначала посмотрят. На след. День пришла спросить, а они мне готовый телевизор и квитанцию на 3200. Я сказала, что не просила ремонт. А они сказали, что до 3500 они не согласовывать с клиентом. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2022, 20:00

Сомнительный ремонт в жилом помещении - Подтверждение через накладные лишь приводит к сомнениям

При заключении договора социального найма выяснилось что наймодатель в лице администрации района повел ремонт жилого помещения и предоставил только накладные в подтверждении ремонта а ремонт проводили простые рабочие. Может ли это служить (накладные о приобретении материалов) доказательством о выполненном ремонте в жилом помещении. Для нас это какой то абсурд.
Читать ответы (1)
Валерий
18.05.2020, 11:49

Ювелирная мастерская, ремонт ювелирных изделий. Что нужно чтобы начать работать, мастерская находится в ТЦ. Тибор.

Ювелирная мастерская, ремонт ювелирных изделий. Что нужно чтобы начать работать, мастерская находится в ТЦ. Тибор.
Читать ответы (1)
Рустам
02.03.2021, 15:29

Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?

Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?
Читать ответы (2)
Сергей
01.11.2022, 16:08

Сомнительный ремонт жилого помещения - возможное нецелевое использование бюджетных средств

Комитет муниципального имущества закупил строительные материалы в дальнейшем эти материалы были использованы для ремонта жилого помещения. Решения о проведении ремонта в этом жилом помещении не принималось, ремонт провели якобы в соответствии с положением о комитете по управлению муниципальным имуществом в полномочия комитета входят и содержание муниципального имущества. То есть нету документов подтверждающих о запланированном ремонте жилого помещения но ремонт каким то образом провели. Может ли это быть нецелевым использованием бюджетных средств.
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2015, 13:45

Художники МСХ вынуждены неожиданно оплачивать ремонт мастерских - отсутствие предупреждения и неясность счетов

У нас такая ситуация-художники МСХ вынуждены платить за ремонт здания мастерских, хотя их никто об этом не предупреждал. Просто дают квитанцию каждый месяц на приличную сумму, а счета предъявляют не все.
Читать ответы (1)
Николай
13.07.2014, 07:53

Проблемы с планшетом - сомнительный ремонт и отказ в гарантии. Как решить ситуацию?

Купили планщет через пол года появились видимые признаки вздутия АКБ сдали в ремонт в нормальном состоянии а вернули с потёртыми серийными номерами а в акте указали что в гарантии отказано по этой причине. И похоже акт левый какой то сунули. Механических повреждений нет. Пользовалась девочка очень бережно. На серийном номере видны следы как будто его специально тёрли. глянули в магазине там на шильдике влагостойкая плёнка. что в принцыпе исключает моментального стирания. Дефиктовка делалась не в присутствии хозяина а сдавала планшет бабушка с внучкой. Что делать?
Читать ответы (1)
Натан
08.12.2015, 12:01

Сомнительный ремонт - не были предоставлены старые детали и коробки от новых. Требуется возврат средств за некачественные услуги

Сделан недешёвый ремонт (35 000 - замена цепи двигателя + ещё несколько деталей), при этом ни старые детали, ни коробки от новых не предъявлены. Машина проездила ровно два дня, на третий все симптомы вернулись, хотя сервис делал полную диагностику, согласно которой все неполадки были устранены. Могу ли я настоять на возврате денег за некачественно выполненные услуги? Отдавать машину на исправление в тот же сервис крайне не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)
Лариса
30.03.2016, 09:03

Особенности использования складского помещения под ремонт мастерскую - работа только по заказам

Помещение склада сдано под рем мастерские, но работы ведутся не каждый месяц, только когда есть заказы (ремонт якорей). Площадь 600 мкв. Но от размера якоря и количества изделий определяется площадь занимаемая под рабов. В договоре, в разделе предмет договора, надо указывать общую площадь 600 м кВ?Или написать согласно дом. соглашений?
Читать ответы (1)