Задержка поставки мебели на месяц - как получить неустойку при полной предоплате

• г. Ярославль

У меня поставка мебели должна быть в конце октября, вчера позвонили и сказали, что будет задержка на месяц, как мне получить неустойку? Сумму я внесла полностью 100 % в день подписания договора.

Ответы на вопрос (4):

Законная неустойка применяется в том случае, когда стороны не предусмотрели договорные штрафные санкции. В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей при нарушении сроков передачи предварительно оплаченной мебели продавец должен выплатить клиенту пени в размере 0,5 % от предварительно оплаченной суммы. Взыскание осуществляется со дня, когда мебель должны была быть передана покупателю. Расчет делается по дату фактической поставки товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если у вас есть договор и там прописаны сроки, то сначала надо написать им претензию с требованием о выплате неустойки, если они её не оплатят в добровольном порядке, то взыскивать через суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию сперва, затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сначала вы ждете даты исполнения по договору и если в срок указанный в договоре не будут исполнены обязательства, то Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.

Я заказал мебель в фирме Филиппо Гранди 7 сентября подходит срок на поставку мебели по указанному адресу сегодня позвонил их менеджер и предупредил что задержка на поставку составит 2 недели. Какую по закону я могу с этой фирмы неустойку потребовать. СПАСИБО.

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?

Между ООО "Отрада" и мною был заключен договор поставки по предоплате на поставку мебели. Из договора "Покупатель обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары". Так вот принять и оплатить остаток суммы мы готовы давно. Фабрика водит за нос. Постоянные обещания. Отгрузка несколько раз переносится из-за того, что товар неготов. За две недели они не добавили к готовой продукции ни одно наименования. Написала претензию, отправила. Получат они ее завтра по электронке и позже письмом с увед. Хочу вернуть свои денежные средства, т.к 16 января была предоплата, а товар еще не готов к отгрузке. Общаясь с менеджером я поняла, что там, что-то не ладное. Есть у меня шанс на возврат денег? Как долго они могут возвращать деньги?

Заказал мебель в компании Лазурит. По договору срок поставки составляет не более 61 дня с момента оплаты. Оплата была произведена в день заключения договора. Часть мебели привезли в срок. А диван не везут до сих пор хотя срок просрочили на 2 недели. И еше подсветку на комод обещают привезти через месяц не раньше. Могу ли я получить с них неустойку. С какого момента могу за ней обратиться. И в с какой суммы ее рассчитывать?

Доброго дня. Заказала мебель, в договоре прописано 90 календарных дней. Но с продавцом обговорили, что мебель придется раньше, поэтому она прописала еще в ручную "1,5 месяца".

Мебель уже задерживают на 60 календарных дней. Какой срок поставки считать действительным?

Так же в договоре прописано, что неустойка за просрок 0,1 % уплаты за один день от внесенной предоплаты. А в законодательстве прописано 0,5 процентов, какой процент они должны будут все-таки мне оплачивать?

Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:

П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.

П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.

Далее, в конце договора имеется приложение.

В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.

9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.

Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.

Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель 20 июля, внесли предоплату 50%, договор не дали, но дали только товарный чек, в котором указано, что срок изготовления мебели 21 день, до сих пор мебель не изготовлена. Говорят, что ещё надо подождать, т.к.изготовитель менял поставщика пленки, в связи с пожаром. Могу ли я рассчитывать на компенсацию неустойки. Прошло уже 75 дней?

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.

Был заказан комплект мебели! Часть поставили в срок! Часть с просрочкой 15 дней! Неустойка рассчитывается на всю сумму или только на часть которую просрочил?

Я как физ. лицо заказал парту и стулья в школу с заключением договора с ИП (индивидуальный предприниматель) из Санкт-Петербурга. При этом сам проживаю в Московской области.

Уже прошли все сроки поставки мебели после 100% предоплаты, уже 3 недели мне обещали сообщить номер транспортной накладной по отгрузке мебели в Москву, а последнюю неделю сотрудники ИП перестали отвечать на звонки по телефону.

При этом в договоре указано: В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения истца.

Помимо договора, имеется счет ИП на оплату, а также моё платёжное поручение по оплате через банк.

Вопросы следующие:

1. Каковы мои действия по возврату предоплаты в случае дальнейшей задержки поставки мебели?

2. Каковы мои действия по взысканию неустойки (прописана в договоре: В случае нарушения сроков Поставщик выплачивает Покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки) в случае поставки мебели с задержкой? Могу получить мебель и взыскать неустойку?

Спасибо.

У нас такая ситуация, взяли мебель в ИП Гуславская, на 12 месяцев, договор оформили 5 декабря по договору течение в течение 60 рабочих дней, но мебели до сех пор нет! Как быть в такой ситуации?

Ситуация такая: была куплена мебель в магазине 18.11.2013 года, стенка, шкаф купе и 2 дивана! Дата окончательного привоза на стенку и шкаф 5 декабря--привезли, а вот на диваны стоит 31.12.2013, но один диван привезли 6.01.2014, а второй сказали привезут не раньше 1.02.2014 года, когда звонили менеджеру сказали, что выплатят 0,5 процентов от суммы заказа за каждый день просрочки! Суть в том, что мы рассчитывали на то,что мебель привезут во время и выкинули все спальные места из комнат, поэтому приходится спать на раскладушках и чуть ли не на полу! Можно ли подать в суд на моральную компенсацию?

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.

По договору Покупки мебели мной была произведена предоплата в размере 50%. Просрочка на поставку мебели составила уже 90 дней. Мной была предъявлена претензия на поставку мебели в срок 10 дней и предъявлена неустойка в размере 0.5%. Претензия оставлена без внимания. Могу ли я выставить еще претензию, но теперь на возврат денег+неустойка. Как мне вернуть свои деньги?

У меня к Вам вопрос, мы с мужем заказали мебель в магазине Много Мебель, сделали 100 % предоплату, из всего что мы у них заказали (стол-трансформер, диван угловой Дубай и пуфик) нам привезли только стол-трансформер 26.05.2016, а остальное до сих пор не привезли, а срок договора поставки до 03.06.2016. Придя к ним в салон по адресу архитекторов 14 а, они говорят что поставки задерживаются и неизвестно когда все остальное привезут. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать и как быть, хотели отказаться и забрать деньги, на что мне ответили что отказаться я теперь не могу, заказ на мое имя отправлен. Могу ли я забрать назад свои деньги и отказаться от мебели? Корнеева Ирина Сергеевна 89530626772 Спасибо за ответ.

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.

Мною был заключен договор купли-продажи мебели - двух шкафов и тумбочек. Срок поставки-6 недель, был выплачен аванс в размере 30% от стоимости договора. Шкафы были поставлены с задержкой более 2-х месяцев, а также различные по фактуре фасадов. Тумбочки не поставлены до настоящего времени. На мои вопросы по поводу задержки продавец отвечает, что его работкик неправильно указал цену товара и теперь он отказывается продавать тумбочки по цене договора и предлагает значительно увеличить стоимость тумбочек. Как поступить в данном случае?

Купили стенку 08.02.12, оформили в рассрочку без первоначального взноса через банк. 09.02.12 продавец передала заказ на мебельную фабрику Русь заказ должен быть выполнен и факческий срок поставки (по единственной бумажки, которую сложно назвать договором) назначен 07.03.12 т. е. 30 дней. Мы допустили что в связи с праздником мебель будет поставлена после выходных, но не после выходных и ближайшие дни поставки не произошло. После 50 попытки дозвониться туда нам сказали что недели 2 наша стека к нам точно не приедет! Что можно сделать в этой ситуации? Очень обидно ( ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение