Купили ноутбук в скупке он неисправен. Отнесли его обратно деньги не возвращают что делать

• г. Иркутск

Купили ноутбук в скупке он неисправен.

Отнесли его обратно деньги не возвращают что делать

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию согласно Зозпп

Спросить

Здравствуйте, Дарья,

ст. 4 Закона "О защите прав потребителей"

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Ст. 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ст. 19

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Следовательно, Вам необходимо направить продавцу (ломбард тоже продавец) требование в виде претензии с изложением ситуации, приобщением копий документов, оформленных при покупке, заявить одно из требований, перечисленных в статье 18 Закона "О защите прав потребителей", определить срок для добровольного исполнения требований в течение 10 календарных дней. В претензии укажите способы связи с Вами и способ вручения ответа на претензию, удобный для Вас. Вручите претензию продавцу. Если откажется от получения, направить письмом с описью вложения по адресу регистрации организации (сведения должны иметься в договоре купли-продажи и в уголке потребителя в ломбарде) и на адрес ломбарда.

В случае отказа добровольно исполнить Ваши требования остается только обращение в суд.

Всего Вам Доброго!

Спросить
Максим Евгеньевич
15.08.2014, 01:10

Возможно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, купленный 3 дня назад, перед выездом за границу?

Купил 3 дня назад ноутбук. Начал тормозить wifi, но сдавать его на ремонт у меня нет времени, так как я уезжаю за границу, где мне ноутбук и нужен. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук по закону? Что я могу использовать против них, если они пойдут в отказ? Использовал его 3 дня, внешний вид - идеальный, комплектация, коробка и чек на месте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна константиновна
16.09.2014, 09:10

Как вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук, купленный 1 сентября 2014 г.?

У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
30.01.2017, 18:22

Как вернуть или обменять неисправный ноутбук, купленный в Мвидео перед Новым годом?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас с ним начались проблемы, сам перезагружается или вовсе может выключиться и не включается приходиться ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть деньги за не качественный товар или поменять на новый другой марки с моей доплатой, что мне нужно сделать, в сам магазин ещё не обращался?
Читать ответы (3)
Дана Вячеславовна
13.07.2016, 19:51

Нас кинули на авто, пообещали возврат денег, если ноутбук неисправен. Телефон теперь отключен, ноутбук не исправен.

Нас кинули на авито, пообещали возврат денег, если ноутбук неисправен. Телефон теперь отключен, ноутбук не исправен.
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2016, 07:02

Как вернуть неисправный ноутбук, купленный в ломбарде?

Вчера купил ноутбук в ломбарде. Отдали каробку и товарный чек. По приезду домой. Выявил что ноутбук неисправный. (Жутко греется и срабатывает защита и он отключается) Работать на таком не возможно. Вчера же вечером звоню в лобард и обьясняю ситуацию на что получил ответ мы возврата делать не будем. Подскажите пожалуйста как вернуть его?
Читать ответы (1)
Римма
10.01.2009, 12:29

Купила неисправный ноутбук в м-видео.

Купила неисправный ноутбук в м-видео. Сразу не проверила. Дома не смогла включить. В магазине продавец отправил в сервисный центр на ремонт, при этом недоконца оформили документы, в сервисном центре отправили обратно на дооформление. Имею я право потребовать возместить транспортные расходы, т.к. мне приходиться по их вине тратить свое время и нести дополнительные расходы?
Читать ответы (1)
Станислав
14.01.2023, 15:17

Неправильный ремонт - как доказать, что ноутбук неисправен после гарантийного ремонта?

Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.
Читать ответы (3)
Анна
02.06.2023, 19:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Вадим
23.07.2015, 16:37

Купил неисправный ноутбук на Авито - какие действия предпринять, если продавец отказывается принять вину?

На авито нашёл ноутбук за 14000, встретился с продавцом, проверил компьтер. Но по приходу домой, буквально в течении часа, ноутбук выключился и не подаёт до сих пор признаков жизни. Продавец свою вину отрицает, мол давал мне полностью рабочий ноутбук, и якобы я что-то сломал, хотя я только и успел, что запустить его. Что делать в такой ситуации, куда обратится если продавец не идёт на встречу?
Читать ответы (2)
Виктор
25.11.2022, 13:09

Ноутбук неисправен после ремонта - как действовать в такой ситуации?

Возник вопрос. Сдал в сервисный центр ноутбук с поломкой. Курьер организации привез его, но он оказался неисправен. Поэтому его вернули на дополнительный осмотр. Сейчас требуют полную оплату услуг по ремонту и говорят, что без оплаты никто не привезет мой ноутбук. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2012, 19:42

Возможно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук, при наличии всех документов о покупке?

Ноутбук куплен в конце марта, подарен 12 апреля, неисправность заметили 16 - он просто не загружается... могу ли я вернуть деньги за товар при наличии всех документов о покупке?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2020, 15:57

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук на гарантии - сложности обращения в ООО ситилинк

Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.01.2020, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой. После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Читать ответы (1)
Дрон
01.11.2018, 05:29

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после неудачного ремонта?

Отдал в июне ноутбук в ремонт, заплатил 10 000 рублей. Компьютер делают, но не полностью, просят ещё деньги. 4 раз в ремонте. Дома бывает до первого включения, последний раз, даже на месте выявил не работоспособность. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван Васильевич
06.02.2016, 00:07

Какие права у покупателя, если ноутбук неисправен после диагностики и продавец не устранил сбои?

Ноутбук 3 месяца работал.4-ый месяц несколько попыток продавца устранить сбои. Затем продавец отдал на диагностику. Заключение: исправен. Забрал-неисправности те же. Гарантия 1 год. Какие мои права, могу ли требовать замены.
Читать ответы (2)
Сергей
18.05.2017, 16:13

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук в кредит?

Подруга купила ноутбук в кредит. Ноутбук на следующий день после покупки перестал включаться. В магазине ее отправили в сервисный центр на диагностику. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2020, 16:49

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, украденный во время ремонта?

В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?
Читать ответы (1)