Проблема с отоплением в многоквартирном доме - куда обратиться для решения?
Проживаю в 2-х комнатной квартире многоквартирного дома (Сталинка). Первый этаж дома всегда был занят сменяющимися организациями. Дом теплый, в квартире 3 батареи (кухня, зал, комната) С отоплением никогда не возникало проблем, пока весной 2023 г.на первом этаже не начался ремонт под открытие нового продуктового магазина. В апреле 2023 г. у меня и всех соседей моего подъезда из трех батарей только одна батарея осталась горячей, остальные холодные. Причем холодными были все батареи жильцов, находящиеся в правой стороне квартиры. Я и жильцы дома неоднократно обращались в ЖЭУ с просьбой выяснить причину частичного отопления, а также обращались к строительной бригаде, занимавшейся ремонтом 1 этажа под магазин. Слесари с ЖЭУ приходили, проводили осмотр и отвечали что-то невнятное. Стройорганизация разъяснять нам о производимых работах на 1 этаже отказалась и причины отсутствия отопления у жильцов их не интересуют. Сейчас начался отопительный сезон и в наших квартирах горячая только одна батарея, а ЖЭУ вновь не реагирует на наши обращения. Куда нам обратиться для решения данного вопроса, т.к. зима у нас продолжительная и холодная (-35 и больше), а одна горячая батарея из трех-это просто недопустимо в отопительный сезон!
Жалуйтесь в администрацию, жилищную инспекцию, прокуратуру и роспотребнадзор. Просите провести проверку по данному факту. Виновата ваша ук. Она должна вам за ваши деньги обеспечить комфортное проживание в вашем жилье. Ремонт помещения не должен нарушать права других собственников.
СпроситьОтопительный сезон еще не начался.
Вам следует написать претензию в ЖЭУ. Если уже написали и нет реакции нужно обращаться в контрольное управление правительства края (пишут жилинспекция) и копию обязательно в ЖЭУ. Далее дорога в прокуратуру и в суд.
СпроситьВ вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если он опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.
Спросить