Некорректная доставка и попытка списания средств за возврат товара - Что говорит закон?

• г. Симферополь

Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи

Спросить

Здравствуйте.

Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.

Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.

С уважением.

Спросить
Татьяна
24.10.2018, 07:10

Как защитить себя от попыток списания средств со счета на карту ym*fin и предотвратить мошенничество?

С моей карты пытаются списать средства ym*fin но из-за недостатка средств приходит отказ.. А если будут средства они спишут. Я ничего не покупала. Как прекратить это?
Читать ответы (2)
Мария
17.04.2022, 01:08

Некорректная доставка заказа и возврат - кто несет ответственность?

Произошла неприятная ситуация, доставившая хлопот. Заказывала товар на озон, чтобы доставили в опред пункт выдачи (привезли его в другой, звонили и просили, чтобы забрали из него, но я попросила, чтобы доставили в тот, который был указан при заказе). Пришла забрала заказ и спустя 1,5 недели мне приходит сообщение, что произошёл возврат. Спустя время мне перезванивает сотрудница этого пвз и ссылаясь на то, что она работает 3 дня не отметила, что она выдала заказ. Просит вернуть деньги на карту владельца пвз. Потом перезваниванивает снова и говорит, что нужно их вернуть ооо (интернет-решения, видимо от озон) при переводе я ещё должна оплатить комиссию. То есть в этой ситуации меня тервожат каждый раз, так я ещё и купила товар по 1 цене, а по сути переведу на 20 р, но больше. Да, понимаю, что можно перевести сумму+20 р комиссии, но разве это юридически верно?
Читать ответы (1)
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2014, 11:49

Как защитить свои права в случае некорректного списания средств с банковского счета - претензии, суд или обращение в прокуратуру?

В один из месяцев сняли со счёта на 7000 больше потом пошли звонки что мы ещё должны 25 и надо сначало погасить долг а потом писать притенцию так и поступили после чего на все претенции один ответ у вас всё хорошо перерасчёта не надо причём год назад были похожие ситуации и деньги возвращали. Теперь вопрос обязательно идти сразу в суд или можно обратится в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2015, 12:00

«Образование просрочки по кредиту из-за некорректного списания средств с карты и незаконного взимания штрафа»

Имеется кредит в Россельхозбанке, плачу до 10 числа каждого месяца. Очередной платеж был сделан 8 декабря через терминал, была внесена чуть большая сумма. В этот же день началось списывание суммы: 7 коп., 40 коп., 30 руб., 50 руб... 10 числа произошло списание основного долга и процентов за кредит. А уже 11 начались звонки из банка, сказали, что образовалась просрочка по кредиту. Как выяснилось позже, оказывается, на услуги смс (заявление на оказание таких услуг мы не писали!) не хватило денег (50 рублей), поэтому брались деньги с основного платежа для того, чтобы известить нас, сколько раз по сколько КОПЕЕК было списано с карты. В итоге пришлось заплатить просрочку и штраф 1500 рублей. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Александр Серов
07.10.2021, 22:46

Попытка списания средств с карты на Love.site не удалась - банк заблокировал платеж.

У меня была попытка списания средств в размере 2100 р на love.site но я этим сайтом не пользуюсь. Номер карты я дал на премиум а платеж не пошел. Когда лег спать позвонили с банка. Была попытка снять деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2019, 10:48

Некорректная доставка телефона - угрозы судом и нежелание забирать товар

Добры день в интернете заказала телефон, потом перезвонила им и отказалась от телефона, он мне стал не нужен, но они всеравно телефон прислали почему то, сейчас идут звонки, угрозы в подаче на меня в суд, если я не заберу телефон с почты, звонит робот. Что мне делать, телефон мне их не нужен, забирать я его с почты не хочу, оплатить я его должна была наложным платежем. Имеют ли право на меня подать в суд компания которая прислала телефон?
Читать ответы (1)
Кристина
20.05.2016, 15:49

К кому обратиться - по прописке или месту проживания?

Скажите пожалуйста, была просрочка по кредитной карте. Банк подал в суд. Суд прошел без моего участия, т.к.меня не оповестили. Пришло судебное письмо о взыскании суммы на адрес прописки, а по факту я живу в другом городе. К каким судебным приставам мне обратиться. К тем где проживаю и был суд. Или по прописке? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Сергей
17.02.2022, 17:19

Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за некорректную доставку товара?

Выписал в интернете бинокль с функцией записи, мощностью по характеристике 70 х 70 и стоимостью 1990+пересылка 507 р., а сегодня получил посылку 880 гр. и на радостях дома распечатал её.Был ошарашен (прислали детский бинокль с увеличением 0.5 137 грамм и ПОДАРОК соль для ванн 550 гр, для довеса. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Маша
27.08.2018, 18:55

Некорректная доставка заказа в Instagram-магазине - перевод на сберкарту, удаление страницы. Нужно ли обратиться в полицию?

Оплатила заказ в интернет-магазине в Instagram на сбер карту. Они мне выслали товар, но абсолютно не тот. Сейчас страничка удалена. У меня есть только онлайн чек о переводе средств, имя, отчество и 1 буква фамилии и номер телефона, который заблокирован. Переписка также вся стёрта. Перевод был сделан физ лицу. Есть смысл обращения в полицию?
Читать ответы (1)
Альбина
29.10.2019, 09:55

Некорректная доставка сумок - игнорирование претензии и мошенничество. Как защитить свои деньги?

Купила дистанционно сумки, пришло совсем другое, написала претензию, меня игнорируют, ООО Пост сервис, пим почта получатель моих денег. Как выяснилось мошенничество, что можно ещё сделать?
Читать ответы (2)
По Електронной Почте.
14.08.2015, 15:01

Некорректная доставка - Как отказаться от заказанного телевизора без ущерба себе?

Я заказал жк телевизор SAMSUNG Корейского завода-изготовителя через интернет-магазин, куръерской доставкой. Мне прислали Российской сборки. Могу ли я отказаться от неудовлетворительного заказа, не в ущерб себе?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.12.2015, 05:32

Судебный иск о моральном ущербе - Задержка и некорректная доставка детской кровати

Помогите составить судебный иск о моральном ущербе весьмилетнему ребенку. Заказали кровать детскую, доставили с опозданием в два месяча и совершенно не то, что заказали.
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
15.03.2023, 09:53

Некорректная доставка из Дикси - привезли лишние продукты и неявка оператора на связь вызывают недоверие

Странная ситуация. Заказала доставку продуктов из ближайшего супермаркета "Дикси". Привлекают доступные цены. Мало того, что не привезли целый ряд продуктов (имевшихся в наличии), вместо 2 кг сахарного песка привезли 10... Не заказанный пакет яблок. Мороженое-пломбир (164 р.), который я не заказывала. Человек я честный - чужого не надо. 3 звонка на горячую линию, 3 заявления, составленные оператором. Ни ответа, ни привета от магазина. А просьба была - забрать лишние продукты. Пыталась написать жалобу Администрации сети магазинов - не проходит даже регистрация. Звонила в Роспотребнадзор. Совет - 2 заявления управляющему или в суд. И. Никуда больше не обращайтесь. Будет инвентаризация - не досчитаются этих продуктов. Претензии ко мне? Я еще не оправилась после болезни. Тащить эти лишние продуты (деньги за них с карты не сняли) самой - не могу! И что мне делать? Куда обращаться? Заранее благодарю наших уважаемых мною юристов. Людмила Александровна.
Читать ответы (6)
Евгения
23.04.2020, 21:34

Некорректная доставка холодильника - вернуть деньги или ждать ещё 40 дней?

14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут инстеоксный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?
Читать ответы (2)
Александр
20.07.2017, 12:44

Приходят смс уведомления от YM*FIN о попытки списания средств с моего счета. Что это такое а как это предотвратить?

Приходят смс уведомления от YM*FIN о попытки списания средств с моего счета. Что это такое а как это предотвратить?
Читать ответы (2)
Игорь
15.03.2016, 05:24

Как погасить просроченные штрафы ГИБДД после неудачной попытки списания средств?

Имею просроченные штрафы ГИБДД. недавно пришло смс от судебных приставов о списании с банковской карты некоторой части задолжности, но средств на карте не было, сейчас хочу погасить все штрафы (4000 тыс.) Вопрос - как лучше и правильнее поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)