Проблема с оплатой электричества - ошибка в системе счетчика или попытка двойной оплаты?
После смены счетчика оказалось, что я не платил за дневное потребление электричества в течении года. В квитанции оказывается менялось только показание ночного потребления, но я платил не по квитанции сетевиков, а в сбербанк онлайн где передавал и дневные и ночные показания (квитанции за год в личном кабинете сбера с изменением обоих граф-день ночь и оплатой). Квитанции в селе на дом перестала доставлять почта. Забирал квитанции время от времени в местном магазине (куда стали их доставлять) и внимания на это не обращал считая что исправно плачу. Сейчас требуют оплату и грозят отключением, хотя в расчетном центре признали, что это ошибка их системы и мой случай не единичный. По моему пытаются получить повторно оплаченную мною электроэнергию. Подскажите как грамотно поступить?
Добрый день! Для начала нужно собрать пакет документов для оценки дальнейших действий, все квитанции на оплату которые Вы получали и оплатили. Также составьте письмо и направьте в обслуживающую компанию. Пускай дадут письменно разъяснения. А вот потом уже Вы можете обратится к любому юристу.
СпроситьВозможно ли отсудить у конторы"" в системе МЧС переработку и оплату двойной оплаты в праздничные дни?
Планирует ли он отказать в предоставлении отпуска и отпускных?
Оплата труда работника, привлеченного к работе одновременно в выходной и праздничный день - двойная оплата
Как избежать двойной оплаты - ошибка при изменении даты платежа в Сбербанке онлайн
Изменения в системе оплаты электричества в общежитии - как разобраться с квитанцией и оплатой
Выборка с подводными камнями - двойная оплата электричества в еще несданном поселке
Проблема двойной оплаты за электричество в многоквартирном доме - как ее решить?
Работодатель не выплачивает двойную оплату за праздники
Незаконное удержание собственных средств - сроки и законность возвращения по ошибке двойной оплаты
Как избежать двойной оплаты при переходе на оплату счетчиков в квартире?
Проблема с оплатой электричества - отключили после оплаты. Кто несет ответственность за восстановление подключения?
