Состояние посылки - оплачена, но отказ в выдаче
Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила. Продавец отправил мой заказ по почте, наложным платежом. Пришла за посылкой. Сотрудник почты попросила оплатить посылку, я отказалась (т.к. она была уже оплачена) Сотрудник почты прочитала на посылке, что она оплачена но в выдаче отказала. Насколько правомерны были действия сотрудника почты?
Эту проблему нужно решать с продавцом товара, если ошибочно в документах указан наложенный платёж. Работник почты не может ничего изменить.
СпроситьНаложенный платеж — это форма оплаты товара, приобретенного удаленно. Продавец получает уведомление о том, что заказчик выбрал покупку, а затем отправляет лот без оплаты. Покупатель получает заказ и оплачивает его через оператора. После этого деньги за товар с вычетом комиссии за перевод поступают на счет продавца. На получение заказа покупателю дается 15 дней.
Если вы отказались оплатить, то посылку не получите. Вы просто не знаете специфику получения товара отправленного наложенным платежом
СпроситьЯ знаю, что такое наложный платёж и как оформляется, и как получается. Вы,внимательно читали или так поверхностно? На посылке было написано: Наложный платёж и ВНИМАНИЕ: ОПЛАЧЕНО. Ни я,не сотрудник почты не поняли эту формулировку. И как вообще оформлена была посылка.
Спросить