Ноутбук с недостатками - как оформить спор с интернет-магазином?

• г. Нижний Новгород

Приобрела ноутбук в интернет магазине. Заказала и оплатила 10 сентября, в ПВХ получила 28 сентября. При использовании были выявлены недостатки, а именно: быстрый разряд батареи в игровом времени менее 2 часов (у продавца заявлено 3-4 игрового времени) ,в ждущем режими 3 часа. Приходиться часто ставить на зарядку. При этом очень сильно греется нижняя панель. Пришли к выводу, что ноутбук больше подходит к разряду стационарного, т. к. рядом должны быть либо разметка, либо павербанк. Так же охлаждающая подставка. А это ещё дополнительные расходы. В итоге решила оформить возврат. Возврат оформляла 3 октября. Продовец сначала написал, чтоб преобрели охладитель, потом предложил компенсацию. Я уточнила решила уточнить сумму компенсации. После чего последовал ответ от продавца "возврат отклонен"

В комплекте были документы на китайском и английском языке. На самом ноутбуке нет никакой информации о производители и модели как и в самой системе.

Как правильно оформить спор?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если получен отказ с ремонте либо возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый, Светлана.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Светлана, направляйте в адрес продавца мотивированную претензию, а при отказе, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Спор оформляется исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте.

Сначала направляйте продавцу официальную письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, с указанием всех недостатков и Вашими требованиями. Указывайте, что требование предъявляете повторно, тогда можно включить и неустойку.

Далее при необходимости обращайтесь с иском в суд.

С уважением.

Спросить
Алина
03.12.2012, 15:03

Купили в интернет магазине ноутбук.

Купили в интернет магазине ноутбук. Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.
Читать ответы (4)
Анатолий Владимирович
03.09.2014, 13:14

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Петровна
04.07.2015, 09:39

Проблема с паровой шваброй - как решить спор с интернет-магазином?

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
31.03.2020, 22:55

Можно ли работать в интернет-магазине ноутбуков в период самоизоляции - правовые и этические аспекты

Я работаю в интернет магазине ноутбуков, обязаны ли мы работать во время карантина. Тем более что нашу область закрыли на самоизоляцию.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.07.2014, 10:05

О споре с интернет-магазином по поводу замены МФУ А3 на другую модель

Наша фирма приобрела в интернет-магазине МФУ А 3 (принтер, сканер, копир). Оказалось, что эта модель не сетевая. Просили интернет-магазин заменить нам на другую модель с нашей доплатой, но нам отказали, ссылаясь, что Продавец, наша компания добросовестно выполнила условия договора Купли-Продажи, заключенного в виде публичной оферты. В соответствии с Гражданским кодексом РФ после передачи Товара Покупателю обязательства Продавца считаются исполненными. Правомерны ли действия интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Хюррем Султан
21.11.2019, 21:45

Подготовлена экспертиза - новый иск против подрядчика о неустранимых недостатках интернет-магазина

Подали в суд на подрядчика, на расторжение договора и взыскании денежных средств в связи с тем, что сделал некачественно интернет-магазин (сайт). Не заказали экспертизу, поэтому суд проиграли. Требуется составить новый иск, нужно будет основываясь на экспертизе (готова) заявить о неустранимых и существенных недостатках, которые не позволяют пользоваться сайтом и расходы на их устранение будут выше или равны стоимости работы.
Читать ответы (2)
Юлия
10.04.2012, 14:10

Может ли продавец совершать сделку как физическое лицо, если интернет-магазин числится на ООО?

Я планирую приобрести интернет магазин. Как проверить чистоту этого магазина? Какие документы нужно запросить у продавца. И прав ли продавец, если он имея ООО (числится этот интернет магазин на ООО) совершать сделку как физ. лицо? Спасибо.
Читать ответы (2)
Nina
05.08.2015, 17:52

Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев. Top Sneaker Shop NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States Tel 400-980-9988 Email :sale@pylestyle.com
Читать ответы (3)
Анатолий Алексеевич
02.04.2016, 11:36

Проблема с интернет-магазином - Отсутствие ответа и товара после двух недель

У меня такая проблема Я перечислил деньги интернет-магазин уже прошло 2 недели но ответа нет и товара нет куда не жаловаться срочно государь или прокуратуру или увы.
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2002, 23:59

Как правильно оформить интернет магазин и стать ЧП для продажи продукции Счастье Жизни?

У меня такой вопрос: Я хочу создать интернет магазин. Продавать продукцию "Счастье Жизни". Объясните, пожалуйста, как юридически правильно это сделать? Т.е. стоит мне становиться ЧП? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
31.12.2018, 12:07

Проблемы с интернет-магазином - неверное уведомление о получении посылки и угроза судебного разбирательства

Я заказала одну вещь в интернет магазине. Когда посылка пришла на почту меня уведомили, а потом позвонили с этого интернет магазина и спросили смогу ли я её забрать на следующий день и ответила согласием. Посылка пришла 24 декабря а 25 декабря я её забрала. Заплатила наложенный платеж. 1450 руб. Но мне начали названивать... Мол, почему вы не забрали посылку?, хотя она уже была у меня. Звонили почти каждый день. Трубку я уже не поднимала. А сегодня 31 декабря, пришло от них смс, что если я не заберу посылку они на меня подадут в суд. Скажите пожалуйста чего мне от них ждать?
Читать ответы (2)
Мария
31.01.2013, 19:14

Требования к интернет-магазинам и выбор кодов ОКВЭД для ИП на упрощенке - особенности открытия интернет-магазина для собак и кошек

Меня интересует:-какие требования к интернет магазинам,-какие выбрать коды ОКВЭД для интернет-магазина. Я планирую зарегистрировать ИП на упрощенке и открыть интернет-магазин одежды для собак и кошек, предметы ухода (шампуни, гели, щетки, заколки и т.д.), сопутствующие товары (сумки, поводки, ошейники и т.д.) и в последствии корма (сух., консервы...). Надо ли получить какую-то лицензию на торговлю, есть ли какие то особые условия? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)