Ноутбук с недостатками - как оформить спор с интернет-магазином?
Приобрела ноутбук в интернет магазине. Заказала и оплатила 10 сентября, в ПВХ получила 28 сентября. При использовании были выявлены недостатки, а именно: быстрый разряд батареи в игровом времени менее 2 часов (у продавца заявлено 3-4 игрового времени) ,в ждущем режими 3 часа. Приходиться часто ставить на зарядку. При этом очень сильно греется нижняя панель. Пришли к выводу, что ноутбук больше подходит к разряду стационарного, т. к. рядом должны быть либо разметка, либо павербанк. Так же охлаждающая подставка. А это ещё дополнительные расходы. В итоге решила оформить возврат. Возврат оформляла 3 октября. Продовец сначала написал, чтоб преобрели охладитель, потом предложил компенсацию. Я уточнила решила уточнить сумму компенсации. После чего последовал ответ от продавца "возврат отклонен"
В комплекте были документы на китайском и английском языке. На самом ноутбуке нет никакой информации о производители и модели как и в самой системе.
Как правильно оформить спор?
Если получен отказ с ремонте либо возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.
Вопрос решаемый, Светлана.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьСветлана, направляйте в адрес продавца мотивированную претензию, а при отказе, - обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьСпор оформляется исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала направляйте продавцу официальную письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, с указанием всех недостатков и Вашими требованиями. Указывайте, что требование предъявляете повторно, тогда можно включить и неустойку.
Далее при необходимости обращайтесь с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКупила в интернет магазине ноутбук, не понравился, могу вернуть?
Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.
Как вернуть деньги за нерабочий телефон купленный через интернет магазин, интернет магазин на звонки не отвечает.
Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар
Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер
Оплатил шины в интернет магазине Интернет-магазин CarShus
Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Проблема с паровой шваброй - как решить спор с интернет-магазином?
Можно ли работать в интернет-магазине ноутбуков в период самоизоляции - правовые и этические аспекты
О споре с интернет-магазином по поводу замены МФУ А3 на другую модель

Подготовлена экспертиза - новый иск против подрядчика о неустранимых недостатках интернет-магазина
Может ли продавец совершать сделку как физическое лицо, если интернет-магазин числится на ООО?
Можно ли вернуть свои деньги, заплаченные интернет магазину, если интернет магазин оказался мошенничеством?
Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?
Проблема с интернет-магазином - Отсутствие ответа и товара после двух недель
Интернет магазине. Мне продали поддельный телефон в интернет магазине. Что делать?
Как правильно оформить интернет магазин и стать ЧП для продажи продукции Счастье Жизни?
Проблемы с интернет-магазином - неверное уведомление о получении посылки и угроза судебного разбирательства
