Проблемы с отзывами и жалобами - Как противостоять недоброжелателям и защитить свой бизнес?
Есть небольшой бизнес. Некоторые клиенты отзывами и жалоба " обсерают" услуги и товары, даже фантазируют что то насчет предпринимателя-мол товар некачественный, еще что то и т п. Хотя есть док ты и сертификаты на товар. Но все равно обсерают и выдумывают истории чтоб подставить предпринимателя. Истории вымышленны. Можно ли привлечь недоброжелателей к ответ ти и какой? За воспрепятствование предприним деят ти можно привлечь? Т к бизнесмен уже сам боится и хочет закрыть бизнес из за этих людей. Просто у них такое личное мнение. Но бизнесмена это пугает-мало ли, напишут куда то то, чего нет-а ему отвечать.
Как наказать недоброжелателей?
В России по Конституции существует свобода выражения мнений. Но если Вы считаете, что что клевета, обращайтесь в суд и доказывайте
СпроситьПсков - онлайн услуги юристов
Могу ли я защитить бизнес план в соцзащите по доверенности?
Как защитить бизнес в случае развода - важность брачного договора и его роль в предотвращении утраты прав на компанию и ее активы
Прорвавшаяся труба на кухне - Как защитить свои права и противостоять жалобе от соседей и председателя ТСЖ?
