Проблема с программой в планшете - история неудачной перепрошивки в мастерской

• г. Абакан

В планшете полетела программа (вроде включался, но не загружался). Обратилась в мастерскую, где меня заверили, что просто перепрошивка все исправит. Озвучили стоимость, 600-800 рублей. Сказали позвонят. Прождала четыре месяца. Пришла сама. Мастер, начал меня убеждать, что бесплатные прошивки, только на иностранном и нет интернета. На что я сказала что мне язык не важен, но нужен вайфай. На что мастер сказал, давайте платную версию установим, она поможет, но стоить будет уже 1500. Я спросила прямо, точно ли поможет? Стоит ли его вообще восстанавливать. Мастер заверил, что аппарат рабочий. Через день, администратор позвонила, что планшет готов. Так как был конец рабочего дня, я забрала его не проверив. Оплатив полную, озвученную цену. Дома обнаружила, что вайфай не подключается. Проверив настройки, обнаружила, что ип-адрес отсутствует (после качественной перепрошивка он присваивается автоматически). Через день, принесла обратно. Администратор не хотела его брать обратно, ссылаясь, что он включается же. Сегодня мне позвонила, чуть ли не скриками, что они ничего не могут сделать, они не виноваты. Когда я начала говорить, о возврате средств, хотя бы части (так как аппарат все таки запустили) на что мне наотрез было отказано.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предьявляйте им претензию о ненадлежащем качестве оказанных услуг, в порядке Закона о защите прав потребителей.

Вы требовали ремонта и установки ПО, способного обеспечить наличие и работу интернета. Это не сделано. Вы можете потребовать устранения недостатков либо возврата денег за услугу.

Спросить

Добрый день, Ольга!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии в адрес "мастерской", если вопрос не решится мирно, решайте в судебном порядке!

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию, но до этого определитесь, какого результата Вы хотите. Возможно у Вас не только некачественное оказание услуг, но и неполнота информации об услуге (последствия, язык ПО), а также срыв сроков (4 месяца - это долго для такой услуги).

Спросить