Ответ на претензию от клиента о неудовлетворительном качестве межкомнатных дверей

• г. Тюмень

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Чтобы подготовить ответ на претензию нужно с ней ознакомиться.

Спросить

Не могу прикрепить. Напечатать сюда?

Спросить

На претензию вы обязаны ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей.

Ответ на претензию зависит от требований потребителя.

Нужно ознакамливаться с претензией и готовить официальный ответ.

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте!

В претензии выразите свое мнение относительно нее, и дайте четкий ответ согласны вы или же нет

Спросить

Здравствуйте, если есть возможность направить претензию на почту razderb100@mail.ru, то позвольте мне с ней ознакомиться, тогда могу дать квалифицированную консультацию.

Если нужна помощь в составлении ответа на претензии также помогу.

Со слов и без документов (договора, фото, претензии и тд) ничего конкретного сказать нельзя.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Олеся
20.05.2020, 14:57

Проблема с качеством межкомнатных дверей - необходим возврат денег за все товары?

Заказали межкомнатные двери, сделали предоплату) 3 двери пришли надлежащего качества, а четверная с браком. Двери осматривали в магазине. Брак заметили сразу и написали заявление. Правомерны наши действия на возврат денег за ВСЕ двери, продавец утверждает, что мы не имеем на это ни какого права)) он говорит, что мы обязаны забрать эти 3 двери, а четвертую они перезакажут.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2013, 02:00

Как оспорить претензии клиента по установке межкомнатных дверей после двух месяцев?

Вопрос по установке межкомнатных дверей. Два месяца назад были поставлены двери заказчик претензий не имел и работу оплатил, спустя два месяца у заказчика возникли притенении, что дверь поставлена не ровно и шпингалет поставлен не так как он хотел, теперь требует вернуть деньги за материал и выполненные работы. Как можно оспорить данную жалобу?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2013, 19:26

Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?

Я,имею 1\2 доли право собственности в трехкомнатной квартире. Вторую половину купил некто. Этот некто подал в суд иск о снятии со всех межкомнатных дверей запорных устройств. Суд иск удовлетворил. Вопрос: КАкие двери считаются межкомнатными. Дверь на кухне-межкомнатная? Дверь туалетная-межкомнатная? Двери изолированных комнат-межкомнатные?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2017, 20:36

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Читать ответы (3)
Марина
27.11.2014, 21:50

Проблема с качеством межкомнатных дверей - что делать

Заказали межкомнатные двери, оплатили 100%. Изготовили, привезли на склад. При осмотре нами дверей выяснилось, что двери поцарапанные, проводишь по ним ногтем, остаются следы. Хозяин магазина сказал исправим своими силами. Двери по качеству не соответствуют, тем которые на образце! Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2015, 21:42

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Читать ответы (1)
Юлия
09.08.2016, 08:23

Несоответствие качества межкомнатных дверей - возможность возврата денег и замены дверей

2 года назад поставили межкомнатные двери. За этот период нам меняли двери раз 5 т.к двери не надлежащего качества. Хотели бы что бы компания забрала все двери и вернула деньги. Возможно ли это. Компания говорит что деньги не возвращают.
Читать ответы (4)
Марина Николаевна
30.05.2014, 12:42

Проблема с качеством межкомнатных дверей - магазин не хочет возвращать стоимость

Я 18 февраля заказала межкомнатные двери, 1 апреля мне привезли их (одно полотно сделано нормально, другое с дефектом в стекле, а фромуга не соответствовала цвету дверей) Я вызвала представителя фабрики изготовителя 6 апреля, он составил акт, подтверждающий заводской брак. Уже два раза мне привозили двери с переделки, но брак был и есть, что мне делать (магазин стоимость дверей возвращать не хочет) затраченное мое личное время и нервы мне никто не вернёт.Сегодня на дворе 30 мая 2014 г. Спасибо. Р.С. цена на эти двери 51500 руб (это одна двойная дверь)
Читать ответы (2)
Светлана
22.07.2014, 13:40

Претензии клиента на установку межкомнатных дверей

Наша фирма продает межкомнатные двери. Мы с клиентом заключили договор купли продажи товара на сумму 29 900 руб. Договор официальный с нами на установку клиент заключать отказался. Зато устно договорился с кем то из наших монтажников. Договор на поставку дверей был заключен 28.09.2013 г. Когда происходила установка данных дверей наша фирма не знает, клиент утверждает, с его слов, что где то в октябре. Но 21.07.2014 г. клиент приносит претензию не на покупку дверей, а на установку, что там не плотно прилегают наличники, зазор между верхними и боковыми наличниками. Смещение дверной коробки входной двери, испорчены плинтуса в квартире под дверной коробкой, в ванной наличники не установлены, двери несоответствуют размерам и требует всё исправить. Но как быть если договор на монтаж клиент не заключал и кто из монтажников устанавливал мы соответственно тоже не знаем, что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Евгения
16.12.2021, 10:07

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - спорить или не спорить?

Купили двери межкомнатные, в ванную и санузел. После установки нашли косяки по работе и увидели на дверях идентичный брак. Вздутие. Обратились к продавцу. Сняли видео брака. Продавец отправил видео изготовителю. Изготовитель брак не признал. Сказали, что мы сами залили двери, и виноваты мы. Продавец косяки по установке дверей также не признал, исправить отказался мотивируя тем, что мы работу уже приняли. Считаю что нет смысла писать в роспотребнадзор так как уверены, что придёт отписка. Стоит вообще что то доказывать, писать претензии?
Читать ответы (2)
Ксения Викторовна
19.05.2014, 21:07

Договор поставки межкомнатных дверей ИП - доставка с браком, задержка и вопрос о неустойке

Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Читать ответы (2)
Мария
26.10.2022, 22:42

Некачественная установка межкомнатных дверей и окон - проблемы с наличниками

Установили нам окна и межкомнатные двери. Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.
Читать ответы (1)
Новиков Николай Викторович
25.02.2015, 15:29

Увеличение сроков поставки межкомнатных дверей - претензии покупателя и возможные последствия

Работаю менеджером по продаже межкомнатных дверей. У нас оформили заказ и мы заключили договор куплю продажи с оговоренным сроком поставки в 40 рабочих дней. Спустя неделю нам от производителя пришло письмо об увеличении сроков поставки в связи с задержкой шпона. Покупатель был уведомлем и дал устное согласие на увеличенный срок. После получения дверей покупатель предьявил претензию, в которой он хочеть выплату пени за все дни просрочки и моральную компенсацию. Что делать в такой ситуации и что нам грозит в случае отказа от претензии?
Читать ответы (2)
Виталий
13.06.2022, 12:56

Задержка в установке межкомнатных дверей - опыт клиента и рекомендации по действию

2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал. Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Валентинович
02.04.2014, 15:58

Проблема с невыполнением заказа межкомнатных дверей - Какие органы нужно обратиться с договором?

Заказал три межкомнатные двери, заплатил предоплату 80%. Прошли все сроки магазин закрыт а директор по указанному в договоре номере не берет трубку. В какие органы обращаться с этим договором?
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2013, 15:54

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - трещины после установки и отказ продавца в замене

19 апрея 2012 г были куплены 4 межкомнтные двери, после их установки (вызывали специалистов) на всех 4 дверях! Одном и том же месте! Появились трещины. При обращении в магазин к продавцу с просьбой прозвести замену, был получен отказ. Скажите праомерны ли действия продавца. Как можно заставить продаца заменить стекла в дверях?
Читать ответы (1)
Валерия Сергеевна
15.10.2017, 02:02

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отсутствие качества, отказ компенсации и отсутствие договора. Что делать?

Здравствуйте. По телефону заказала установку межкомнатных дверей. Двери установлены не качественно. Переделывают уже месяц. В компенсации расзодов отказывают. Договор не заключают. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Юлия
27.05.2021, 15:10

Качество багетных межкомнатных дверей из Беларуси - производитель ссылается на стандарт, а покупатель не удовлетворен

Я в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4 мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта.
Читать ответы (1)