Ответ на претензию от клиента о неудовлетворительном качестве межкомнатных дверей
Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?
Чтобы подготовить ответ на претензию нужно с ней ознакомиться.
СпроситьНе могу прикрепить. Напечатать сюда?
СпроситьНа претензию вы обязаны ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей.
Ответ на претензию зависит от требований потребителя.
Нужно ознакамливаться с претензией и готовить официальный ответ.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
В претензии выразите свое мнение относительно нее, и дайте четкий ответ согласны вы или же нет
СпроситьЗдравствуйте, если есть возможность направить претензию на почту razderb100@mail.ru, то позвольте мне с ней ознакомиться, тогда могу дать квалифицированную консультацию.
Если нужна помощь в составлении ответа на претензии также помогу.
Со слов и без документов (договора, фото, претензии и тд) ничего конкретного сказать нельзя.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Проблема с качеством межкомнатных дверей - необходим возврат денег за все товары?
Как оспорить претензии клиента по установке межкомнатных дверей после двух месяцев?
Суд удовлетворил иск о снятии запорных устройств с межкомнатных дверей - что считается межкомнатными дверьми?
Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?
Претензия по качеству межкомнатных дверей
Проблема с качеством межкомнатных дверей - что делать
Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?
