Что делать, если транспортная компания не согласовала стоимость доставки и теперь требует оплату, а меня не устраивает стоимость

• г. Ростов-на-Дону

Что делать, если транспортная компания не согласовала стоимость доставки и теперь требует оплату, а меня не устраивает стоимость

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Для ответа на Ваш вопрос недостаточно информации. Как заключался договор с транспортной компанией, какие там условия?

Спросить
Константин
03.04.2019, 17:27

Транспортная компания требует оплату доставки груза, который они не доставили - стоит ли соглашаться?

Транспортная компания не доставила полностью груз а частично просят оплатить доставку полностью а потом написать претензию и после этого они будут искать мой груз у себя в компании. Стоит ли принимать частично груз и оплачивать доставку.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2020, 14:49

Недобросовестность транспортной компании - как измененная стоимость доставки превысила сумму в накладной

День добрый! Скажите пожалуйста, такая ситуация, заказали мотоцикл из другого города, отправитель привёз его на склад тк энергия, сфоткала и отправил мне накладную с суммой и размерами нашего груза, сумма в накладной была 9800, мы согласились, сумма нас устраивала. После чего спустя неделю груз так и стоял на складе, на вопрос "почему?" ответили что скоро отправят, и стоимость доставки стала 12800, спрашиваю откуда? Отвечают что якобы оператор не поставил в накладной галочку "не габарит", что он это сделал спустя пол часа и сразу позвонил отправителю. Отправитель говорит что ему позвонили только спустя три-четыре дня. Подскажите пожалуйста что то можно сделать? Ведь это не честно.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2018, 14:59

Претензия по ошибке с доставкой мебели в Челябинск - перепутанная транспортная компания увеличила стоимость доставки вдвое

Мы заказали мебель в Челябинске. По телефону выбрали модель, уточнили стоимость, сроки, транспортную компанию. Но продавец перепутал транспотртную компанию вместо РГ ГРУПП, отправили регион групп, У нас стоимость доставки обошлась в 33 тысячи вместо 15 Т. как мне написать претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2017, 08:18

Транспортная компания требует оплату за доставку утерянного груза, несмотря на выплату страховой компанией

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.
Читать ответы (5)
Частное Лицо
23.08.2018, 21:00

Транспортная компания требует оплату за непредвиденную доставку и удержание других грузов - юридический анализ ситуации.

Мы являемся производителями мебели, зачастую отправляем наши заказы в регионы через транспортную компанию. На днях транспортная компания, с которой мы работаем, уведомила нас, что на наше имя оформлена доставка, и мы являемся получателями некого груза, от нашего, уже почти забытого покупателя. Что за груз нам отправлен не сообщается, но то что мы являемся не только получателями, но еще и плательщиками нас еще больше озадачило. Возможно это некая провокация от недовольного клиента, либо еще что то, но транспортная компания из за дня в день шлет нам уведомление что у нас имеется задолженность по вышеуказанной доставке, по которой, мы назначены плательщиками, и требуют с нас погасить задолженность, удерживая при этом все остальные наши грузы. Является ли уведомление транспортной компании от некого частного лица о назначении нас плательщиками достаточным основанием, для законных требований от транспортной компании к нам оплатить данную перевозку и удержанию других грузов, отправляемых уже нами нашим клиентам?
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2014, 11:46

Проблема доставки - Транспортная компания повредила коляску, поставщик отказывается принять заказ

При доставке товара транспортной компанией была поломана коляска. Хотя отправлялась в хорошем состоянии поставщику и теперь поставщик не хочет ее принимать.
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2017, 00:45

Транспортная компания требует возврат испорченной мебели с оплатой доставки от клиента

Транспортная компания повредила мебель при доставке из г. Магадана в г. Воронеж. Клиенту была оплачена полная стоимость поврежденной мебели (таким образом поврежденная мебель становится собственностью компании). Может ли компания затребовать у клиента возврата испорченной мебели с оплатой доставки клиентом из г. Воронеж до г. Магадана?
Читать ответы (1)
Максим
31.01.2013, 10:10

Как получить выплату деньгами после ДТП

В результате ДТП я не виновен (застрахован по ОСАГО и КАСКО), второй (виновный) участник застрахован по ОСАГО и КАСКО, но в другой страховой компании. Я написал заявление с направлением на ремонт на СТО. Наши страховые компании согласовали стоимость ремонта моего автомобиля. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и получить выплату деньгами. Если да, то в чью страховую мне нужно обращаться за выплатой и с какими документами.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
27.08.2014, 07:33

Как поступить при получении счета на несогласованную стоимость доставки от транспортной компании

Заказал в интернет магазине товар (стоимость 700 р вес 1 кг) и попросил отправить транспортной компанией которая работает с нашим городом на прямую. При доставки моей посилки транспортная выставила мне счет на 4.700 р я отказался платить и забирать посылку. На что мне сказали что подойдут на меня в суд. Подскажите как поступить мне в этой ситуации, договоров я не каких с ними не подписывать.
Читать ответы (1)
Беслан
18.10.2019, 11:20

Компания требует оплату доставки за посылку, которую я не видел - что делать?

Вопрос мне прислали посылку теперь компания которая должна доставить просит чтобы я оплотил доставку А посылку я в глаза не видел а то что мне его прислали как подарок от друга это точно. Как мне поступить стоит оплотить то что не видел.
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2015, 13:40

Приступив к экспертизе автомобиля, не согласовав стоимость, Продавец требует оплату больше, чем ожидается

Обращаюсь к Вам потому, что только от Вас ожидаю квалифицированную помощь. В 2012 году мною куплен автомобиль. Сразу после покупки в 15 дневный срок я написал претензию Продавцу с просьбой заменить автомобиль, т.к. считал, что в нем есть тех. неисправности. Мною было написано заявление следующего содержания: Прошу Вас провести авто-экспертизу моего автомобиля. Затем, я был приглашен на экспертизу по указанному адресу. Эксперт выдал заключение, это была независимая гос. организация, в пользу Продавца. Мне был выставлен счет в размере 27 286 руб. за услуги. Сумма очень велика, т.к это почти 10% стоимости автомобиля. В авгутсе 2015 состоялся суд, на котором меня не присутвовало, т.к. извещение я с почты не забирал и не знал. Сейчас получил письмо от приставов. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли данные требование Продавца? Т.к считаю, что стоимость экспертизы должна была заранее быть согласована Сторонами.
Читать ответы (1)
Галина
23.01.2016, 23:26

Как заставить транспортную компанию пересчитать стоимость доставки при высокой сумме, о которой не предупредил продавец?

Пришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2016, 18:27

Неправомерная посылка из интернет-магазина - отказываюсь покупать, требуют оплату доставки и угрожают

С интернет магазина пришла посылка, я не заказывал, покупать отказываюсь, требуют оплатить доставку, говорят что запись разговора есть, предоставить отказываются, угрожают.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
22.11.2014, 11:20

Транспортная компания требует оплату за неприглашенный груз - что делать и в чем законность их требования?

Звонит транспортная компания, говорит, что на меня пришел груз. Я не знаю отправителя и хочу отправить груз обратно. На что, работники транспортной компании говорят, что я должна сначала оплатить данную перевозку, а затем отправить его обратно. Законно ли это и как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2019, 14:59

Транспортная компания требует оплату за возврат товара - правомерно ли это?

Наш магазин отправил оплаченный заказ по городу курьером. Курьер не дозвонился до адресата. И транспортная компания требует у магазина оплату курьеру за возврат товара в магазин. Правомерны ли действия транспортной компании?
Читать ответы (1)
Диана
22.05.2016, 23:41

Проблема с доставкой - Транспортная компания отказывается вернуть мой груз, который перепутали с чужим.

Транспортная компания перепутала груз отдали мне чужую коробку, моя находится у них так как второй получатель ещё не получил груз я позвонила им предложив сразу обменять коробки подучила отказ якобы они не могут выдать груз с чужого заказа.. Но там ведь моя коробка с моим кодом отправки? Что обязаны предпринять Сотрудники ТК по решению этого вопроса и как быть мне чтобы правомерно их припугнуть дабы быстрее они вернули все на свои места? От каких законов отталкиваться.
Читать ответы (2)
Наталья
06.06.2017, 19:55

Проблемы с доставкой - транспортная компания не отдаёт мою посылку в связи с неоплатой доставки

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Читать ответы (2)
Алексей
02.03.2016, 15:23

Транспортная компания требует оплату судебных расходов, превышающих сумму моего иска. Что делать?

У меня такая ситуация. В 2014 году транспортная компания при разгрузке разбила ценный груз, год я с ними судился, было судебное решение частично удовлетворить мой иск (примерно 50% исковых требований), они с ним согласились, но спустя месяц подали на меня в суд с требованиями оплатить их судебные расходы, в сумме которая на 40 % превышает сумму моего иска. Такое возможно и что делать?
Читать ответы (1)
Родион
15.04.2016, 13:06

Проблемы с доставкой - компания требует оплату хранения посылки, несмотря на свои ошибки

Помогите мне со следующим вопросом. Полтора месяца назад мне мой брат из Приморского края отправил посылку через транспортную компанию, оплатил все расходы и сообщил мне, что из транспортной компании мне должны позвонить и сообщить когда и где я смогу её забрать. Мне никто не звонил, я позвонил брату и сказал, что до сих пор посылки нет, он обратился в офис транспортной компании, где выяснилось, что номер моего телефона был записан не верно и мне якобы не могли дозвониться. Когда я прибыл за своей посылкой в офис компании, то мне сообщили, что я должен оплатить хранение посылки на сумму 1091 рубль, на моё возмущение, что мне никто не сообщал о том что моя посылка меня ожидает, ответили, что это мои проблемы. Платить за хранение я не собираюсь, что мне делать? С уважением, Родион.
Читать ответы (2)