Проблемы с возвратом товара - Как бороться с клиентом, который регулярно делает подмену и обвиняет нас в проблемах?
Клиент заказал товар после того как прошло 2 месяца клиент отказался от него и вернул уже старый товар. Мы сообщили об этом в компанию озон, но они как обычно стали просто отписываться и обвинять во всем нас. Хотя сами одобрили возврат, все что они требовали (фото и видео сьемка была предоставлена). По прошествию 2 месяцев клиент опять сделал подмену и поняв что ему ничего не грозит стал жтим заниматься с переодичностью 2-3 недели. Что нам делать и как с этим бороться?
Здравствуйте, Виталий! Кем является Вы во взаимоотношениях с Озоном и покупателем? Как минимум следует разорвать этот порочный круг: откажите в возврате, начните сопротивляться!
СпроситьВ законе установлены и сроки возврата и возможность установления причины (некачественности) путем проведения экспертизы или есть перечень невозвратного товара или отказ в возврате товара бывшего в эксплуатации. Вы вправе отказать или начните действовать по закону - осмотр, заключение специалиста и взыскивайте с покупателя свои затраты.
Спросить
