Проблема с гарантией и качеством новой кожаной куртки - как решить?

• г. Нижний Новгород

Купила кожаную куртку. Гарантия со слов продавца 3 мес. , но в гарантийном талоне 1 мес написано. Через 10 дней покупки я ее одела. Попала под мокрый снег. Краска начала слезать и вид куртки резко испортился. Стала матовая с белыми разводами. Как будто не 1 раз, а 10 лет носила. Я написала продавцу, продавец уверяет, что это нормально и кожа может так линять и краситься. Вопрос как ее носить? Это же верхняя одежда. Имею ли я право вернуть ее по браку, так как качество кожи за 28 тыс. Меня не устраивает.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, вправе, все сфотографируйте, отнесите продавцу. Акт должны составить. Пусть проведёт проверку качества, отдаст на экспертизу. Если действительно некачественный товар, то обязан вернуть деньги. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

То, что Вы описали (слезла краска с куртки) – это производственный брак. Вы в праве сдать куртку обратно продавцу и вернуть потраченные деньги за покупку бракованного товара. Если продавец откажется возвращать деньги, то придётся решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Возможно решить. Начать нужно с претензии

Спросить
Анна
04.09.2021, 12:37

Проблемы с качеством кожаной куртки - шансы на успешный исход экспертизы

Купила кожанную куртку 11.08.2021 года, одевала ее всего несколько раз, у верхних частей карманов начала рваться кожа. Гарантия на нее 90 дней. Сдала в магазин, написала претензию, они должны отправить на экспертизу. Каковы мои шансы, что кожа может быть некачественная или еще что нибудь, что экспертиза будет в мою пользу?
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2022, 17:11

Проблема с гарантией кожаной куртки - полтора месяца после покупки начала облизываться и порвалась при легком цепании.

Купил кожаную куртку в снеж королеве гарантия пол года. Ей полтора месяца и начала облизать в местах шва. а сегодня доставал ее из шкафа и легонько цепанулась о змейку другой куртки и порвалась. Что делать.
Читать ответы (2)
Лилия
13.09.2016, 00:21

Низкое качество кожаной куртки - есть ли возможность вернуть или обменять?

Почти год назад, осенью купила кожаную куртку. Одевала пару раз весной, в районе рукава появилась огромная дыра. Отнесла в ремонт, там сказали, что качество кожи очень плохое, как "промокашка",очень тонкая. Одела еще раз этой осенью, куртка разошлась по шву. Могу ли я вернуть изделие в магазин, или обменять. В гарантийном талоне, написано-сезон.
Читать ответы (1)
Дарья
06.01.2013, 18:07

Проблемы с качеством купленной кожаной куртки - возможность возврата и правильное написание заявления

24.11.2012 купила куртку кожаную с мехом внутри, половину оплатила безналом вторую часть взяла в рассрочку. Но у куртки лезет мех по мимо того что снимая куртку я выгляжу как меховой комок, мех лезет в глаза, в нос одним словом носка этой куртки вызывает дискомфорт, но сегодня 06.01.2012 принесла куртку обратно в магазин, но мне сказали что обратно ее взять не могут т.к 14 дней прошло и у меня нет фабричного ярлыка. Но я считаю что товар не качественный, могу ли я вернуть его обратно и как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)
Лена
28.08.2017, 20:48

Проблемы с новой кожаной курткой - мнется и не сидит правильно. Возможность возврата?

Купила кожаную куртку 15 дней назад за 15 тысяч кожа вся мнётся, не натуральная значит, не присесть рукава не согнуть вся жюриная становится, хочу вернуть, возьмут Ее обратно.
Читать ответы (2)
Альбина Маратовна
07.09.2014, 08:52

Проблемы с новой кожаной курткой - темные пятна на воротнике и неравные манжеты. Возможно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела кожанную куртку, через пару дней при дневном свете обнаружила на воротнике еле заметные темные пятна с двух сторон, также заметила что манжеты на рукавах по высоте отличаются на 1 см.есть ли шансы вернуть товар в магазин, если не прошло 14 дней, куртку одела один раз?
Читать ответы (4)
Татьяна
27.01.2016, 19:56

Проблемы с новой кожаной курткой - возможность возврата и гарантийные условия

31.12.2015 купила кожаную куртку в алефе. Одела сегодня третий раз. швы начали расходиться и в некоторых местах кожа стала облезать. Куртка мне по размеру не мала, в мороз не одевала. Гарантия есть на 3 месяца. На бирках указано, что куртка именно КОЖАНАЯ. Могу ли я её вернуть назад?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)
Ирина
02.11.2017, 23:17

Проблема с новой кожаной курткой - длительность экспертизы, вопрос оплаты и правила гарантии

Купили в магазине кожаную куртку, она на гарантии 14 дней. Бирки все на месте (у нас). На третий день, садясь в машину она у нас треснула возле кармана. Обратились в магазин, послали на экспертизу, почему то дали 21 день. И сказали что если по нашей вине то мы должны ещё оплатить. Как правильно это делается? Почему так долго экспертиза? И должны ли мы оплачивать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
02.05.2016, 22:16

Проблема с гарантией и возвратом кожаной куртки из-за сломанной декоративной детали

Подлежит ли возврату кожаная куртка, у которой в первый же день носки сломалась декоративная деталь - клёпка. Продавец утверждает, что товар ношеный (хотя одет был всего один раз), а на фурнитуру гарантия не распространяется. Никакого договора при покупке не подписывалось, нигде не оговорены сроки гарантии, на руки выдали только чек и товарный чек. На ярлыке изделия также никакой информации о сроке использования нет.
Читать ответы (2)
Марина Валериевна
12.09.2015, 21:42

Ушерб на новой кожаной куртке - какие статьи закона о защите прав потребителя могут помочь?

3 августа 15 г. Купила дорогую кожанную куртку с многочисленной фурнитурой. В частности плечи изделия, рукава и воротник пробиты многочисленными люверсами (заклепками). Сегодня обнаружила две дырки на месте заклепок. Собираюсь к продавцу. На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу сослаться. Гарантийный срок не прописывался при покупке. Вещь скорее всего летнего сезона. Куртка достаточно легкая на подкладке. Зараннее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.03.2014, 17:58

Неудовлетворительное качество купленной кожаной куртки - возможность расторжения договора и возврат денег банку

Купил кожаную куртку в кредит прямо а магазине мир кожи, не прошло еще 14 дней, плюс дали 90 дней гарантии, куртку не разу еще не носил. Когда начал просматривать у неё на внутренней подкладке под стикером ткань подкладки прорезана, да и кожа оставляет желать лучшего, просто в магазине свет приглущонный поэтому невозможно разглядеть недостатки. У меня такой вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и отдать деньги назад банку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2014, 12:03

Как обратиться в суд в гражданском порядке и взыскать стоимость пропавшей кожаной куртки из клуба без чека?

Были с подругой в клубе, сдали вещи в гардероб, когда уходили принесли ее куртку, а вместо моей висела чужая куртка, моя кожаная куртка пропала, на видео видно как я сдавала куртку, кроме нас с подругой никого возле гардероба не было, написала заявление в полицию. Возбудили уголовнон дело. Хочу обратиться в суд в гражданском порядке взычкать стоимость куртки с клуба, как я смогу подтвердить стоимость куртки, чек не сохранился, т к брала 2 года назад.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
28.07.2014, 06:44

Гарантийный срок и проблемы с подкладом - Могу ли я потребовать ремонт кожаной куртки, купленной в Лапландии в апреле 2014 года?

Купила 16 апреля 2014 кожаную куртку в Лапландии гарантийный срок в чеке указан 2 месяца, в середине июля обнаружила, что начался расползаться подклад, могу ли я потребовать ремонт подклада?
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2023, 11:59

Как вычислить процент износа при возврате кожаной куртки после трех месяцев - правовые нормы.

Женщина купила кожаную куртку 3 месяца назад и предъявляет претензии к магазину что товар не качественный т.к. порвалась. Могу я при возврате денег высчитать процент износа 3 месяцев если да то на какую правовую норму могу ссылаться.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
15.05.2017, 15:22

Проблемы с качеством - Кожаная куртка разорвалась при примерке и обнаружены дополнительные порывы по шву.

Купила кожаную куртку два дня назад. Дрма при примерке куртка порвалась в месте соединения швов. Далее при более тщательном осмотре обнаружила еще порыв по линии шва. Кожа скорее всего плохого качества очень тонкая и быстро рвется в руках по швам. Что делать.
Читать ответы (6)
Шитова Татьяна Владимировна
13.10.2020, 13:42

Опережение мошенников - как не стать жертвой покупки дермантина вместо настоящей кожаной куртки

Меня звать Татьяна. Купила куртку как кожаную, оказалась дермантин. На след день хотела вернуть, но деньги не вернули обещали на след день, но выехали из арендованного помещения. Документы яих сфотографировала, деньги переводила на карту онлайн. Это аферисты, пострадала не одна я, Что делать?
Читать ответы (1)