Попробовав снова она начала включать вентилятор охлаждения и потом вообще перестала крутить двигатель.

• г. Северодвинск

Машину купил июле 2012, ездил до августа, с сентября по начала декабря не ездил. В декабре, как температура опускается ниже 15 градусов (я так думаю, потому что когда температура выше с ней все в порядке) машина в первый раз не заводилась, через 10 мин. попробовав снова она начала включать вентилятор охлаждения и потом вообще перестала крутить двигатель. Немного подождав еще (5-7 мин.) я опять попытался завести и она завелась, но тронувшись у меня перестал работать руль и на дисплее загорелось что у эл.усилителя проблемы! Я вызвал эвакуатор (договорились на следующий день), в этот день температура повысилась до 5 градусов, когда он подъехал я завел её без проблем и ошибки руля уже не было и руль работал, но загорелся индикатор неисправности двигателя! Я её отвез в салон, в котором она простояла 5 дней. Приехав за машиной они сказали, что все в порядке и никаких неисправностей они не обнаружили (еще никаких бумаг в салоне мне не дали, что машина у них была и что они делали). Забрав её я отъездил с воскресенья по субботу (6 дней) за эти дни у меня 2 раза отключался руль (по 10-15 сек), были странные звуки в двигателе. В четверг стала плохо греть печка (точнее двигатель не нагревался до рабочей температуры), на улице-14-15 градусов, в пятницу что-то захрустело в коробке передач (вариатор), в субботу когда поехал на работу включив печку на половину (т.к. в салоне я очень замерз) двигатель вообще перестал греться. Выйдя с работы, я завел машину и загорелся индикатор о не исправности двигателя (двигатель по прежнему не нагревался, если включаешь печку, не раскрылось правое зеркало заднего вида. Доехав до дому я вызвал эвокуатор и даехав до солона, и уже там, машина не заводилась вообще и вариатор (кпп) не двигался вообще! Еще машина пока двигатель не нагреется градусов до 70-80 едет еле-еле и бензин жрать начинает и еще после автозапуска, когда выхожу и сажусь в нее мне приходиться ждать пока она заглохнет, т.к. ключ не проварачевается. И машина очень часто, когда в нее заползаешь, не видит ключа (функция интелектуальный ключ, т.е у меня брелок и когда садишься в машину просто проварачивашь тумблер заместо ключа), а значит не заводиться и приходиться подносить прямо к панели, что бы она его увидела. Машина Ниссан Кашкай (пробег 2400 км), на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Вячеслав! А говорят, что проблемы с машинами только у "Китайцев". Если все что вы написали будет продолжаться, то напишите претензию и укажите в ней свои требования. Если не выполнят, то тогда в суд.

Удачи.

Спросить

Северодвинск - онлайн услуги юристов

Наталья
12.03.2014, 19:21

Проблемы с новым автомобилем Мерседес - возможность возврата денежных средств?

Купили в автосалоне Мереседес новый GL, через 2 дня загорелась лампа неисправности двигателя, сдали машину в салон дя обнаружения неполадки. Через 3 дня дилеры выявили неисправность, некая втулка с электронным блоком, ее решили заменить и ждали деталь из Германии, около 3-х недель. Вчера 12 марта забрали машину из салона, но во время езды в течение дня начала резко повышаться температура двигателя, опять сдали в дилерский центр на ремонт, сказали, что воздушная пробка, слили весь тосол, (2 раза), но проблема не исчезла. Машина сейчас находится в салоне. Вопрос: можем мы потребовать возврата денежных средств, за купленный товар ненадлежащего качества? Машина куплена на юридическое лицо. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
08.01.2016, 21:25

Проблема после ТО - обнаружен лед в двигателе. Салон автосервиса пытается обвинить виновника?

Сделал 5 дней назад ТО (автомобиля) куда входило замена масла. После ТО машина была оставлена возле дома. На следующий день не завелась. Сегодня забрал эвакуатор обратно в салон, позвонили сказали что в двигателе вместе с маслом обнаружили лед. По разговору с оператором показалось что они хотят обвенить что виноват я, что бы не выплачивать за ремонт двигателя. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 20:34

Проблема с аккумулятором автомобиля во время морозов - что делать и как решить?

В августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Читать ответы (2)
Андрей
10.02.2014, 13:28

Проблемы с автомобилем, купленным у автодилера - могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый?

Я купил авто 13 декабря 2013 года в салоне у оф. автодиллера. В кредит, часть стоимости авто и доп. оборудование заплатил наличными. Сразу же обнаружил проблему (машина сильно шла в право, как только отпускаешь руль). В течении 10 дней с момента покупки я 3 раза ездил в салон, там что-то делали, но в последний мой визит, сказали что все что от них зависило они сделали, и ничем больше помочь не могут. На сегодняшний день (10 февраля 2014) на авто вообще не возможно ездить, приходится прикладывать усилия, чтобы она шла прямо, скрипит дверь, и двигатель стал очень гром ко работать. Могу ли я требовать чтобы автосалон вернул мне деньги, или обменял авто на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
31.07.2013, 09:43

Как принудить автосалон отремонтировать мою машину после неудачного ремонта

У меня возникла проблема. Купил подержанную машину в автосалоне. При продаже мне дали гарантию на коробку и двигатель пол года. Через 2 недели после покупки начались проблемы с коробкой передач. Отвёз в салон, машину приняли на ремонт, держали 2,5 недели и сказали что сделали её. Я уехал и снова возникли проблемы. И так несколько раз. Они говорят что меняли разные детали, но никаких бумаг мне об этом не дают. Как мне добиться того, чтобы мне в итоге машину отремонтировали. Сделать экспертизу или ещё что-то. Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Юрий
20.01.2014, 18:22

Проблемы с автомобилем BMW-X3 - отключение электроники, потеря ключа и невозможность запуска. Как получить замену авто?

Купил автомобиль BMW-X3 8 декабря 2013 года, примерно через две недели начались проблемы с запуском двигателя (компьютер пишет про потерю ключа), заводится не с первого раза. Ещё позже перестало работать радио и монитор, не работают датчики заднего хода (парктроники). Приехал в диллерский центр, машину смотрели целый день, в итоге электроника вся отключилась. Жду приёмник, через несколько дней кое-как вышел из машины (заклинило дверь. Сегодня она вообще не завелась! Если честно настроение пропало-хочу замену авто как это сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
14.12.2016, 14:14

Проблемы после ремонта двигателя - Как ускорить выявление причины и получить письменное подтверждение ремонта или замены ДВС?

Как дальше действовать. Был ремонт ДВС в сборе по мировому соглашению. Через две недели, как забрали машину с ремонта, опять приехали на эвакуаторе. Опять был стук в двигателе и стружка в масле. Но на этот раз ещё загорелся датчик давления масла. Машина стоит в сервисе с 3 декабря. Открыли заказ наряд, через 2-3 дня попросили написать согласие на разбор двигателя. Мы дали согласие, но ниже написали, что согласовать ремонт ДВС с нами в письменном виде. Разобрали двигатель, сказали, что форсунки тестируется на стенде. Уже получается несколько дней. И каждый день говорят, что завтра-завтра будет результат. Как нам дальше быть? Как добиться, что бы они быстрее дали результат выявление причины? Может быть надо писать им какое то письмо? И как добиться что бы они дали нам бумагу, где написано ремонт или замена ДВС. На словах так сказали, что реслинги ДВС. Но таких бумаг они не дают. Мы пока им не говорим, что хотим расторгать договор. Машина Киа Соренто 2012 год.
Читать ответы (4)
Геннадий
24.03.2008, 20:49

Могу ли я обменять автомобиль на новый (гарантия на автомобиль 2 года не зависимо от пробега) и что для этого нужно?

Я приобрел автомобиль в салоне в декабре 2007 г. В первый же день загорелась лампа неисправности двигателя. Я прошел диагностику, которая порекамендовала сменить АЗС. Ошибку стерли. В этот же день лампа загорелась опять. Заправку сменил и не одну - лампа горит все равно. Ездил ни на одну диагностику - неисправностей найти не смогли. В автомобиле пропала динамика. Не набирает скорость выше 120 км/ч (при двигателе объемом 2 л, 156 л/с). Был на диагностике у другого официального дилера - неисправностей тоже не нашли. Могу ли я обменять автомобиль на новый (гарантия на автомобиль 2 года не зависимо от пробега) и что для этого нужно? Если могу, то в течение которого времени салон должен предоставить новый автомобиль?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 05:32

Проблемы с автомобилем - неустойчивые обороты и неудачные попытки ремонта

Утром авто не завелось. Отогнали в автосервис чтобы выяснили причину и завели авто. Говорили об этом механику в устной форме еще попросили посмотреть почему на автомобиле плавают обороты (машина работала не устойчиво). Когда приехали забирать машину, сказали причину почему она не завелась. Поменять свечи, провода и почистить инжектор. Провода и свечи купили поменяли. Но утром авто снова не завелось. Опять отогнали в сервис там нам почистили инжектор. Переставили провода потому что мы их поставили не правильно, и нашли еще поломку нужно было менять блок. Мы согласились они нам его поменяли. Сказали что проблем больше не будет. Когда машину завели обороты не плавали двигатель работал нормально, но через несколько часов снова начались проблемы двигатель начал работать неустойчиво. В этот день мы в сервис не поехали так как было уже поздно. На следующий день авто снова не завелось. На мой звонок мне ответили что на улице холодно и многие машины не завелись. Мы по знакомству пригласили человека который понимает в автомобилях он посмотрел ее и сказал что нужно сделать. Мы поехали купили запчасти поменяли своими силами и теперь авто заводится без проблем. На мою претензию автомастерской чтобы они вернули деньги так как причина не была устранена они ответили отказом. Они написали что наши работы были выполнены строго в соответствии с вашими пожеланиями. В соответствии с положением п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат денег не предусмотрен. Кроме того вам необходимо доказать, что работы выполнены некачественно. Мы же по настоящее время автомобиль после ремонта даже не видели. После устранения указанных недостатков готовы вернуться к рассмотрению вашей претензии. Что мне дальше делать, я считаю что мастерская не устранила причину поломки.
Читать ответы (1)