Попробовав снова она начала включать вентилятор охлаждения и потом вообще перестала крутить двигатель.
Машину купил июле 2012, ездил до августа, с сентября по начала декабря не ездил. В декабре, как температура опускается ниже 15 градусов (я так думаю, потому что когда температура выше с ней все в порядке) машина в первый раз не заводилась, через 10 мин. попробовав снова она начала включать вентилятор охлаждения и потом вообще перестала крутить двигатель. Немного подождав еще (5-7 мин.) я опять попытался завести и она завелась, но тронувшись у меня перестал работать руль и на дисплее загорелось что у эл.усилителя проблемы! Я вызвал эвакуатор (договорились на следующий день), в этот день температура повысилась до 5 градусов, когда он подъехал я завел её без проблем и ошибки руля уже не было и руль работал, но загорелся индикатор неисправности двигателя! Я её отвез в салон, в котором она простояла 5 дней. Приехав за машиной они сказали, что все в порядке и никаких неисправностей они не обнаружили (еще никаких бумаг в салоне мне не дали, что машина у них была и что они делали). Забрав её я отъездил с воскресенья по субботу (6 дней) за эти дни у меня 2 раза отключался руль (по 10-15 сек), были странные звуки в двигателе. В четверг стала плохо греть печка (точнее двигатель не нагревался до рабочей температуры), на улице-14-15 градусов, в пятницу что-то захрустело в коробке передач (вариатор), в субботу когда поехал на работу включив печку на половину (т.к. в салоне я очень замерз) двигатель вообще перестал греться. Выйдя с работы, я завел машину и загорелся индикатор о не исправности двигателя (двигатель по прежнему не нагревался, если включаешь печку, не раскрылось правое зеркало заднего вида. Доехав до дому я вызвал эвокуатор и даехав до солона, и уже там, машина не заводилась вообще и вариатор (кпп) не двигался вообще! Еще машина пока двигатель не нагреется градусов до 70-80 едет еле-еле и бензин жрать начинает и еще после автозапуска, когда выхожу и сажусь в нее мне приходиться ждать пока она заглохнет, т.к. ключ не проварачевается. И машина очень часто, когда в нее заползаешь, не видит ключа (функция интелектуальный ключ, т.е у меня брелок и когда садишься в машину просто проварачивашь тумблер заместо ключа), а значит не заводиться и приходиться подносить прямо к панели, что бы она его увидела. Машина Ниссан Кашкай (пробег 2400 км), на гарантии.
Добрый день Вячеслав! А говорят, что проблемы с машинами только у "Китайцев". Если все что вы написали будет продолжаться, то напишите претензию и укажите в ней свои требования. Если не выполнят, то тогда в суд.
Удачи.
Спросить