Кто должен оплатить товар, ушедший обратно продавцу из-за ошибки на пункте выдачи?

• г. Челябинск

Заказал на маркетплейсе товар. В пункте выдачи я получил товар. Но его видимо забыли "пикнуть" по штрих-коду, и в системе отображается, что я товар не получил. Срок хранения истек, и товар ушел обратно продавцу. Точнее, продавец ничего не получил, поскольку товар у меня, но в системе отображается, что я его не получил, и товар ушел. Но мне вернулись денежные средства, которые я оплатил. Продавец без денег и товара. И предлагает мне оплатить товар. Вопрос. Обязан ли я оплатить полученный товар, который в системе ушел обратно продавцу из-за истечения срока хранения или пусть платит тот человек, который на пункте выдачи выдал мне товар и не пикнул его? По сути здесь вина человека на пункте выдачи - невнимательность и халатность.

Читать ответы (0)