Возврат аванса за невыполненный ремонт стиралки - возможно ли считать действия мастера мошенническими?
Как вернуть аванс за невыполненный ремонт стиралки? Вызвала мастера для замены манжеты у стиральной машины: из-за отрыва кусочка резины потекла вода, визуально все было видно и диагностика не требовалась, поэтому моим условием было произвести ремонт в один день. Согласно рекламе, выезд мастера-0,а стоимость работы 650 руб. мастер приехал, разобрал стиралку, извлек манжету и заявил, что диспетчер дала ошибочную информацию и он взял не ту манжету и она не подходит. Нужную китайскую манжету за 2500 руб. нужно ждать 2 недели, а вот шведскую, оригинальную, 2 дня, но за 8000 руб. Красочно описал какого плохого качества дешевые манжеты и в каком хорошем состоянии моя стиралка и что нужно только дорогую манжету ставить. Склоняясь к его версии, я сказала, что подумаю. Напоследок, он попросил авас 6000 руб., так у них принято, хотя договором это предусмотрено небыло, смета не составлялась и с прайс - листом я не была ознакомлена. Сумма 6000 была вписана в договор и перечислена на личную карту мастера. Спустя часа 2-3, проанализировав ситуацию, поговорив с другими мастерами, я поняла, что меня просто вели в заблуждение, и направила отказ от ремонта с просьбой вернуть 6000 аванса, на что получила отказ и разъяснение, что сума будет мне почему-то зачтена как углубленная диагностика.
Уверена, что аванс мне должны вернуть. Вопрос: можно ли считать вышеуказанные действия мошенническими?
Кстати, стиралку мне частник отремонтировал за 1 день, вместе с запчастями я заплатила 5700 руб., уже полтора месяца работает без проблем.