Татьяна
16.10.2013, 23:00
Как защитить свои права в случае покупки некачественного товара
Читать ответы (1)
Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.
Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.
Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.
Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.
Оплата за товар на чей счет была произведена?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
