«Театр отказывает в полном возврате денег за билеты при онлайн-покупке - правильно ли это?»
Брали билеты в театр онлайн, однако решили вернуть. Направили соответствующие документы на эл почту театра (такие правила указаны у них на сайте, направила сами билеты в pdf формате и заявление на возраст средств). Билеты брались за неделю до мероприятия.
Театр отказывает в возврате 100% суммы, говорит, что возврату подлежат только 50% или надо предоставить документ, подтверждающий обстоятельство для возврата 100 % стоимости билета.
Правильно ли это? Мы брали билеты итак за неделю, о возврате я написала на следующий же день после покупки, в категорию тех, кто возвращает билеты более, чем за 10 дней, для возврата 100% стоимости билетов, мы итак не попадаем
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Доказывать свои понесенные расходы должен театр. Деньги обязаны вернуть в полном объеме. То что у них написано, противоречит закону о защите прав потребителей, поэтому применению не подлежит.
Спросить