Печальная ситуация - Курьер отказался осмотреть телевизор при доставке, экран разбит. Магазин отказался заменить или вернуть товар. Что предпринять по ЗЗПП?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация печальная. Купили телевизор в смм, большой, диагональ 55. При доставке курьер отказался осмаривать телевизор, сославшись на то, что он всего лишь курьер и если, что не так, писать претензию. Утром 15.10.2023 вместе с мастером вскрыли коробку, разбит экран в двух местах. Тут же отправили претензию в магазин, приложив фото повреждений. Пришёл отрицательный ответ, т.е. ни замены, ни возврата средств не будет. Можно ли что-то предпринять по ЗЗПП? Ведь вещь дорогостоящая. Ни гарантийного талона, ни акта о приёмке товара нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно попробовать вернуть.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов